на главную
об игре
Project 007 2025 г.

В Project 007 будет реализована "невиданная" ранее анимация игрового процесса

Создатель HITMAN IO Interactive ставит перед собой амбициозные цели, когда дело доходит до качества игровой анимации, которого они хотят достичь в Project 007. Разработчик игры нанимает аниматоров, а в аккаунте студии в Твиттере опубликованы несколько заявлений членов анимационной команды, чтобы заинтриговать. -быть кандидатами. Джошуа Эндрю Гливс, старший аниматор игрового процесса, сказал:

Мы продвигаем анимацию игрового процесса к чему-то еще невиданному. Это всегда сложно, но полезно, поскольку команда подталкивает друг друга к достижению новых высот. Вы поможете закрепить анимацию Бонда и мира, который мы создаем, на новом захватывающем холсте.

Джемма Коста, старший кинематографический аниматор, прокомментировала волнующую атмосферу, царившую в команде Project 007:

У нас сплоченная команда, которая охватывает все аспекты процесса анимации. У каждого есть свое пространство, и между командами существует открытое сотрудничество. Мы действительно практичны в нескольких аспектах производства. Удивительно, насколько хорошо этот аспект работает в IOI. Есть много энтузиазма и стремления к росту.

Команда нанимает аниматора кинематографического игрового процесса, аниматора игрового процесса и лицевого аниматора, но это лишь малая часть открытых вакансий, перечисленных на веб-сайте IO Interactive. Только для Project 007 студии требуется 22 разработчика. Это может показаться странным, учитывая дату анонса игры (ноябрь 2020 года). Однако игровая индустрия известна высокой текучестью кадров. Таким образом, разработчики нередко продолжают нанимать сотрудников на протяжении всего процесса разработки игры.

Мы мало что знаем о Project 007. Пока что IO Interactive только заявила, что это будет совершенно новая история происхождения первого Джеймса Бонда. Разработчик недавно открыл новые офисы в Стамбуле и Брайтоне для разработки Project 007 и другого крупного проекта — ролевой онлайн-игры в жанре фэнтези, представленной в феврале прошлого года.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Круто что Project 007 разрабатывает IO Interactive, а Индиану Джонс - MachineGames. Два толковых разработчика, 2 легендарных героя. Должны быть впечатляющие игры.

38

не факт,как по мне кроме первой части хитмана и blood money они не сделали чего-то прям стоящего,из подобного как стоящее можно лишь классифицировать полноценную концовку нового хитмана,хотя и к нему тоже есть вопросы

-15

в толковости сомнений конечно минимум, однако профдеформация тех же машин геймс в случае с индианой уже проявилась так себе, ну типа, из по логике приключенческого экшена по типу анчартеда делают откровенный вольфенштайн, сомневаюсь что это прям вау

-2

я бы еще хотел, что б новую splinter cell тоже разрабатывали IO, а не йобасофт, думаю вышло б отлично

0

Такс, а че там не приключенческого по типу анчартеда? Паззлы есть, зрелищные экшон-моменты есть. Лазание по гробницам-джунглям-городам тоже на месте.

И там скорее не вульф за основу брался, а Риддик. Ну типа, больший акцент на рукопашку, какой-то там стелс и так далее.

1

а где демонстрация? бла-бла-бла.

6

Надеюсь в след. частях Hitman будет снова кинематографичный сюжет как в Absolution, только лучше, а не картинками как в трилогии:)

2
Мы продвигаем анимацию игрового процесса к чему-то еще невиданному.

бла-бла-бла, инновации...бла-бла-бла шедевр, а потом бац, Suicide Squad: Kill the Justice League...

1

А потом, эти анимации помогут сделать более подвижного и 47-го. ))

0

только не первое лицо, хватило инди

0

Честно говоря я рос на этих фильмах.. но они мне никогда не нравились.. и игры по фильмам.. для меня примерно тоже самое что фильмы по играм.. пара исключений есть.. типа котора какого нибудь.. а вот тут, по сути, даже капли мотивации нету, чтобы купить и поиграть.. 007.. что там можно придумать? Блокбастер игрофильм? Смотреть катсценки, как шпиён под прикрытием ходит по улице но вдруг "К НЕМУ СЕЛИ НА ХВОСТ" или типа "томб райдер катастрофа" а в промежутке бегать от точки до точки с видом от 3го лица, переодически прячась за столбиком.. я видимо не достаточно стар для всего этого дерьма.. по мне так лучше перепройти на 100 раз какой нибудь вульфик, или или биошок, если хочется экшона.. если хочется по стелсить, то перепройти сифа или хитмена.. или просто зарубиться в любую песочницу.. но точно не покупать за 3-4к уг, которое будет на уровне каких нибудь гирзов, только с более унылым и предсказуемым сюжетом приключенческих боевиков 90х.

0