В 2019 году каждый издатель старается продавать сиквелы в виде отдельной, новой игры, поэтому решение команды Overwatch о слиянии OW1 и OW2 выглядит нетипично. В интервью изданию Kotaku Джефф рассказал, что убедить руководство в целесообразности такого подхода было нелегко.
«Это очень сложно, потому что в индустрии все привыкли работать по одной схеме, — сказал Каплан. — Тяжело убедить людей, что нужно выйти из зоны комфорта, и сказать им: "Эй, я думаю, можно сделать лучше".
Я пытаюсь объяснить, что наш подход будет правильным для игроков. Они будут рады — мы выпустим хорошую игру и в будущем всем будет лучше. Это более правильно, чем ошибочно думать, что единственный способ заставить игроков играть в OW2, это бросить игроков OW1 и задушить их отсутствием контента, чтобы они были вынуждены перейти в новую часть. Я считаю, что это неверный подход. Я всегда стараюсь смотреть на все, в первую очередь, с позиции игроков. Чего бы я хотел на их месте?»
При этом Каплан добавил, что еще перед запуском первой части Overwatch, его команде пришлось решать, делать ли игру платной или бесплатной. В то время были сомнения, что платный шутер сможет обрести успех — но в итоге было решено, что игру нужно будет покупать, но зато все будущие герои и карты будут бесплатными. «В то время никто так не делал, — сказал Джефф. — Но мы подумали, что так будет правильнее: если бы мы были игроками, то посчитали бы это решение честным»
Было трудно уговорить руководство сделать 2ю часть, но когда я сказал что мы продадим одну и туже игру дважды так как во второй будут карты из первой и теже герои они согласились
И вроде даже теперь его и обвинить то не в чем...
а еще трудней заставить делать нормальные игры
активижн может убить желание играть во что-либо. А Джефф молодец что не дает свое детище в обиду
было трудно делать патч для игры, поэтому решили выпустить патч, а к самой игре приписать цифру 2
Деньги, деньги, деньги...
Шо то говно шо это и оба эти говна такие что я их очень любил