Студия The Farm 51 при поддержке издательства Nordic Games на днях представила первый тизер-трейлер Painkiller: Hell & Damnation. Посмотреть его вы можете в нашем видеоразделе вот по этому адресу. Но, предупреждаем, ничего «полезного» в нем нет. Поэтому нас интересует другое. Так, разработчик дополнил презентацию ролика, сообщив, что список целевых платформ, даты релизов и стоимость игры будут оглашены в сентябре. The Farm 51 пока не готова делиться с общественностью какими-либо подробностями. Но есть вероятность, и не маленькая, надо сказать, что Painkiller: Hell & Damnation выйдет не только на персональных компьютерах, но и на консолях.
Напомним, Hell & Damnation представляет собой полновесный ремейк оригинального шутера Painkiller, вышедшего на PC в апреле 2004-го года, с заложенным в фундамент движком Unreal Engine 3. Издатель позиционирует новый проект польской студии как перезапуск серии, рулить которым будут ветераны игровой индустрии, некогда трудившиеся на благо People Can Fly. В данный момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования на персональных компьютерах.
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.painkillergame.com
Разработчик:
The Farm 51
8.1/10
Пользователи
353
7.7/10 Playground
78/100 Steam
64/100 Metacritic
Полноценное возрождение серии мясных шутеров Painkiller. Игра разрабатывается на основе графического движка Unreal Engine 3.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2 ГГц / аналогичный AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT (256 МБ видеопамяти)
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 5 ГБ свободного места
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2 ГГц / аналогичный AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / ATI Radeon HD 2600XT (256 МБ видеопамяти)
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 5 ГБ свободного места
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows Vista/7
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850 (512+ МБ видеопамяти)
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 5 ГБ свободного места
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850 (512+ МБ видеопамяти)
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 5 ГБ свободного места
Модно нынче перезапуски делать.
Это говорит о том, что у нынешних "разработчиков" просто нет новых идей, вот и берутся за то, что проверенно временем. Хотя тут ремейк, а ремейки обычно - это не перезапуск, а пересказ, тока в новом качестве. Надеюсь так и будет.
Очередной высер. Вот они не успокоятся!
У Пэйнкиллера столько ненужных аддонов было, а теперь вот еще и перезапуск на устаревшем движке.
...перезапуски... Носом в монитор ткнуть? Римейк ведь, как Serious Sam HD. Недавно скриншоты моделей монстров глянул - и понял, что графика будет на современном уровне. Все четко и детализировано.
Все-ПиСтА!Перекаты,укрытия....
Никогда не фанател от пэйнкиллера. ИМХО, серьезный сэм лучше, динамичнее и рентабельнее. Я уж про Кваку 3 молчу, которая до сих пор может задать жару, в своем жанре.
16 уровней вместо 24 ,3 босса вместо 6 ,пара новых врагов плюс 1 оружие и меню подстроенное под консоль ,ну и измененный сюжет. Выйдет скорее всего в Октябре. Вот вся инфа о игре ) Посмотрим ,что из этого выйдет.
С квакой, особенно третий, не стоит сравнивать, пейнкиллер другой по духу.
Я лично в таку КаТяХиНу даже оригинал не прошел,а тут-ОбАнА!Давай ка консолькам подсунем?!Может схавают???Ууууууууурча!
RavinSakara Это недоремейк. Из 24 карт оригинала в ремейке будет 16. Восьми уровней как не бывало. Даже уже готовые идеи впадлу воплощать. Не будет моего любимого босса - Стража. Не будет Вавилона, Снежного Моста, Доков, Старого Монастыря и т.д. Даже Ада не будет, лишь Shadowland, но это уже другая история, причём из Battle out of Hell, и мне непонятно, что этот уровень забыл здесь. Видимо сюжетную линию очень сильно урезали и упростили. Я не сомневаюсь, что игра будет бодрой и местами весьма атмосферной (Город на Воде оставили, слава тебе Господи!), однако полноценным ремейком это не является. Более того, просто очередная попытка срубить денег. Я не удивлюсь, если со временем будут выходить DLC с вышеперечисленными уровнями, причём платные.
Пейнкиллер в своё время был драйвовым шутером, надеюсь таким и ремейк будит.
что Painkiller: Hell & Damnation выйдет не только на персональных компьютерах, но и на консолях.
