Разработчики Path of Exile пересмотрят работу навыков ближнего боя

Cмотреть полную версию

Июньское дополнение 3.7.0 для Path of Exile призвано переделать умения ближнего боя. Grinding Gear Games объявили, что оно будет сфокусировано на улучшении анимации и корректировке чисел определенных навыков ближнего боя. 

В настоящее время студия «экспериментирует» с изменениями в таких областях как: меткость, урон по области в ближнем бою, похищение ресурсов ПК, укрепление, взаимодействие с попаданиями, промахами и другими. Также, расширение должно внести исправления в подклассы и дерево развития навыков.

«Пользователи других экшен-RPG критикуют систему ближнего боя в PoE за «неуклюжесть», особенно в начале игры, когда игрок имеет маленькую скорость атаки. Мы готовим различные изменения системы анимации, которые должны помочь решить данную проблему» — говорит разработчик.

Развернутое объявление о расширении 3.7.0 произойдет в мае, после чего Grinding Gearрасскажут больше деталей о запланированных изменениях в игре.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчики Path of Exile рассказали о создании сюжета для лиги "Некрополь" Grinding Gear Games представила Некрополь - следующую лигу для Path of Exile Разработчики Path of Exile показали Twitch Drops, который получат игроки за просмотр трансляций "GGG Live"
Комментарии: 1
Polololon

"Похищение ресурсов ПК". Это верное замечание.

0