на главную
об игре
Prince of Persia: The Sands of Time 10.11.2003

Новые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

В сети появились новые подробности ремейка Prince of Persia: The Sands of Time.

  • Добавлены уровни сложности, чтобы ремейк был доступным для всех игроков.
  • Появятся функции, предназначенные для игроков с ограниченными возможностями.
  • Переработана система с удерживанием фокуса на одном из противников.
  • Добавлено много новых движений персонажа.
  • Доработаны игровая камера, боевая система и система движений.
  • В ремейке главный герой будет казаться более отзывчивым.
  • PC-версия получит широкий набор настроек и опций.
  • Разработкой ремейка занимается Ubisoft India.
Комментарии: 61
Ваш комментарий

даже думать не хочу как индийцы испоганят принца

65

над "индусским кодом" даже преподы в универе угарают

30

Угарать можно над любым кодом, про "индусский код" можно сказать так - не пойми что написано, но оно работает. И не обязательно, что его пишут индийцы.

3

Как? Сделают Фару похожей на настоящую индианку, какой она и должна быть? Это же не какие-нибудь канадские или французские багеты, которые бы умудрились запихнуть в Принца политоту, в крайнем случае, у нас будут песни с танцами

2

ну, гейским негром его уж точно не сделают.

1

игра вроде принц персии значит герои из персии

1

Давайте не забывать классику

56

Не ясно откуда мем, видимо у кого с консолью проблемы, но там никогда такой графики не было мыльной.

-8

я сделал, специально под эту новость.

0

Разработкой ремейка занимается Ubisoft India. Обойдусь без их принца, нервы дороже.

13

Разработкой ремейка занимается Ubisoft India.

Понятно, наняли кучу индусов оптом за 5 баксов. Ждём типичный кривой индуский код

10
Добавлено много новых движений.

Естественно, ведь игра на Anvil engine из Ассассинов, а не на своём старом движке. Там по сути всё новое, хотя и первая презентация вызвала много споров

5

самый поганый движок, терпеть его не могу. все игры на нем убогое говно, кроме юнити, после юнити графики на этом двигле вообще не было, они ее так зарубили что даже страшно, каждая новая игра страшнее предыдущей, как такое можно делать хз. просто вот как можно сделать новую игру хуже предыдущей по всем визуальным аспектам?! взять хотя бы одиссею со своей дальностью прорисовки, или бредпоинт который выглядит хуже ассассина и хуже вайлдлендс. как так хз. а принц персии это вообще 2010 и ниче они там не поправят. руки из жопы, они всех разрабов крутых поувольняли теперь остались одни меньшинства которые там только потому что их нельзя выгнать иначе это оскорбит их чувства. слилась юбисофт после бредпоинта вообще в яму просто ни одной крутой игры нет, провал за провалом.

9

ага еще и в минималках указывают всякие 1070-1080,ладно бы там графон как в юнити был,но там же графон убогий,в некоторых местах текстурки как в 1 халфе,понимаю.а еще меня что бесит,это то что юбисофт каждую игру показывают на выставке с офигенным графоном,а на выходе получается мыльная помойка с убогими текстурами,как тот же ватч догс,rainbow six и другие .это уже называется мошеничество, и я до сих пор не понимаю почему юбисофт еще не в тюрьме,ибо это такое мошеничество что Мавроди отдыхает

5

Не в движке проблема, а в ожиданиях игроков. Все ждут всё больше и больше мир. От этого и не видно кардинальных изменений в графике. Хотя, она всё-равно с каждой частью всё лучше и лучше.

-7

Не в ожиданиях игроков дело, а в чьей-то лени. Рокстар же смогли выжать все соки с консолей со своим RDR2, и графоний, и мир большущий, и дотошное внимание к различным деталям и аспектам игрового мира. Пусть и с какими-то условностями.

Просто кто-то не может или не хочет делать хорошо, главное бабла поднять, а на качество можно положить.

