CD Projekt RED начинает набор сотрудников для сиквела Cyberpunk 2077

Cмотреть полную версию

Студия CD Projekt RED начала набор сотрудников для работы над сиквелом Cyberpunk 2077, он же "Project Orion". Об этом стало известно с официального сайта компании.

Представители CDPR открыли вакансии, в котором предлагается "присоединиться к нашей новейшей студии в Бостоне и поработать над продолжением Cyberpunk 2077".

К сожалению, о проекте сейчас практически ничего не известно. Ранее разработчики сообщали, что для создания сиквела потребуется от 350 до 500 человек, и что полноценная разработка начнется не раньше 2024 года.

Тем временем студия продолжает работать над долгожданным первым и последним расширением для Cyberpunk 2077, Phantom Liberty. Ожидается, что оно выйдет во второй половине этого года.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ А здание "ORI-N" которое рядом с "Чёрным Сапфиром", как-то связана с новой игрой от CDPR? Сиквел Cyberpunk 2077 обещает уникальное "слияние фильма и игры" CDPR рассказала, почему именно Бостон был выбран для работы над сиквелом Cyberpunk 2077
Комментарии: 71
Инcайдер

Интересно будет узнать про сюжет сиквела, но сначала надо дождаться выхода Phantom Liberty. Ходил слух, что туда могут завезти новую концовку, возможно даже более каноничную, чем сейчас.

35

Любая концовка,которая не заканчивается смертью будет не каноничной.

9

Так вроде ни одна концовка не заканчивается смертью, кроме той где Ви выпилился))

-2

1. Самоубийство
2. Сделка с Арасакой - отказ - смерть через время
2.1 Сделка с Арасакой - согласие - смерть тела,разум возможно когда-нибудь перенесут.
3. Панам - Альт - Отдать тело Джонни - это смерть разума
3.1 Панам - Альт - Отставить тело себе - смерть через время
4. Бестия - Альт - Отдать тело Джонни - это смерть разума
4.1 Бестия - Альт - Отставить тело себе - смерть через время
5. Соло в Арасаку - Альт - Отдать тело Джонни - это смерть разума
5.1 Соло в Арасаку- Альт - Отставить тело себе - смерть через время
Все концовки заканчиваются смертью или тела или разума Ви,или и того и другого.

10
ZerOveR

Разработчики давно уже опровергали это, там события дополнения будут происходить во время основной сюжетной линии, типо как доп. сюжетная линия.

4

Смерть через время - это не смерть. Там элементарно придумать миллион способов как избежать этой проблемы и вылечить Ви.

Отдать тело Джонни - тоже нихрена не проблема. Ведь Джонни тоже всего лишь матрицей разума был. И сидел в башке у Ви. Почему бы Ви не сидеть в башке у Джонни, а во второй части его раз и скачали на флэшку да вернули в новое тело)

Реальная окончательная и бесповоротная смерть Ви только самоубийство. Но это скрытая дополнительная концовка, не каноничная)

-3
Читать все ответы
Siroy

Подозреваю, что это будет эдакое масштабное DLC, призванное заполнить множественные лакуны основной игры. Хотя вряд ли мы его увидим раньше 2027 года.

10
Kotius

Вы хотели сказать 2077 года)

5
CAN I HABE PIZZA PLS

Надеюсь, будет новый движок, а не это убогое недоразумение, и игра получится кайфовая.

5
SomeMark

UE5 будет, давно сказали

4
Uilenspiegel

Ну шо пацаны второй круг? Все быстро скидываемся на предзаказы проджектам, а то они без вас не потянут. Сможет ли вторая часть кибербага превзойти по качеству своего предшественника.

4
Norteron

передай это первому сталкеру и, ожидаемо второму, над которым работали год после релиза.
или первому ведьмаку.
или еще десятку игр, но киберпанк был слишком популярным, а популярной вещи или даже человеку - нельзя быть плохой/плохим, айайай, пусть даже ненадолго

0
Uilenspiegel Norteron

А ещё киберпанк был пузырём. Там столько денег ещё не кто не сливал.

