Во время Второй мировой войны немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортёры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Основным бронетранспортёром, применявшимся немцами, стал полугусеничный Sd.Kfz. 251, обычно называемый «Ханомаг» (по названию предприятия-изготовителя). Его использовали для транспортировки пехоты (мотопехота) и тяжёлого вооружения (миномёты, крупнокалиберные пулемёты, пушки, огнемёты и пусковые ракетные установки), на его базе создавались санитарные, штабные машины и машины связи. Бронетранспортёры состояли на вооружении немецкой армии в течение всей Второй мировой войны и применялись на всех театрах войны. После войны модификация Sd.Kfz. 251 — ОТ 810 состояла на вооружении чехословацкой армии.
Дальним предком Sd.Kfz. 251 был полугусеничный грузовой автомобиль фирмы Даймлер. Этот грузовик, изготавливаемый немцами для Португалии, был оснащен резиновыми лентами, соединявшими ведущие колёса с дополнительной парой направляющих колёс. Такая примитивная гусеница позволяла машине уверенно двигаться по мягкому грунту.
В 1915—1916 годах появились очередные модели полугусеничных машин — «Бременваген» и «Мариневаген» I и II. Эти машины состояли на вооружении Sturm-Panzerkraftwagen-Abteilung (батальон штурмовых бронеавтомобилей). В 1917 году фирма Бенц представила полугусеничный артиллерийский тягач «Крафтпротце», которых впоследствии было выпущено 42 штуки. В 1919 году один такой автомобиль получил бронирование и был передан полиции. В период Веймарской республики работы над новыми конструкциями полугусеничных автомобилей были продолжены.
На базе шасси стандартного 3-тонного артиллерийского тягача фирма «Рейнметалл-Борзиг» разработала полностью бронированный гусеничный автомобиль, вооруженный размещенной в броне-башне пушкой 3.7 cm KwK L/70 калибра 37 мм. Вспомогательное вооружение составлял спаренный с пушкой пулемёт MG 34 калибра 7,92 мм, такой же пулемёт мог быть установлен на зенитной турели на башне машины.
В июле 1934 года был завершен первый опытный образец полугусеничного артиллерийского тягача, получившего обозначение HK 600p. В движение тягач приводился двигателем Боргвард KJ54 мощностью 68 кВт/92 л. с. В 1934 году тягач был переименован в HL KI 2, а весной 1936 года началось его серийное производство. Первые машины были направлены в 23-й полк лёгкой артиллерии. Всего было выпущено 505 таких тягачей.
Во второй половине 30-х годов появились первые полугусеничные бронетранспортёры. Самый известный из них — HI6 — был разработан гамбургской фирмой «Ганза-Ллойд». В 1936 году лицензию на эту машину выкупила ганноверская фирма «Ганомаг». Бронетранспортёр был разработан на базе 3-тонного полугусеничного артиллерийского тягача, о котором упоминалось выше. Шасси бронетранспортёра изготавливали на фирме «Ганомаг», бронекорпус — на фирме «Бюссинг» в Берлине-Обершёневайде, а окончательную сборку производили на других предприятиях.
Первые машины, получившие обозначение HKL 6р, были выпущены в 1937 году, а бронетранспортёры нуль-серии — в 1938 году. Название бронетранспортёра полностью звучало так — «mitteler gepanzert Mannschaftstransportwagen» (MTW) — то есть средний бронетранспортёр. Первые серийные образцы Sd.Kfz. 251 поступили в части летом 1939 года.
Games\steamapps\common\People Playground\Contraptions (для лицензионных).
АААААААААААААААААААААААА Как он меня бесил в игре, а так круто!
имба
импостер в мусорке соло этих челов
топ
по стилю очень напоминает топфлори,
Топ
ПОМЕНЯЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! НА НОУТАХ НЕТУ КЕЙПАДА!!!
на моем к примеру стоит, почти никто не использует кейпады, так что они свободные от всех построек.
Зделайте тогда пж легко доступные эти боксы с кнопками. Что бы пользователи могли просто менять управление.
буду наверное делать.
Cgc pf cjnhelytxtcndj/