на главную
об игре

Need for Speed: Carbon "Усложнение игры и правки автомобилей"

Небольшая модификация-солянка. Делал для себя, но решил поделиться, вдруг кому понравится. Исправляет вещи, которые не устраивали лично, при этом игра не превращена во что-то глобально нестабильное “нечто” с возможными случайными багами посреди игрового процесса и кучей неродного транспорта.

Геймплей:

  • Дрифт-заезды усложнены: очки у оппонентов увеличены
  • Усложнен ИИ во время гонок (HardAI.asi)
  • Новый уровень 6-7-8 копов в cерии соревнований
  • Награда в свободном заезде со случайным оппонентом: 5000$ вместо 1000$
  • Денежное вознаграждение за маркер у босса: 100000$
  • Переоценка стоимости автомобилей не в пользу игрока: либо прокачивайте более слабые машины, либо копите любыми путями на более мощную. (Tier 1 до 100.000$, Tier 2 от 100.000$ до 400.000$, Tier 3 от 400.000$ до 2.000.000$)
  • Имеется сохранение для старта игры
  • Карьера, карты наград, серия соревнований и полиция 1-5 уровня не тронуты.

Машины:

  • Добавлены детали автоскульпта и/или кузовов для GTO, IS300, BMW, RoadRunner, Chevelle, GT3RS, CCX, LP640, Eclipse GSX, MR2
  • Машины из карт наград (Eclipse GSX, Chevelle, LP640, BMW), серии соревнований (240sx, XK, CCX, Camaron, G35, Challenger RT, 911tt, MR2, GTO, RoadRunner, EuropaS, GT3RS, Zonda F, GT500’07, Corolla, Mazda3speed, 911turboS) и после прохождения Дариуса (LeMans) появляются в автосалоне (кроме гражданских и полицейских).
  • Ранее недоступные в игре автомобили (ДЛС, онлайн награды) открываются путем получения всех золотых медалей в серии соревнований (1 золотая медаль = 1 или 2 новые машины в автосалоне)
  • Нет нитро у бонусных авто, оно приобретается отдельно.
  • Стартовые машины: IS300, 300c, Brera
  • Фикс винилов. Ранее нельзя было накладывать слои (Chevelle, Corolla, RoadRunner, GT3RS, GT500’07, BMW)
  • Ребаланс в классах на более справедливые позиции: 240sx = T2; Сhevelle = T2; G35 = T2; DT1 = T1; FD1 = T1
  • CE, DLC и бонусные машины под властью ИИ
  • Убраны лишние автомобили из вкладки CUSTOM (они есть в автосалоне)
  • Физическая модель поведения автомобилей (кроме 911turbo, cs_semi, player_cop_gto и copsport) была сохранена оригинальной.
  • Исправлена модель 911 Turbo S: характеристики были изменены с читерских на более адекватные из Most Wanted (полный апгрейд, он уже был внутри игры в качестве остаточных данных), детали улучшения производительности отсутствуют (как у бонусных).
  • Фикс COPGTO: Характеристики изменены с уклоном в оригинальный GTO.
  • Фикс SEMI: Характеристики были изменены: больше не переворачивается и урезана скорость.
  • Фикс COPSPORT: Характеристики приближены к оригинальному Корветту с апгрейдами, но с подвеской PD1.
  • Исправленные автомобили выбираются из My Cars в приложенном сохранении (кроме 911turboS)

Установка: переместить файлы в папку с игрой, сделав бэкап.

Комментарии: 8
Ваш комментарий
5
5

гонки 1v1 приносят 1к, а не 5к

0

Не стоит доверять тексту) Сравните сумму до выигрыша и после выигрыша.

1

Я вот решил впервые попробовать эту часть NFS, т.к. в 2006 я её забраковал поглядев как играет сосед.

Подойдёт ли мод для первого раза? Или я всё испорчу и не смогу играть?

0

В теории можно, но вполне вероятно, что дрифт заезды, скорее всего, будут пропущены при прохождении. Если вы хотите пройти чисто боссов, без зачистки всех гонок - сойдёт, а если карьеру на 100% осилить - лучше в оригинал сыграть. Цены на автомобили тоже могут сказаться на впечатление от игры.

0

Почему будет сложно зачистить карьеру на 100% ??

Дрифт пропущу потому что не осилю?

0

Да, заезды в дрифт режиме могут показаться непроходимыми в глазах того, кто пробует NFSC впервые. По сравнению с тем, что предлагают разработчики и что предлагает мод в плане набора поинтов - небо и земля. Но с нужной сноровкой всё более, чем проходимо. Если уж совсем в тягость, а мод заинтересовал - подключите геймпад, он облегчит прохождение этого режима. Данный мод был разработан с учетом того, что игрок управляет только клавиатурой, где набор очков дается сложнее.

Еще многое зависит от выбранного под дрифт автомобиля. Рекомендую дождаться, когда появятся определенные машины 3 класса и только потом проходить этот режим. Натолкнуть на верные мысли может этот гайд, там указаны машины, имеющие потенциал в этом типе гонок: https://www.playground.ru/nfs_carbon/guide/kak_nastroit_avtomobil_v_need_for_speed_carbon_dlya_zaezdov-1720744

1

Геймпад имеется. В гайд загляну обязательно. Просто чую что ваниллу я так и так пройду. А вот если сразу начну в мод, то это будет какой-то мотивацией, вызовом для меня, пережившего две игровые импотенции к почти 40 годам.

0

На самом деле, ваниллу тоже можно сделать сложной и без модов. Тут от фантазии игрока много зависит. Приведу примеры челленджей:

- Только стоковые автомобили 1 класса;
- Только автомобили 1 класса, но каждый рестарт, проигрыш или арест равняется конфискации автомобиля из гаража на всю игру (покупать его повторно нельзя). Для усложнения можно поставить ограничение на деньги, которые можно тратить на протяжении игры (например, доступно только 100.000$);
- Забыть понятие "деньги", не пользоваться ими всю карьеру (прокачка и покупка машин запрещена). Для усложнения можно ещё запретить боссовские автомобили или поставить цель накопить определенную сумму денег (1.200.000+ например);
- (Нужен сейв) Всю карьеру проходить только на бонусных грузовиках: пожарку на обычные гонки, а самосвал - против боссов;
- (Нужен сейв) Всю карьеру проходить только на бонусных полицейских машинах, но если визуально они сломаются = рестарт гонки;
- (Нужен сейв) Осилить на IS300 карьеру на 100%.

Все эти челленджи можно усложнить ещё сильнее. Достаточно лишь запретить к использованию нитро, спидбрейкер и помощников.

1