Разработчик серии Batman Arkham раскритиковал планы DC по "унификации" актеров фильмов и игр

Бывший разработчик Batman Arkham раскритиковал недавнее заявление Джеймса Ганна о том, что он хотел бы, чтобы в будущих фильмах и играх DC использовались одни и те же актеры, заявив, что он «никогда больше не будут работать над проектами DC», если план будет реализован.

В твиттере бывший разработчик серий Rocksteady и Batman Arkham Дель Уокер раскритиковал планы Ганна по отстранению существующих актеров озвучивания, опираясь на такие примеры, как Тара Стронг, которая годами озвучивала Харли Квинн в целом ряде мультсериалов и видеоигр, включая серию Batman Arkham.

Проблема, по словам Уокера, связана с огромным объемом работы: «Эти сценаристы и актеры озвучивания делают сотню вещей одновременно. Они наговаривают по 600 строк диалога, чтобы в итоге отобрать 20 лучших для игры. Это означает, что такой как Роберт Паттинсон из «Бэтмена», будет быстро тратить игровой бюджет, пытаясь не отставать".

Уокер говорит, что, по его опыту, только два голливудских актера могли не отставать от своих коллег по озвучке — Марк Хэмилл в роли Джокера и Хейли Джоэл Осмент, голос Соры из Kingdom Hearts.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Согласен, рили глупая затея какая то

21

они хотят что бы на будущие ии смог скопировать их речь и тогда они купят права на голос и всё проблема решена )

1

Это реально тупая затея. Унификация актёров под игры и фильмы будет означать меньше творческой свободы. Вот и всё.

9

И правда, даже у janekste бывают просветления и он выдаёт базу, а не свой обычный газлайт)

8

А теперь остановись, подумай и представь ведьмака в озвучке Охлобыстина, к примеру. Во многом унификация актера дает фанатскую базу, то есть те, кому понравился Дауни в роли железного человека побегут и на мультик с его голосом. Некоторые актеры озвучки у них уже на уровне идолов и если они присутствуют - это дает плюс к кассе.
Единственная проблема - в оплате, и это часто весьма серьезная проблема. Отдать 20 лямов за роль в кино или ту же сумму за озвучку в мульте - такой себе выбор.

-5

Тут есть еще проблема в восприятии. Вот видишь ты кино,персонажа,актера и его игру,как бы все ок,НО замени актера на текстурку,модельку или рисунок и оставь голос... а голосом актер может не вытягивать роль,получается гавно,не умеет он так озвучивать как играть в кино,и выходит диссонанс игровой модельки и голоса актера. Бурунов-отлично озвучивает,делает это так что у тебя нет его образа перед глазами,а как актер(спасибо не надо) Слышишь голос охлобыстина-видишь охлобыстина,думаешь(с%ка уберите это) и тяжело воспринимать то что нарисовано.

0

Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой Ганн ты тупой

0

Лично мне нравится идея видеть в играх те же лица и слышать те же голоса, что и в кино.

0

А Ганн шарит. Я вот ни в одну игру от Марвел не могу играть, дико смотреть на чужие лица. Были бы актеры из фильмов, другое дело. А разрабы понятно ноют, зачем им лишние сложности (и траты), прилепил картонное лицо и сойдет.

-25

это невозможно, гонорары актеров будут составлять 2/3 бюджета игры

15

А я тебе еще раз скажу, что в комиксах тоже не лица из фильмов, и че?
Это уже лично твои какие то загоны

15

Это лично твои загоны. Здесь даже не вопрос канона стоит.
Хороший пример "Spider-Man" от Sony.
Западные медиа так устроены, что даже права на использование лица влетит в копеечку.

8

Почему-то персонажи стражей галактики мне больше зашли из игры, нежели из фильма

2