Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Cмотреть полную версию

Гейм-дизайнер игры во время стрима с популярными блогерами рассказал о будущих изменениях в New World. Вот краткие тезисы:

  • Во время последнего теста был доступен билд 6-месячной давности.
  • Было несколько критических замечаний по поводу оружия, включая глобальное время восстановления навыков или возможность не выпускать врага из состояния оглушения. Особенно внимательно рассматриваются посох жизни, обладающий сильным навыком телепортации и топор.
  • Разработчики изначально задумывали так, чтобы способности в одном слоте имели общую перезарядку при смене оружия. Однако после отзывов тестеров они пообещали подумать над тем, как скорректировать данную особенность, не ломая баланс.
  • Планируется улучшение производительности атак и исправление проблем при столкновении с врагами.
  • Многие игроки отметили, что геймплей в был очень однообразным и что им казалось, будто они выполняют одни и те же задачи снова и снова. Большинство квестов предлагали убийство мобов и открытие сундуков. Отмечается, что именно этим аспектом разработчики сейчас занимаются, и они хотят привнести больше.
  • Разработчики добавят в игру больше разнообразных квестов и монстров.
  • Разработчики также приняли во внимание критику насчет того, что игроки всегда сталкивались с одними и теми же монстрами.
  • К ноябрьским тестам New World должна заметно измениться, но совершенно новой игры ждать не стоит.
  • Карта станет больше, чем во время плейтеста, и появятся новые локации для исследования. Однако изменение не будет значительным. (скорее всего добавят одну или две локации, которые уже есть в игре).
  • Разработчики обещают, что в игре не будет сумасшедшей косметики, вроде радуги, единорогов, летающих змеев и «всего такого».
  • Планируется добавить новый контент в открытом миром и инстансы. И то, и другое должно бросать вызов игрокам.
  • В игре сейчас нет маунтов, поскольку из-за этого мир будет казаться намного меньше. Однако разработчики не дают однозначного ответа по поводу того, появятся ли они когда-нибудь в будущем или нет.
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Команда New World рассказала подробности о предстоящем пятом сезоне Саундтрек DLC к игре New World неожиданно был удостоен престижной награды, обойдя Atomic Heart и Baldur's Gate 3 New World и EA Sports FC 24 лидируют в свежем чарте продаж Steam
Комментарии: 3
KILLJ0YS

маунтов капец как не хватает, бежать пешком 10 игровых км это та ещё дичь, а ещё телепорт на город в кд 1 час и ты ресаешься или тп делаешь на изначальную локу и потом минут 10-15 бежишь туда где тебя убили, конечно можно фармить спец валюту на тп, но это выходит слишком, фарм ради фарма чтобы потом фармить ещё раз)))) А так же у них биомы мобов кривые очень, идёшь идёшь мобы 3 лвла, отошел на 2 шага мобы уже 30, ещё прошёл 2 шага снова 3 лвла) Игра интересная, но её ещё дорабатывать и дорабатывать.

3
mon1332

Нельзя маунтов вводить.

1. Убьет открытое пвп.

2. Зачем рисовать красивые локации, если их все будут пролетать на маунтах.

Системы телепортов за Азот достаточно или ввести таких маунтов, которые бы доставляли из города в город и все.

0
BushmasterFireArms

Русский язык где?

0