ИИ Генерирование зданий в Minecraft

Вступление

Да... Сердце разрывается такой секрет рассказывать, может я единственный кто додумался о таких махинациях. Ведь можно генерировать такие штуки, такие здания! С помощью этого способа создание карт становится в десятки раз проще. Итак...

Пример того, что может получится (на то что розовое рядом не смотрите, там я динамит повзрывал - там были сакуры.)
Пример того, что может получится (на то что розовое рядом не смотрите, там я динамит повзрывал - там были сакуры.)

Как мой способ работает?

Придется немного постараться, все генерирование займет +- 30 минут, также нужно будет скачать Litematica или Worldedit (моды). Начинаем. Из-за того, что майнкрафт - ну как бы игра, ии генераторов построек... Нет. Но есть генераторы 3D-Моделей. А также есть инструмент "ObjToSchematic". Многие кто читают уже догадались что я собираюсь сделать. Мы зайдем в рандомный генератор 3D моделей, сгенерируем то что нам надо, зайдем в ObjToSchematic (кто не знает, obj - расширение 3D файлов) и конвертируем нашу 3D модель в готовую схематику и уже вставляем в майнкрафт. Сейчас разберем подробнее.

Пошаговое руководство

  1. Вводим в поиск гугла, яндекса, интернет эксплорера, вообщем того что есть "ИИ Генератор 3D Моделей" и нажимаем Enter.

2. Выбираем любой сайт, лично я выбрал TripoAI, дальше руководство будет идти по нему. Нажимаем на Рег./Вход

3. Регистрируемся, думаю это умеют все.

4. Когда мы зарегистрируемся, к нам пристанут с вопросами. На все нажимаем пропустить, пока не доберемся до первого меню. Уже там вписываем то, что нам надо.

5. Ждем, нам будет генерировать сразу 4 варианта. Когда все сгенерируется кликаем на понравившийся вариант.

6. Когда кликнули переходит в такое вот меню. Здесь ничего можете не делать, просто нажимайте "Скачать".

7. Скачали, теперь ищем в интернете "ObjToSchematic"

8. Заходим на сайт, видим данное меню. Нажимаем Open Editor.

9. Ждем, видим такое меню, нажимаем на Legacy сверху. Так мы переместимся в старый редактор, который банально легче.

10. Так то лучше. Меняем язык на русский (или любой другой) и загружаем наш файл. Нажимаем на "Загрузить mesh"

11. Листаем ниже, выбираем размер в строке Size (сколько на сколько блоков), нажимаем на "Вокселизированный mesh"

12. Выбираем блоки, нажимаем на "Назначить блок"

13. Выбираем тип файла, я выбрал .litematic, и вам советую, т.к. он поддерживает больше блоков. Нажимаем "Экспортировать Структуры"

14. Теперь переходим в майнкрафт со скачанным модом Litematica. Заходим в наш мир, входим в меню паузы, настройки, наборы ресурсов и нажимаем на кнопку "Папка с наборами"

15. У нас открылся проводник. Сверху нажимаем Minecraft или .minecraft (вообщем что то такое)

16. Ищем в поиске "schematics"

если этой папки нет, то создаем такую папку в предыдущей вкладке (у меня - game, у многих - .minecraft)

17. Переносим нашу структуру (с ObjToSchematic) в эту папку.

18. Переходим в игру, выходим с паузы, нажимаем M. Видим такое меню, нажимаем "Load Schematics"

19. Ищем наш файл, нажимаем "Load Schematic"

20. Выходим, смотрим что есть, как переносить все это есть гайды в сети - нет смысла писать здесь. Опять нажимаем M, переходим в "Configuration Menu"

21. Видим такое меню. Вводим в поиске "ExecuteOperation", ставим любую клавишу.

22. Подлетаем к любому блоку нашей лайтматики, берем из креатива палку, крутим колесико с зажатым ctrl, пока в левом нижнем углу не будет пятый режим.

23. Нажимаем выбранную нами клавишу с палкой в руке. Вуаля! Наша постройка готова!

Заключение

Спасибо тебе огромное если ты дочитал(а). Ты не представляешь, как мне сейчас приятно :)

Я очень много времени искал возможность делать постройки без труда, и я ее нашел. Я мог бы стать "Гениальным" строителем, в сущности ничего не умея, но делюсь с вами.

Ну а с вами был Веллбой, всем удачи!

P.S. писать данную статью было сложно. Раза три случайно выходил и почему то статья откатывалась до начала второго пункта. Переписывал заново.

2
0
Комментарии: 0
Ваш комментарий