Digital Foundry протестировали новые функции последней прошивки Steam Deck: VRS и частоту обновления 40 Гц

В последней прошивке Steam Deck появились некоторые интересные функции, а именно поддержка, Variable Rate Shading и многое другое, о чем рассказывает Алекс Батталья в новом видеоролике Digital Foundry.

Как показала игра Ratchet & Clank: Rift Apart несколько месяцев назад, режим 40 кадров в секунду — действительно интересная функция, сочетающая в себе определенную степень плавности и возможность стремиться к более высоким предустановкам, что особенно удобно в более тяжелых играх, таких как те, которые поддерживают трассировку лучей.

Алекс Батталья также отметил еще одно важное преимущество 40 Гц, которое заключается в заметном улучшении задержки ввода, что делает игровой процесс более отзывчивым и точным по сравнению с 30 кадр/с.

Variable Rate Shading - это техника, которая снижает качество определенных объектов, скрытых от глаз, уменьшая нагрузку на GPU и высвобождая ресурсы для других функций.

И это еще не все: последняя прошивка Steam Deck также делает портативный компьютер Valve тише, оптимизируя работу системы рассеивания тепла и вентилятора.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Это что ж происходит, все разрабы будут твердить "ну 40 фпс да это не 60, но это лучше чем 30 фпс ведь мы старались".

5

Ну скажем так, Стим дек не стал тут первопроходцем. Для ретчета на пс5 ещё в прошлом году сделали 40фпс режим, вместо 30фпс.

5

видимо уже довод, что глаз больше не видит fps не срабатывает и сосольщки стали что-то понимать...

-4

мобильное г есть мобильное г. По сути это смартфон со всеми вытекающими отсюда ущербами фпс-у и графике

-7

Смартфон с пкшным железом и консольным управлением. Че?

1

и многие смартфоны ты знаешь которые потянут дум 2016 года а?

1

ну мне кажется, что на низких настройках смогут в 720р ))

0

Я вам настоятельно рекомендую больше не оставлять комментарии.

0

Я тоже думаю странно что не сортируют игры начала 2010х. Ведь мощности уже с запасом.

0