Разработчик MultiVersus говорит, что ознакомительный трейлер был замедлен, а финальная игра будет быстрее

Cмотреть полную версию

Когда MultiVersus была впервые представлена, у фанатов возникло множество вопросов. И один был задан в отношении скорости игры - почему персонажи двигаются так медленно?

Этот вопрос был самым распространённым после показа трейлера файтинга. Тони Хюинь, генеральный директор и один из основателей Player First Games, ответил на некоторые вопросы фанатов в Twitter, в том числе сообщил, что финальная версия игры будет намного быстрее, а трейлер был специально замедлен, чтобы лучше показать персонажей и особенности MultiVersus.

На вопрос фаната о частоте кадров и скорости движения Хюинь ответил:

Трейлер замедлен для лучшей ясности и представления происходящего. Игра работает со скоростью 60 кадров в секунду и быстрее, чем показано в трейлере. У нас есть много технологий, которые делают движение еще быстрее. В будущем мы сделаем больше геймплейных кадров, которые продемонстрируют это.
Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален
Видео загружается...

Релиз MultiVersus намечен на 2022 год на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и PC.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый трейлер MultiVersus посвятили PvE-режиму Новый геймплейный трейлер MultiVersus посвятили демонстрации Джокера В файтинге MultiVersus появится Джокер в озвучке Марк Хэмилла
Комментарии: 2
Ips typographus

Разработчик MultiVersus говорит, что ознакомительный трейлер был замедлен, а финальная игра с трейлером не будет иметь вообще ничего общего.

4
Freund Benno

Выглядит намного лучше, и интереснее суперсмеша.

0