Журналист объяснил зачем для создания Perfect Dark привлекли Crystal Dynamics

Cмотреть полную версию

Известный инсайдер и журналист Джефф Грабб решил раскрыть небольшие секреты внутреннего производства Perfect Dark. Для создания проекта была привлечена еще одна студия не из-за проблем с разработкой, а из-за большого объёма работ.

Разработчики из студии The Initiative перевели Perfect Dark в активную фазу производства, где им потребовались стороння помощь. По словам Грабба, для Microsoft прибегать к аутсорсу обычное дело, именно так заканчивали Halo: The Master Chief Collection и Halo Wars 2. Компания банально не рассчитала объемы работ над Perfect Dark и в условиях пандемии пригласила сотрудников из Crystal Dynamics.

Новая Perfect Dark разрабатывается для ПК и консолей Xbox Series, однако до сих пор не имеет предположительной даты выхода.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Перезагрузка Perfect Dark для Xbox будет поддерживать режим 60 кадров в секунду Aspiring Unicorn Games поможет The Initiative в разработке интерфейса для Perfect Dark Ждем новостей на Xbox Developer Direct? Создатели Perfect Dark обновили аккаунт в социальных сетях
Комментарии: 0