Console Boyar В данный момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования на персональных компьютерах. То есть она уже готово на ПК, в отличии от консоли. Problems? ----------------------------- Алекс GT Честно говорю, в игру не играл. И то, что ты говоришь не радует, если это так. Как я выше сказал, я надеялся что это ремейк. Если не ремейк, что же, плоха что сказать.
PODRO4ITE
Издатель позиционирует новый проект польской студии как перезапуск серии Эти парни и вправду некрофилы. Хотя все может быть...
Смотрел ролики, выглядит супер, очень жду, куплю и буду проходить раз 15. А там может и дум четвертый сделают.
Бедный бедный Painkiller что с ним уже только не делали!
НикитаВасилькофф Ну хоть от кого-то есть польза :)
RavinSakara Как раз так даже лучше, если ты не знаком. Впечатления будут более хорошими.
Не нужно путать этот Painkiller со всем тем УГ, которое выходило на старом движке. Данная игра делается действительно профессионалами и может выстрелить, так что ждём.
Надо как Дум3 перезапускать. Не вырезать старые уровни, а наоборот добавить новых. А так обрубок какой-то получится. Лучше уж тогда в оригинал поиграть.
Antivirus2k Я бы написал,чем она может выстрелить)))
Пролилась скупая слеза ностальгии.
пайн киллер это там где как в сириус семе только атмосфера помрачнее и коридорчик поуже? хрень такая..
Какой нафиг перезапуск на 3м анриле? Там графика и по сей день достойной смотрится на максимальных настройках. Перестаньте уже паразитировать на старом добром Painkiller 2004года и его замечательного дополнения Battle out of Hell...
выглядит убого =(
Тру писишная игра хотя бы из-за своего мультиплеера. Любителям кала с перектами не понять
Никак не угомонятся... Какое это уже изнасилование бренда по счёту? 5? 6? Сами убили, сами занялись некрофилией, и занимаются по сей день. Уже на второе дополнение без слёз нельзя было взглянуть, дальнейшие и вовсе намекали что пора взять ружьё и стать героем. Но никак не остановятся, всё продолжают. С одной стороны разработчик в очередной раз сменился, что радует. Но предчувствие говорит одно - ничего не получится. The Farm 51 отметились шутером NecroVisioN - ИМХО весьма посредственный шутер, выстреливший за счёт отсутствия качественных аналогов. Почему-то мне кажется, что сейчас так не прокатит - конкурентов многовато. И зря решили позиционировать разработку как ремейк, т.к. если делаешь ремейк - не надо его кастрировать. А тут вырезают кучу интересных локаций, врагов, добавляют что то новое, старое сильно изменяют... Такими темпами от Painkiller кроме названия и героя не останется ничего.
DamianW перекаты ето кул! ты хоть раз перекатывался, чтобы говорить что это так плохо?
Dragon_TS дубль два... для слоупоков:
любителям кала с перекатами не понять.
--[Cutting_heads]-- И?) К сведению, я проходил оригинального пэйнкиллера, когда ты еще в трусы нужду справлял и в школе не учился. А перекаты и укрытия тоже довольно неплохое времяпровождение с задатками реализма, пусть и "ради консолей" в своей основе.
Dragon_TS фига чувак, 2004 год регистрации о_О проглядел что то... Дело в том, что большинство популярных игр на сегодня это игры наподобие колды с перекатами, и как следствие все школьники в них рубятся и фапают на них, поэтому они считают что если в пэйне нет перекатов, то игра отстой. И очень редко попадаются те, кому нравится и с перекатами и без... У меня уже сложился стереотип что перекаты это для школоты и поэтому я никогда их не одобрял ЗЫ я в школу в 2003 пошел и в первого пэйна играл где то через месяц после его релиза, так что ты загнул немного)
--[Cutting_heads]-- Дело в том что, традиционные шутеры могут надоесть также как и перекаты с укрытиями. И главное что меня раздражает, так это перебегающие с места на место противники, изредка выглядывающие из укрытий или же пиксельхантинг "торчащих голов", но в целом вполне себе ничего занятие, тем более я же не с гейпада играю. На мыши все это удобно и шустро. Может быть на консоли все это медленно и поэтому появляются негодующие)
пиксельхантинг "торчащих голов" о дааа...