Благодаря переводу PUBG на бесплатные рельсы и введению дополнительной монетизации компания купается в деньгах.
Компания сегодня сообщила о квартальной выручке в размере 405,7 млн долларов с первом квартале 2022 года. Это превышает показатели предыдущего, четвертого финансового квартала 2021 года на 17,8% и на 13,5% аналогичный период прошлого года.
Как говорит компания, таких показателей удалось достичь благодаря тому, что аудитория PUBG начала расти на всех платформах, количество среднемесячных активных пользователей утроилось, игроков с платной подпиской стало в два раза больше. Кроме этого, компания снизила расходы на маркетинг.
В этом году компания планирует выпустить сразу две игры, на которые у Krafton большие планы. Компания верит, что результаты текущего года станут ещё более впечатляющими, чем этого. А это означает для обычных игроков, что компания ни только не откажется от микротранзакций, но и будет расширять их спектр и количество. Как это скажется на PUBG трудно предположить.
Батлпасс в пубге один из самых посредственных ИМХО
Очень полезная информация для игроков