1

Mass Effect Andromeda вошла в чат.

4

Ну там то сразу было понятно что игра слив. По первым роликам.

1
Uilenspiegel Norteron

Первый ведьмак спокойно проходился на релизе. Не надо рассказывать. Я играл и кроме долгих загрузок и пары вылетов игра была проходима. И сюжет был отличный.

1
DimasPula

главное чтобы разных лгбт дебилов, фемок, и всяких других фриков не набирали.

4
clipbrain

Наберут, как всегда :(

0
DEDGAMER

А после 9-ти месячных курсов наберут "пионеров", которые забьют на оптимизацию, лишь бы бабки срубить.

2
Bartalbi Bond

Всё от руководства зависит, если там будут умные и профессиональные люди, то и пионеры смогут сделать из игры конфетку!

0
robin1991

Cyberpunk 2078)

1
Кей Овальд

Надеюсь, хоть в этот раз они выпустят игру сразу, а не будут доделывать её годами... Хотя кого я обманываю, если даже патчам нужны патчи...

1
В гостях у

так в любых крупных играх. После крупного обновления, выходит мелкое и фиксит баги.

3

Да, но ОП в этом особо злостные.

0
bohdan2015

- до 500 человек

из них хотя бы 50 по созданию багов) очень ждем

если в каждых 10 секундах геймплея будет по багу, я делаю предзаказ моментально!!!

0
CD Projekt RED начинает набор сотрудников для сиквела Cyberpunk 2077©

Дайте угадаю, а набирают они их на гей-парадах и блм, сжв сборищах? Судя по их недоиграм.

0
akunamatatas

ты чего такой обиженный?

0
aearone

Одно меня настораживает и пугает - системные требования сиквела Киберпанка. Боюсь представить, какое железо понадобится для комфортной игры на высоких...

0
Raf9111

Когда игра выйдет - сегодняшнее железо для нее будет лоу энд, можно не сомневаться. Все таки 2029 год, а то и позже)

0
Vin StaV

Сиквел Cyberpunk 2077 Реально ? А кто Ведьмака 4 делать будет а ремастер 1 части ?Всё сразу ? Понял.

0
Anefion

сначала Вихтора4 доделайте

0
Артур Пинов

Какой сиквел аллё, в игре баги до сих пор

0
BukuCHoGama

Надеюсь доживем и поиграем..

0
Wadon

Вспоминаю первые трейлеры игры, в голове крутятся прочитанные книги о мире киберпанка. Представляешь что должно было выйти. Но потом увидел нечто на выходе и стало грустно.

0
TAPAKAH222

Молодцы. Фанатов можно подоить ещё раз.

-1
J Jonah Jameson

Марвел это давно делает, к ним лучше придирайся ))0)

4
Чайкин Пакетик

Конечно можно, если игра будет такой же хорошей как первая часть. Такие игры делают на несколько поколений вперёд, а не на неделю забыл и прошел.

3

Первая была такая "хорошая", что СДПроджекты согласились без суда выплатить инвесторам компенсацию за плохой старт "хорошей" игры и долго-долго выравнивали падение капитализации. Второй такой "хорошей" игры проджекты могут не пережить.

1

Да было дело, и то что многое из игры порезали тоже знаем. А какая уж была пиар компания, о чего страшно становиться за игру перед её выходом. Что не удивительно, тыква на релизе. Тем не менее игру привели в порядок с момента релиза, теперь играть хочется как в какой то рдр2 по несколько раз катая, сюжет и квесты. У них же впереди DLC , вот будет работа над ошибками и залутают бабосиков для сиквела как раз, это же по любому не случайно. К тому же репутацию подправят так сказать работу над ошибками проведут. Имхо конечно же чисто рассуждение.

