Разработчики Norland рассказали об общем стилистическом подходе, который используется при разработке игры

Cмотреть полную версию

Дизайнер средневековой стратегии Norland Дмитрий Глазнев рассказал об общем стилистическом подходе, который используется при разработке игры. Так как проект является одновременно градостроительной стратегией и симулятором жизни, игрокам нужно отчётливо видеть как сами здания, так и людей.

С этой целью здания в Norland не будут слишком большие; все они будут иметь вход лишь с одной стороны, а по их внешнему виду можно будет сразу понять, для чего они предназначены. Сами люди при этом будут обладать достаточно большими фигурами и лицами. Это позволит избежать ситуаций, когда для того, чтобы разглядеть персонажа, нужно приблизить камеру и упустить из виду общую картину. Вдобавок, при приближении камеры игрок сможет наблюдать за тем, что происходит внутри зданий.

Дмитрий Глазнев:

В Norland геймплей задаёт стиль и дизайн. Мы рассмотрели наши возможности и важность того, чтобы и персонажи, и здания были легко различимы, и на основе этого пришли к тому видению игры, которое вы можете наблюдать сейчас.

Norland позволит игроку взять под свой контроль королевский род и построить поселение. Стратегия будет включать продвинутую систему социального взаимодействия, экономический и военный аспекты. Выход игры состоится осенью 2022.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый трейлер симулятора средневекового королевства Norland раскрывает дату релиза Симулятор средневекового королевства Norland нашел издателя и получил окно выхода в раннем доступе Обзорный геймплей симулятора средневековья Norland, вдохновленного RimWorld
Комментарии: 0