Совсем без тормозов: Tesla отзывает 6 тысяч электромобилей Model 3 и Model Y

Согласно документам, опубликованным Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Tesla отзывает 5 974 своих электромобилей Model 3 и Model Y из-за опасений, что их тормозные системы могут оказаться не вполне исправными.

Отмечается, что суть этих опасений заключается в том, что болты тормозных суппортов могут ослабнуть, что потенциально может вызвать потерю давления в шинах и увеличить риск аварии. Это вам не шутки!

Tesla также заявила, что ей неизвестно о каких-либо авариях или травмах, которые могли быть вызваны потенциальным дефектом. Компания пообещала бесплатно проверить и при необходимости подтянуть или заменить болты суппорта в уже реализованных автомобилях.

Акции компании упали на 3%.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

В Китае люди ставят камеры на педаль тормоза, едальку жмут а машина не тормозит. Значит все таки не лгут)

4

бывает. хорошо, что открыто реагируют.
нельзя подрывать доверие. а то полноценный автопилот на подходе, лишняя настороженность общества ни к чему.

1

Клятый Маск болты не докрутил

1

хех, не то что лады калины, разбиваются на ровной дороге с шикарным электроусилителем руля, а потом судись с ними месяцами. Аль лада х рэй с непроваренным швом рулевой колонки уехала в столб. Задние двери газели до сих пор гремят, а переворачивающуюся уникальную совершенно новую разработку "уаз буханка" за 800k в 2020 вообще весь мир мечтает заполучить.

0

В семье 6 лет была калина, сам ездил на ней, электроусилитель в ней действительно шикарный, руль можно крутить мизинцем, а разбиться на ровной дороге можно на чем угодно, если без мозгов. В инете полно роликов как мажоры на бнв и поршах наматываются на столбы и сгорают. А какой-нить дедушка ездит 70 лет на жигулях и проблем не знает.)

-2

тебе надобно конструкцию электроусилителя глянуть и гугл в новостой ленте. Статья тебе в помощь, в автожурнале, и ненадобно уходить от ответа в сторону <Заводской дефект усилителя: Электрошок>

Спойлер

Электроусилитель руля периодически сам выкручивал руль, потом зажигалась лампа неисправности и он отключался. При запуске двигателя руль действительно выворачивался влево до упора. Всему виной оказался датчик крутящего момента.

<А какой-нить дедушка ездит 70 лет на жигулях и проблем не знает.)> - пробег которого за 4 года составит максимум 18 тысяч миль. А ещё, знаю одного такого, до сих пор по ушам ездит - "купил ниссан! Вот это зверь, а не машина. Как бегает! Проблем нет, комфортно! Я такой машины не видал никогда! Просвет маловат". и потом "а ты знаешь, я ниссан купил, как она носится, а какая тихая! Мощная! До этого у меня волга была, дак не ездил почти, всё в ремонте была...."

То то на дороге сплошь иностранщина. А что ни обзор какой нить лады, то грустные глаза, успокоительные и целый фильм ужасов, с конализационной трубой в виде воздухазабоника, ЦЕНОЙ и мощнявым моторчиком в 80 лошадок. Зверь, а не машина.

Я вот себе Теслу тож смотрю. Мне очень очень сильно нравится этот невероятно молодёжный и современный автомобиль. Электродвижки супер, набор функционала СУПЕР! В городе рвёт всех. Красивая, для молодняка самое то машинка. Ой, вкусняшка.

0

Я тебе говорю как реальный владелец калины, а ты мне журнальчики приводишь в качестве ответа. Самому не смешно?)

-1

автотаз бы на такое не пошёл

0