Первый час геймплея и сражение с ледяным боссом в Mortal Shell

Cмотреть полную версию

Уже завтра состоится релиз хардкорного ролевого экшена Mortal Shell, за разработку которого отвечает небольшая студия Cold Symmetry, состоящая всего из 15 человек. Разработчики неоднократно заявляли, что их дебютный проект создавался под прямым вдохновением известной серии игр Dark Souls.

Видео загружается...

В преддверии скорой премьеры, предлагаем вам посмотреть почти час игрового процесса Mortal Shell. Ролик состоит из прохождения обучения, которые игроки могли уже видеть во время бета-тестирования, а также начальной локации, открывающееся игроку сразу после обучения.

Вместе с этим, нам также удалось сразиться с одним из боссов — Первым Великомучеником Таргусом, найти которого можно только после убийства Порабощенного Гриши.

Видео загружается...

Mortal Shell будет доступна на ПК в цифровом магазине Epic Games Store, а также на консолях PlayStation и Xbox One — 18 августа. В GOG и Steam игра доберется лишь в 2021 году.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Продажи Mortal Shell превысили 1 миллион копий Специалисты из Digital Foundry протестировали производительность Mortal Shell на Nintendo Switch В Epic Games Store началась раздача мрачного экшена Mortal Shell
Комментарии: 11
Raistan

У Гриши не забалуешь)

5
Shimuto

Выглядит как высер, особено управление. Жесть оно деревянное. Чего только стоят повороты персонажа...

5
Миша Мехарь

Что ж, выглядеть лучше чем то что нам показывали из ранних роликов. Хотя честно говоря игра теперь больше похожа на клон Секиро, чем на игру вдохновленную Дарк соулс, меньше рандоного снаряжения и кастомезаций, и больше продуманных ресурсов. Хотя признаться честна эта механика столбняка меня все еще смущает, она все еще смотрится довольно глупо и нелепо.

3
saa0891

Выглядит интересно,звук вообще офигенный вот как надо передавать атмосферу,на втором видосе броняька вообще зачётная,саурнона напоминает.

0
pomer93

Вот не нравится хитскан. Противники почему-то от ударов слабо стаггерятся, будто меч просто сквозь проходит и снимается кусок урона.

0
Тёма Ветров

выглядит атмосферно, но боевка, с учетом того что это самая важная часть игры, как минимум спорная. бьет босса 10 минут двуручным оружием как будто вилкой ковыряет - сложность не в расчете таймингов, а тупо в количестве хп и уроне босса - такое себе вдохновение ДС.

0
Ave9

В этой игре не хватает добиваний, хотя их и в dark souls не хватает.

0
Marmotskiy

Похоже разрабы не только общую стилистику ДС и ББ скомуниздили, но еще и имена. Мученик Логариус из ББ - совпадение? Не думаю.

0
Anefion

сколько можно плодить клонов тёмного соуса?

0
SauronMaiar

эх опять соус механика перекат-удар

-9
Андрей Морозов

Бос лажовый

-9