9

да че за чушь?! никому этот большой мир не уперся, главное то наполнение, юбики просто не умеют делать игры, не могут. некому. мне не в прикол скакать на какой то кривой лошади с корявыми анимациями по пустым землям где ниче интересного не происходит, в рдр я могу часами тупо скакать и мне по приколу, потому что в нее душа вложена, а еще пот и кровь разработчиков работавших сутками на дней без выходных, а что вложено в вальгалу? менструальная кровь какой то фемки?
анвил сегодня это синдикатовский движок, после юнити его зарубили технически, в юнити он на максах был и она выглядела как фотореализм, которого до сих пор почти нигде нет. но все нищуки на калькуляторах же ныли что юнити не тащит, да и я плевался и играл, и я выкручивал графику как можно выше упираясь в 30 фпс потому что она была офигеть какой красивой, и она лагала но фризила, но до сих пор карсивее всех игр от юбисофт последних на этом двигле, а потом вышел синдикат и все, я поглядел и такой ну окей, зато играбельно, а дальше больше, потом пошло и не играбельно и не красиво. и все игры потом просто скатились. ведьмак 2015 вот у меня стоит, да он в разы красивее какого то их ассассина обоссаного на этом анвиле сраном. движок то крутой я не спорю, но походу они не могут снова выжать из него все. а сейчас возможно и некому. а погляди дивижку 2, на "сноудропе" да это мать его шедевр графический. я просто захожу в нее полюбоваться. юбики все. покеда!

2

Бедный принц , он не заслужил таких мучений !! Помянем...

5

-Индусы у вас графон не современный! Вы че творите?

- А-ча, а-ча, а-ча...

5
Разработкой ремейка занимается Ubisoft India.

Оно и видно по качеству картинки. Сделали убогий графон и криво оптимизировали механику перемотки времени, а после переводят стрелки на движок, якобы движок открытых миров не предназначен для маленьких игр. Ну честное слово - смешно и печально одновременно... почему индусы не могут всё сделать хотя бы нормально?

Помню давным давно индусам на разработку дали аддон Отвергнутые Боги для Готики 3... получилось очень убого в техническом плане. Даже хуже, чем в оригинальной Готике 3. Я не говорю, что индусы плохие работники. Наверняка среди них много талантливых людей. Однако, всё что связано с играми, если их делали индусы, почему-то всегда много технических проблем.

И новый Принц Персии, к сожалению, не будет исключением. Это можно уже сейчас утверждать, даже не играя в игру. Таков я сделал вывод по отмазкам разработчиков. Ни один нормальный разработчик не будет во всех бедах обвинять движок игры. Найдут другие причины. Но они всё свалили на движок. Соответственно вполне естественно я очень сомневаюсь в компетентности работников Ubisoft India.

4

Потому что индусам пофиг на качество, работа идёт и ладно.

3

А ты, судя по всему, один из индусов, раз убежден в криво оптимизированной механнике перемотки времени? Или ты один из ранних бета, если не альфа тестеров? Какие же вы детишки всё-таки смешные

-1

"Появятся функции, предназначенные для игроков с ограниченными возможностями"

То есть для консольщиков?

4

Добавлены уровни сложности, чтобы ремейк был доступным для всех игроков.

Разработкой ремейка занимается Ubisoft India.

становиться страшно за игру

3

скажи спасибо, что не написали "добавлены уровни врагов" xDDD

0

Какие УДИВИТЕЛЬНЫЕ нововведения, ух, достойно для ремейка в 2020

(нет)

3

Мне кажется, что разработчики нашли кинжал времени и вернулись в 1998. А как ещё объяснить столь убогие текстурки и анимации из ранее представленных видео ?

2

Они нашли кинжал времени и отрезали себе пальцы с глазами.

1

Мда кому они отдали игру на разработку( кривым индусам, теперь понятно что юби на игру плевать, получим дешёвый ремастер.

1
Добавлены уровни сложности, чтобы ремейк был доступным для всех игроков.
Появятся функции, предназначенные для игроков с ограниченными возможностями.