-2
ем не менее игру привели в порядок с момента релиза, теперь играть хочется как в какой то рдр2 по несколько раз катая, сюжет и квесты

Кому как. По мне несколько раз перепроходить игру не тянет вообще - в игре настолько мизерная вариабельность, что в массе это тупое копирование. Предистории испорчены, Ви по-сути за исключением ряда "уникальных" реплик один и тот же, что сразу заметно при перепрохождении. Боевка такая, что вариантивность прокачки по-сути мало что влияет. Здесь нет не то, что аналога "стиля" в Spliter Cell, здесь даже аналога "Призрака" из Deus Ex HR нет. Поэтому если сюжет еще допускает выборы, в большинстве квестов "выбор" лишь "пройти квест или провалить его". Пройдя игру полностью за "кочевника", затем прохождение полностью за "корпората" (убедившись лично в мизерной разнице), попытавшись пройти еще и за "дитя улиц" до конца не дошел, постоянное ощущение третьего "копирования" игры подряд, благодаря тому, что выборы имеющие последствия составляют лишь что-то не более 15% от общего числа (точной цифры не помню, во времена популярности игры ее приводили, что-то вроде 13%). Поэтому реиграбельность игры почти на нуле. Весь ее плюс в атмосферности, проработанности ключевых персонажей и дизайне окружения. А еще в том, что аналогов попросту нет.

И да, насчет "привели в порядок". Многие баги так и остались. Ролевая составляющая, вопреки заявлениям с 1.5 не изменилась (смс-ки я не считаю полноценной ролевой). Что именно приведено в порядок?

3
Читать все ответы
Чайкин Пакетик

Норм новость, надеюсь ошибки прошлого им припадали урок.. геймер человек простой, видит игру покупает а вот качество игры не всегда и сразу в порядке.

-1
Oksifree

Мне вот интересно, где будут происходить события игры. Останется ли карта +\- такой же или станет шире, или они откажутся от открытого мира в пользу камерных тщательно пропаботанных локаций? Если события будут происходить в открытом мире Найт-сити, разумно было бы выпустить ДЛС поверх уже проделанной работы. Или все дело в смене движка.

-1
Floww

Ух чувствую это будет пушка, визуально со всеми трассировками пути будет выглядеть невероятно.

Главное чтоб они сохранили фирменную крутую подачу сюжета и улучшили то, что требует улучшения)

Жаль что ждать лет 6 минимум))

-2
DarkScorpius

Death Stranding как-то справились с отличной графикой без всяких трассировок. В Киберпанке даже без трассировки графика смотрелось вполне себе. Зачем бежать за маркетологами в восхвалении лучей?

2
Floww DarkScorpius

Потому что лучи выглядят потрясающе. То что их видеокарты современные с трудом тянут и технология сама по себе ещё не до конца оптимизирована это нормально, к моменту выхода второй части киберпанка по идее трассировку пути должны будут без проблем тянуть даже средние видеокарты.

Трассировка это за последние наверное лет 10 самый существенный шаг вперёд в плане развития графики в играх. Осталось только сделать ее доступной для большинства геймеров.

А в кп 77 так вообще лучшая реализация трассировки.

Кстати, кп77 на релизе был лучше графон, его потом задаунгрейдили)

-4
Jarvis666

Набор негров, азиатов и индусов

-3
KoLiN_PRO

У них игра зашла бы ещё лучше если бы они равнялись не на третьего ведьмака, а делали бы её больше похожей на гта. Киберпанк голимый Ведьмак только с другими текстурами.

-3
Uilenspiegel

Схерали? Интересных квестов нет, интересного сюжета нет. Это именно что попытка в гта, когда надо было пытаться в деус кекс.

0
Гомер11

Тем временем сектантики:

Спойлер

XD

-3
pirlovcin

эта ссанина не интересна,давайте ривского

-4
xlDraglONlx

Норм, еще один провал года выйдет! Их жизнь не чему не учит)

-12
CAN I HABE PIZZA PLS

Ну, витьмак с третьего раза получился-таки. Всё-таки учит, получается. Глядишь, второй кп2077 тоже не будет уг.

-2

Ведьмак получился с первого раза просто зумеры не смогли в рпг. Второй же богомерзкий слив как и кибербаг.

4