Рафаэль Колантонио: закрыв студии Microsoft лишь показала свою недальновидность и потеряла доверие игроков

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane и креативный директор серий Dishonored и Prey, который покинул студию в 2017-м году из-за разногласий с Bethesda, поделился своим мнением касательно недавнего закрытия студий Arkane Austin и Tango Gameworks.

"Если отбросить все эмоции, Microsoft лишь доказала свою недальновидность. Имея бесконечные деньги, компания могла дать Arkane Austin шанс сделать ещё одну игру и студия бы справилась. Теперь решение компании будет стоить доверия игроков и лишь укрепит образ злой корпорации. Плохой ход, который просто сбивает с толку." - сказал разработчик

Многие пользователи согласны с Колантонио - они считают, что Microsoft лишь в очередной раз продемонстрировала то, что в игровом подразделении компании по-прежнему творится полный бардак, когда компания закрывает студию выпустившую игру на 89 баллов и получившую ряд наград, а на следующий день говорит о том, что хочет делать небольшие игры в духе Hi-Fi Rush.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

Очень жаль, что закрыли студию, которая делала Evil Within. Мне нравились обе части, и я ждал третью.

42

А я не ждал, потому что прошло почти целых 7 лет после релиза сиквела. Миками ушел из студий и больше не желает больше делать сурвайвл хороры.

-11

он ушёл лишь в 2023, а не когда-то давно, как тот же Колантонио

4

Капиталист избавился от лишнего груза, что бы сэкономить. Причем тут дальновидность? Все плевать уже давным давно на репутацию и здравый смысл, логику туда же. Только деньги в голове.

Эти кампании которые закрывают, приносят деньги? Нет. Зачем тогда тратится на их содержание? Это конечно плохо, но в таком мирке мы и живем, давно уже пора привыкнуть. Но люди по сей день удивляются словно В ПЕРВЫЙ РАЗ, никогда такого не было:)

30

всё верно, а ещё в пандемию студии набрали миллионы работников , сейчас это не нужно и идут сокращения ... миром правят деньги и рентабельность - бездонный бесконечный не остановимый процесс !! ...

1

просто майки в судах убеждали всех, что будут помогать студиям и тп, чтобы им позволили их купить
теперь надеюсь их за это выипут

4

это только глупые капиталисты так рассуждают - умные понимают, что в долгосрок эти игры принесут куда большие деньги, чем популярные жвачки, вон 2 последние колды уже приносят куда меньше бабла чем раньше

-3

Да ладно, глядя на современные корпорации все обстоит иначе. Либо по твоей логике у них в штате все иди**ы не способные на такое рассуждение.

-3

ну судя на недавний обсер сони на ровном месте, или разрабов таркова, да и полно других примеров как игровые корпораты жидко обсирались, тем более щас там больше смотрят на цвет кожи и гендер чем на навыки и интеллект

2

а он сам смотрел хотя бы в википедии, сколько лет они не делают ничего хорошего и хитового?) фактически с 16-17 года результаты - шляпа. 8 лет, на минуту. если он пойдет на завод и забухает на 8 лет, то его тоже уволят, будь он 20-кратный стахановец в молодости.

15

он ушел из студии в 17 году

0

Корпорация зла будет всё пожирать пока не останется единоличным монополистом

14

и начнет жрать саму себя, это неизбежность капитализма

1

Майки спокойно могут закрыть игровое подразделение вместе с коробоксом. Все в руководстве будут только рады этому. Просто посмотри куда MS инвестирует. 10 лярдов в Иллона Маска, 3 лярда в экономику Германии, 1,5 лярда в айти OAЭ, 3 лярда в айти Японии. А у всех почему то ассоциации с Xbox и видеоиграми.

3

Игры настолько мало приносят прибыли по их меркам. Что у них диллема, сравнимая с обычным челом. Который посRал и думает, смыть ли талкан, или сперва посцать и сэкономить на счетё за воду))

-2

протсо народ тупорыл по определению. я уверен, что на продаже винды для промышленности и компаний, майки имеют столько же бабок, если не больше, чем на продаже игр. в станках Mori Seki стоит та же винда.

-1

винда приносит в миллион раз больше бабла, это основная их деятельность

1

Доверие игроков они потеряли годы назад. Ну если оно у кого-то вдруг было.

7

В наше время доверие игроков уже не играет роли, так игроков стало много, то есть спрос превышает предложение

11

всего лишь год назад? точно? а может уже лет 10?