ну это трындец какой-то. для казуалов и инвалидов видимо игра.

1

Зато толерантненько индусы делают еще красную точку на лоб тян необходимо!

1

Как создать новость ни о чём. Главный посыл текста, что игра будет доработана, по сравнению с допотопной версией 2003 года. Вау, неожиданно.

0

да прибудет нытье в комментах. 90% нытье 10% здравый смысл

0

Движения, уровень сложности и новые анимации это хорошо. А то ещё в те годы всё с этим делом было тухловато. Хотя сложность была умеренная.

0

Индусы индусам рознь. Если у готовящегося римейка нормальный гейм\арт дирекшен, все выйдет нормально, неважно в какой стране делалась игра и какими людьми.

0

Надеюсь, будет все красиво. А потом можно и ремейк Схватки с Судьбой, ну современные толерасты не дадут выпустить такую игру мне кажется. Я бы конечно за ремейк 2 части(именно очень точный) купил-бы любой пк. Лишь-бы он нормально работал. И спустя 16 лет я мог-бы опять окунуться в детство, в то беззаботное время.

0

Ubisoft до чего не дотронется,вечно выходит какое то дно,в чем проблема не понятно,деньги есть,народу море работает,а что то дельное лет 10 уже не выпускают

0

Первым в списке должно быть убейсофт Индия, а потом уже все остальное, чтобы сразу было понятно, какие криворккие жопоруки делают этот "шедевр"

0

Живу в европе в одной стране с индусами, тут их тьма просто, грязные, безманерные, ленивые люди.. не представляю что они сделают из принца..

0

Теперь Индусы припомнят Персам захват Дели Надир-шахом

0

Что-то там деталей маловато)

0

будет казаться более отзывчивым, но не будет являться таким?..забавно...

-1

Жду,блин ну почему вообще практически не делают подобных игр,я уж не говорю про то что бы использовать в них фишку со временем и завязать на ней гейплей.

-1

одна из ожидаемых игр оказалась полным провалом. вы кому её собираетесь продавать то? у кого хороший комп - тому без разницы что плохая графика что очень плохая, на большом экране выглядит одинаково убого, а у кого плохой комп у того нету денег это покупать.

-1
у кого хороший комп - тому без разницы что плохая графика что очень плохая, на большом экране выглядит одинаково убого

бред какой

-1
Появятся функции, предназначенные для игроков с ограниченными возможностями

Хочется верить, что эти слова ПРАВДИВЫ, тогда игра будет именно от ЛЮДЕЙ, а не от каких-то уродов, которые думают только о своих карманах и их наполнении!!!

-3

Мне кажется серия идейно устарела. В начале двухтысячных может и была интересна, а сейчас её незамысловатый геймплей и механики с прыжками по платформам кажутся пережитком. Лучше бы сделали перезапуск серии полный с уклоном в реализм вместо 3д-платформера, как разрабы томб райдера , а не ремейк. Я бы сделал от первого лица вид, плюс реалистичное окружение как в тот же дисонорд и подача в духе приключений индианы джонса с постоянной сменой локаций, загадками, поиском сокровищ, плюс кровавая боевка с расчлененкой и кишками.

-17

Принц всегда был платформером с элементами слэшера (в Two Thrones ещё и с лайт стелсом). Сложно говорить, что эти механики устарели.

crash bandicoot и spyro доказывают что новую аудиторию можно втянуть в классику даже при дословном ремейке

6

CB то доказывает в целом не ремейками, а новыми частями и развитием серии от части к части.

-6

Вот только именно новые части, которые вышли после PS1 были приняты крайне неоднозначно! А полный и дословный ремейк Краша и Спайро с PS1 показали, что именно эти игры самые успешные и любимые. Так и тут. Не нужно портить то, что и так прекрасно работает. Графику подтянули и хватит. Да и какая еще реалистичность, если Принц всегда был про сказку (особенно первая часть)!

0

Хорошо что ты не глава юбисофта

2