Студия Ubisoft спросила у поклонников, нужна ли серии Assassin’s Creed перезагрузка. Дискуссия о будущем цикла была организована на официальном сайте компании, в разделе, посвящённом игре. Заданные вопросы говорят о том, что Ubisoft рассматривает возможность перезагрузки бренда.
Следует подчеркнуть, что речь идёт о дальнейшем будущем всей серии, потому что следующая часть цикла уже находится на очень продвинутой стадии разработки. Обсуждение было организовано группой The Mentor Guild, это команда состоит из фанатов, которые выступают в роли связующего элемента между создателями и игроками. Были заданы следующие вопросы:
- Вас заинтересовала бы перезагрузка серии? Обоснуйте ответ.
- Стали бы вы играть в новую серию, если бы объявление о ней вышло неожиданно?
- Если бы вам было поручено перезапустить серию, какие элементы цикла вы бы изменили или удалили?
- Если бы вам было поручено перезапустить серию, какие элементы цикла вы бы обязательно сохранили?
- Знаете ли вы какие-нибудь серии, которые были хорошо перезапущены, и на чём должен основываться Assassin’s Creed?
Многие поклонники с удовольствием прошли опрос, и его результаты были противоречивы. Некоторые игроки жалуются на фантастические и фэнтезийные элементы в Assassin’s Creed Odyssey, включая суперспособности героя. Многие люди хотели бы сосредоточиться в основном на исторической части бренда, но есть и такие, кто напомнил, что именно из-за этого Assassin’s Creed Unity подверглась критике.
Среди элементов серии, которые фанаты хотели бы сохранить больше всего – скрытые клинки и сами ассасины. Судя по результатам продаж, поворот серии в сторону RPG оказался успешным, но во время обсуждения многие люди хотели бы убрать древо развития на автоматическую разблокировку по мере продвижения сюжета.
Кроме того, большинство было согласно с тем, что сериал нуждается в возвращении более обширной системы паркура, а «Assassin’s Creed: Unity» является золотым стандартом в серии – таков вердикт большинства поклонников.
Удалить навязывающие микротранзакции и да будет счастье.
KIBERMAX А я бы их оставил. Они тебе мешают разве? Сомневаюсь. Но вот тем, кто не хочет тратить время, это будет полезной функцией игры.
Your Hair is Beautiful
В серии Ассассинов вообще не должно быть гринда мобов и крафта. Это должна быть хорошая сюжетная игра (то есть не про очередную трагедию и месть за сожжённую родную хату), где грамотный стелз (а не как сейчас, когда по нажатию кнопки скрытного режима у врагов отключается слух, зрение и внимательность) совмещается с добротным экшоном (а не как сейчас, где нужно закликивать врага до смерти). Но YOBAsoft такую игру никогда не сделает. Они уже и забыли, как делать хорошие игры.
Your Hair is Beautiful
"Кроме того, большинство было согласно с тем, что сериал нуждается в возвращении более обширной системы паркура, а «Assassin’s Creed: Unity» является золотым стандартом в серии" Ну нееет, только не Юнити. Недавно перепрошел игру, после того, как ее раздавали в Юплее. Пять лет прошло, а игра до сих пор кишит багами, прохожие улетают в космос и проходят сквозь стены, враги отчаянно тупят, а герой может зависнуть в воздухе, пытаясь слезть с дворца в начальной локе Парижа. И ладно бы баги - в какой крупной игре их нет? Но ведь и с точки зрения геймдизайна все очень плохо. Кто вообще догадался повесить бег и паркур на одну кнопку? Это в революционном Париже-то, где шагу нельзя пройти, чтобы не наткнуться на баррикады, столы и прочий мусор и не начать случайно паркурить. А само перемещение по городу, которое буквально заставляет тебя раз за разом тащиться по запруженным улицам? А совершенно несбалансированный шмот? Ты экипируешься в лучшие шмотки уже после первого десятка заданий, и стимул проходить остальные миссии просто испаряется. И куда, блин, убрали такую важную вещь, как перенос тел? Игра вроде как про бесшумного убийцу, а трупы прятать мы не можем. Мда.
