на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

CDPR рассказала, почему именно Бостон был выбран для работы над сиквелом Cyberpunk 2077

В интервью GameFile Гейб Аматанджело из CD Projekt RED рассказал, почему для работы над сиквелом Cyberpunk 2077 компания решила основать новую студию в Бостоне, США.

По словам игрового директора, CDPR необходимо было расположиться на восточном побережье Северной Америки, чтобы привлечь в студию талантливых специалистов, не желающих переезжать в Европу, учитывая часовые пояса. По словам Аматанджело, "этот город, думаю, показался европейцам более культурно знакомым", хотя Каролина тоже рассматривалась, но выбор пал на Бостон.

В июне прошлого года Аматанджело сообщил в интервью Bloomberg, что планирует стать директором сиквела Cyberpunk 2077, который на октябрь 2023 года, по словам Адама Бадовски из CDPR, был в стадии "концептуального дизайна".

В прошлом месяце CDPR сообщила, что сразу несколько ветеранов индустрии присоединились к команде Cyberpunk: Project Orion в Бостоне, в том числе Дэн Хернберг (бывший глава по производству в Amazon Games) и Райан Барнард (бывший игровой директор Massive Entertainment).

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Вообще посрать, где они разрабатывают игру, главное - чтобы нормальную сделали, а не снова оподливились.

7

А разве Киберкек не шедевр? И багов не было. Ведь не было?

-2
но выбор пал на Бостон.

потому, что там дешевле

0

Любопытно будет наткнуться на пасхалки из 4 Фолла) Скорее всего должны быть

-1

Помню в какой части ассассина обсуждали производительность в Бостоне. То ли прикол какой то, то ли ещё что то. Я так и не понял тут тему про Бостон.

-1

Оказывается, они еще и не определились толком с концепцией игры. Видимо, набрали крутых специалистов, а что с ними делать - не знают. Ну ничего, главное - красиво рассказывать в интервью о своих грандиозных планах. А там, глядишь, за 10 лет и игру сделают. Если, конечно, не решат перенести студию куда-нибудь на Аляску - вдруг там "культурно знакомо" будет.

-3

Концепт-документ чуть ли не самая важная штука на ранней стадии разработки игры (и все еще очень важная штука на протяжении всей разработки). Именно в концепцию закладываются главные идеи, механики и хотелки того, что будет в конечном продукте. От него исходят. Концепцию, правильную, рабочую, придумать не так уж и легко. Особенно для крупной игры, где нужно учитывать множество моментов

Яркими примерами служат различные инди-проекты. Кто-то придумывает оригинальную (или практически оригинальную) концепцию, реализовывает (не всегда лучшим образом) и уже другие люди, имея по сути рабочую концепцию, разрабатывают на ее основе кучу вариаций. Vampire Survivors и куча вариаций на тему. Exit 8 и аналогично. Phasmaphobia также. Концепт является довольно сложным моментом, так что наивно считать, что разработчики за месяц-два, попивая пивко, всё заложат туда

2

Такое ощущение, что CD Projekt RED просто пытается произвести впечатление на инвесторов и игроков громкими именами и масштабными планами по экспансии в США. А на деле - концепции нет, о самой игре почти ничего не известно, но зато можно годами кормить публику красивыми обещаниями в духе "вот-вот начнём делать революцию в игровой индустрии".

Я понимаю, что создание ААА-игры - процесс небыстрый. Но хотелось бы видеть какой-то реальный прогресс, а не очередные интервью о том, какие они молодцы, что открыли офис в "культурно близком" Бостоне. Глядишь, лет через 10, если не сбегут на Аляску, и игру сделают. Хотя веры в это, если честно, маловато - первый Cyberpunk показал, что управлять процессом разработки они не очень умеют.

0

Ну начнем с того что они сейчас ещё ведьмака делают

0

Нет места лучше для студии чем страна с гендерной агендой, продвигаемой любыми методами давления.

-3

меньше всего негров и латиносов? ибо ссыкотно ))) скоро СДПР будет мобильную игру выпускать " как свалить от призыва в польше куда нибудь" ))) пока самих не поймают в маршрутке )) они опрометчивый шаг уже сделали, с озвучкой ср2077, теперь прощения нет ))) они не осознали ещё всех последствий. плавный переход со свинины на солому начался.

-4

Чтобы оправдываться за баги лаги ,ну это же бостон

-5

Ведьмака пускай лушче нового пилят

-9

От СжвД Проджект ПЕД ты получишь не Ведьмак, а скорее Дерьмак - кривой, забагованный, повесточный шлак! Лучше пускай держат свои грязные ручонки подальше от ведьмака!!!

-12