-2

Закрытие Arkane Austin было естественным шагом. Ноль хороших игр. Средненький Prey и поганый Redfall. О чём тут жалеть? О какой репутации речь. Бездари просто так получают зарплату. Выпусти они хоть одну годную игру и их не закрыли бы. А раз даже шанса не дали, то это только доказывает что они бездари. Видимо даже идей годных не было. Вторая студия сделал две неплохих игры и сдулась. Может там работают неплохие художники или программисты. Но как студия он не состоятельны. Просто найдут себе новые рабочие места. Если они действительно хороши в своём деле. В чём тут недальновидность? Зачем платить зарплату тем, кто не работает?

3

Серия Dishonored тоже хороша

3

Дизоноред делала студия Аркейнов из Франции.

2

Первую часть делали Arkane Lyon и Arkane Austin

0

Она скорее выстрелила. А в целом вторичная и душная

0

в заголовке после студии запятую кто-то забыл добавить, я не сразу из-за этого понял смысл новости

2

Это случаем не тот чел который отвественн за глючный дезонер когда глюк на глюке и глюком погоняет. И за весьма неординарный Прей который тоже не отличался особым интересным геймплеем. Ибо ему было далеко до оригинала. А почему кричит ну видимо забыли о нем что не удивительно учитывая качество проектов к которым он приложил руку.

Теперь касательно мнения пользователей мелкие ведут себя как и ведет себя компания ее уровня. Максимальная эффективность и точка. Если не соответствуешь на мороз. Касательно же дальновидности мы неоднократно наблюдаем что бывает с компаниями которые выпускают хорошую игру на старте а потом скатываются до самокопирования в последующих частях.

1

О каком оригинале вы пишите? Прей 2006 года и прей 2017 года это совершенно разные игры.

0

между "студии" и "Microsoft" запятая не нужна?

1

Типичные действия монополиста, майкам такое вообще не в первой.

1

Лол. И внезапно сони не такие плохие.

0

А что игр будет выходить меньше , но тогда можно будет поднимать им цены спокойно на них и народу ничего не останется как покупать за ломовые цены))

0

Ну ничего, нет худа без добра. Ща народ разойдётся по другим студия, поможет другие игры доделывать. Или соберутся в новые независимые студии и начнут пилить новые игры. А майки ещё локти кусать будут

0

да игровое подразделение майков - это как российский Автоваз - кучу бабла туда вбухано, но они как обсирались и выдавали кал - так и продолжают!

0

Ну конченные, что тут можно сказать.

0

Доказала свою некомпетентность.

0

"отличный" подход. у майков бесконечные деньги! поэтому и бежали к ним под крыло, надеясь на теплое и безопасное место.

0

Посмотрим, что Майки будут делать дальше. Репутация подпорчена капитально.

0

вовремя ушел:) вот так наследия и нет. а ещё нет продаж - нет продолжений.....

0

Это еще хорошо, что Майкрософт пока не закрыла основной филиал Аркейн. Возможно, мы еще увидим новый Dishonored. ведь эта студия до сих пор работает. Может, после Блейда сделают. Если их, конечно, не закроют.

-1

Мда, новости жгут, мелкософт каквсигда. Упыри

-1

в этом правда но эта их ситуация благодаря санкциям и т.д. сами в итоге и страдают как и геймеры

-1

"потеряла доверие игроков"! eбaть как это ее колышет прям! вот прямо сидит вся компания и рыдает из-за этого! голодает, не спит, не трахается - лишь сидит и взахлеб плачет из-за такой страшной потери!

господи какие же игроки в большей своей массе, наивные и слепые.

-1

А может наоборот дальновидность, разве так популярны были Дизонорд 2, Прей, Гостваер Токио или ХайФай Раш? Да не очень, Майкрософт как любой бизнес будет закрывать то что не приносит прибыль, если хотите остаться на плаву то и делайте игры которые хотят игроки, или как СД Проджект Рэд будете на грани закрытия, Делайте ТЭС 6 и Фоллаут на уровне Ведьмака 3 // Максим Брагин

-4

студия которая делала Dishonored до сих жива

-1

нытик-разраб не получил свою кормушку и сразу побежал скулить. Arkane не справилась, вот их и закрыли. Рынок решает, а не хотелки обиженок. Microsoft делает все правильно, оптимизирует расходы.

-23
-8