Sconner Случайно паркурить ты начинаешь, если нажимаешь не те кнопки. С этим аспектом в Юнити все куда лучше кста чем было в старых ассасинах, в ней и в придачу в Синдикате, где была та же фишка, я никогда не залезал на здания когда не хотел. Про шмот - а у тебя шмот это единственное что заставляет проходить миссии? Так иди в ММО, там как раз все как тебе нравится, лол. Перенос тел да, косяк, но в целом Юнити разве что багами заслужила репутацию, она по сюжету и прочему средняя по больнице.
MrDemonRush Паркурить ты начинаешь при зажатии кнопки бега. И это косяк геймдизайнеров, не стоит их за это оправдывать. Я что, должен ходить по Парижу исключительно шагом или постоянно по крышам носиться? Про шмот - так и есть. Побочные миссии в Юнити разнообразием ни в геймплейном, ни в сюжетном плане не блещут, и сами по себе как-то не очень завлекают их проходить (кроме детективных миссий, ессно). Ну и зачем мне в очередной раз идти на точку, убивать бандитов, обыскивать местность и затем идти на новую точку, если я уже прошел игру чисто по сюжету, упакован в лучший шмот и прокачан по полной? Что мне это даст? Эстетическое удовлетворение от сотой по счету прогулки по улицам Парижа? Я, конечно, люблю случайный паркур и пытающихся залезть на каждый фонарь горожан, но не до такой степени.
Разрабы настолько заэкспеременировались, что не знают что делать дальше. И просят помощи. Им тупо надо убрать беспонтовые фентезийные элементы, гнусную RPG составляющую, скучную боевку, левелинг NPC, и нереалистичность боя. Вообщем всего того, что не было раньше. И ФСЁ.
Серия окончательно зашла в тупик после блэк флага. Все что выходило после - это стагнирующий проходят. С ориджина началось перерождение и реабилитация серии, ну а Одиссея это просто самое лучшее что есть у юбиков на данный момент (да и вообще это одна из лучших игр за последние год-полтора) Серии по-хорошему жизненно необходим полноценный перезапуск
Изменил название игр Assassin's Creed Origins и Odyssey ибо, ассассином там и не пахнет, совершенное другие игры. Продолжил бы ветку времени, то есть, после Syndicate взял бы первую мировую и двигался дальше по времени и геймплейной составляющей взял бы движок Unity, оптимизированный соответственно. Возможно многие со мной не согласятся, но всё к этому шло, куда смотрели разработчики одному богу известно.
Разве с Истоками серия уже не получила частичной перезагрузки и переосмысления? Даешь новые IP, Гиймо! З.Ы. Принца Персии тоже хотели перезапустить в 2008-ом и все мы знаем что из этого вышло: хоть определенной (малой) части юзверей он и понравился(я в их числе), но успеха предшественника игра не сыскала. Кризис идей в индустрии.
по мне самая лучшая это синдикат. взяли идеи юнити, выбили костыли и поставили нормальные конечности. вышло годно (не идеально, но для этого и надо развивать)
с презапуском Ассассинов, Убейсофт откроет для себя просто целое поле для ещё большего гринда и перевоплощения серии в экш-рпг, плюс никаких обязанностей держать связь с лором первых частей, что бы фанаты не кудахтали, в общем дойная корова станет ещё жирнее, вместо того что бы просто создать новый IP с уже отработанными механиками, вот что им перезапустить бы не мешало так это Принца Персии, но боюсь изговнят всё так же в убогий открытый мир никому не нужные рпг элементы в гринд и кучу бустеров, а такого нам Принца нафиг не надо, пусть остаётся лучше в светлой памяти
Первая всегда нравилась, надо было на ней и закончить