Пойдёт ли у меня видеокарта?

кто-то может объяснить как работает доп питание, я хочу взять себе rx 470 либо rx 570, а у меня бп 1stPlayer 450 plus и я хз пойдёт ли, и я хз типо доп питание должно быть разьёмом в бп, либо кабели решают всё, или это вообще зависит от материнки. Уже второй день ищу ответы нигде ничего не написано(

Комментарии:  13
Ваш комментарий

Уже ответил тут: https://www.playground.ru/misc/forum/lyubye_voprosy_po_podboru_komplektuyuschih_v57-1295525
БП на замену, рекомендацию минимума дал.

Так а что не понятно, смотри какие доп разъемы на карте и и смотри, есть ли от БП провода с такими же, + смотри сколько рекомендуется блок для карты, желательно иметь запас по мощности и не брать впритык, либо менять БП на более мощный...

дело в том что я ну мягко говоря не разбираюсь в этом, так что мне даже так найти подходящий блок будет не легко, так что лучше всего было бы если вы мне накидали пару вариков по блоку питания

вот например Gamemax GM-B Series подойдёт?

Карте рекомендуемый блок на 450В, но нужен запас под все остальное железо. Поэтому рассматриваем такие варианты:

1. Мощность от 500 до 550.
2. Производитель. Ноунеймы лучше не брать.
3. Обязательно сертификат голд или выше. Обидно будет, если железо сгорит из за плохого БП.

Вот могу подкинуть варианты БП. Рассматривал производителей БП с которыми знаком лично на своем опыте.
1. Chieftec COMPACT 550W [CSN-550C]. Модульный БП (провода отсоединяются). 550 Ватт. Сертификат золото. Выдает номинальные 550 Ватт. Минус - жесткие провода, если ставить в минипк - будет трудно сложить провода. Цена примерно 5к руб.
2. Chieftec PowerPlay Gold 550W [GPU-550FC]. Почти тоже самое, что и первый, но более стабильная работа при максимальной нагрузке. Цена примерно 6 500.