В последней прошивке Steam Deck появились некоторые интересные функции, а именно поддержка, Variable Rate Shading и многое другое, о чем рассказывает Алекс Батталья в новом видеоролике Digital Foundry.
Как показала игра Ratchet & Clank: Rift Apart несколько месяцев назад, режим 40 кадров в секунду — действительно интересная функция, сочетающая в себе определенную степень плавности и возможность стремиться к более высоким предустановкам, что особенно удобно в более тяжелых играх, таких как те, которые поддерживают трассировку лучей.
Алекс Батталья также отметил еще одно важное преимущество 40 Гц, которое заключается в заметном улучшении задержки ввода, что делает игровой процесс более отзывчивым и точным по сравнению с 30 кадр/с.
Variable Rate Shading - это техника, которая снижает качество определенных объектов, скрытых от глаз, уменьшая нагрузку на GPU и высвобождая ресурсы для других функций.
И это еще не все: последняя прошивка Steam Deck также делает портативный компьютер Valve тише, оптимизируя работу системы рассеивания тепла и вентилятора.
Это что ж происходит, все разрабы будут твердить "ну 40 фпс да это не 60, но это лучше чем 30 фпс ведь мы старались".
Они дают выбор.
Ну скажем так, Стим дек не стал тут первопроходцем. Для ретчета на пс5 ещё в прошлом году сделали 40фпс режим, вместо 30фпс.
видимо уже довод, что глаз больше не видит fps не срабатывает и сосольщки стали что-то понимать...
мобильное г есть мобильное г. По сути это смартфон со всеми вытекающими отсюда ущербами фпс-у и графике
Смартфон с пкшным железом и консольным управлением. Че?
и многие смартфоны ты знаешь которые потянут дум 2016 года а?
ну мне кажется, что на низких настройках смогут в 720р ))
Я вам настоятельно рекомендую больше не оставлять комментарии.
Я тоже думаю странно что не сортируют игры начала 2010х. Ведь мощности уже с запасом.