CD Projekt Red собирается привлечь несколько сотен разработчиков для Cyberpunk: Orion

Cмотреть полную версию

CD Projekt Red наращивает свои возможности по разработке, готовясь к выходу сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion. Компания собирается создать новую студию и привлечь к проекту сотни сотрудников.

Выступая на встрече с инвесторами после анонса Orion наряду с несколькими играми по Ведьмаку, финансовый директор CD Projekt Red Петр Нелюбович сказал, что, по его мнению, для создания игры потребуется от 350 до 500 разработчиков.

Кроме того, для Orion будет создана новая, преимущественно бостонская студия, которая объединится с нынешним офисом в Ванкувере и будет называться CD Projekt Red North America.

Хотя в работе над игрой также будут участвовать сотрудники польской студии (в том числе ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско, который переезжает в Бостон), в ванкуверской студии на момент приобретения ее CD Projekt Red в прошлом году было всего около 12 человек. Поэтому, чтобы достичь квоты в 350-500 человек, компании необходимо нанять несколько сотен новых сотрудников, и она уже разместила на своем сайте десятки объявлений о вакансиях.

"Североамериканская студия будет состоять из команд, работающих из Бостона, и команды, работающей из Ванкувера", - сказал Нелюбович, и "проект также будет поддерживаться разработчиками из Польши". Он продолжил:

Что касается общего числа сотрудников, необходимых для такого производства, я считаю, что лучшим ориентиром является Cyberpunk 2077, наш последний релиз и хорошая точка отсчета при размышлении о численности разработчиков и будущих проектах такого масштаба. Думаю, можно предположить, что потребуется от 350 до 500 разработчиков.

Учитывая, что разработка еще не началась, CD Projekt Red не сказала слишком многого об Orion, но пообещала, что это будет "следующая игра в стиле Cyberpunk, которая полностью раскроет потенциал, который предлагает эта вселенная".

Тем временем студия продолжает работать над долгожданным первым и последним расширением для Cyberpunk 2077, Phantom Liberty. Ожидается, что оно выйдет в следующем году.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ А здание "ORI-N" которое рядом с "Чёрным Сапфиром", как-то связана с новой игрой от CDPR? Сиквел Cyberpunk 2077 обещает уникальное "слияние фильма и игры" CDPR рассказала, почему именно Бостон был выбран для работы над сиквелом Cyberpunk 2077
Комментарии: 45
Случайный Игрок

Сотни разработчиков которые помогут слепить игру на коленке - с помощью "процедурной генерации". Очень ждем это великолепие...

9
hpi

А где они их возьмут?

3
МАХАН МАХАНОВИЧ
По словам Тоста, он уверен, что "дальше будет только лучше", очевидно, предвкушая, как к компании присоединятся новые сотрудники из США.

Пост про хорошие места работы

-1

Ну и какого качества кодеры приедут из США всратую Польшу?

0

С ред 2.0 все будет, как у близов примерно

0
Ольга Бузова

Где взять столько душ за такое время?

Какбэ о качестве этих ребят лучше не спрашивать

0
Мяундроид

Индусов много не бывает

2
Читать все ответы
kurskiy

Важно не количество разработчиков на проекте, а результат.

2
Han Yslat

Важен не результат, так как он бывает разный, а качество и опыт этих работников, а то на выходе получится опять поделка как у Беседки, будут игроки дорабатывать то, что наобещают и не выполнят разработчики...

-3
antonborisov198 Han Yslat

У беседки хоть есть что дорабатывать.

0
Han Yslat antonborisov198

Если есть что дорабатывать игрокам, значит ни хрена они не сделали.... Я об это и говорю...

-3
antonborisov198 Han Yslat

Если есть что дорабатывать, значит остальное в порядке. А у киберпанка и того нет.

0
Han Yslat antonborisov198

Нет, это значит, что там и так с этим все в порядке. Нужно только оптимизацию и баги поправить, а у беседки и с оптимизацией проблемы и с контентом, фанаты фолыча знают о чем речь...

-4
Читать все ответы
antonborisov198

Для кибербраги они и так привлекали кучи народу, в том числе для работы над консольными версиями. Не сильно им это помогло.

1
DeerArchi

Была огромная проблема с организацией производственных процесов в студии, об этом было несколько статей

0
DarkScorpius DeerArchi

а за исправление проблем организации ничего и не сказано, только о новой студии.

0
DeerArchi DarkScorpius

Так недавно же была новость что в студии стало куда проще и лучше работать, так как были учтены многие прошлые ошибки

0
DarkScorpius DeerArchi

так это просто заявления, которые по большому счету ничего не стоят. Кто из тех, кто не покинул студию и пока не планирует скажет "они все врут"?

0
Janekste

И в чём же не помогло? Игра в итоге получилась гениальной = лучшая в жанре на момент выхода. Награда "игра года с выдающимся сюжетом" на массовом голосовании в Steam тому доказательство. Спустя 2 года патчей Киберпанк 2077 просто пушка! Игра конфетка! Игра огонь! Так в чём же конкретно куча народу не помогло, ежели игра даже спустя 2 года после релиза пользуется бешеной популярность? Если бы правда не помогло, тогда столь достойных результатов не было бы.

-1
Читать все ответы
BigDreamer

Снова будут травить байки 5 лет, а потом выпустят убожество для убейсофтовской аудитории.

1
-zotik-

Ну даже нам не понравилось )

0
Janekste

С чего такие утверждения? Киберпанк 2077 получился шикарной игрой и полученная им награда "игра года с выдающимся сюжетом" на голосовании в Steam это доказывает. Нет причин для сомнений. До сих пор CD Project RED ни разу не позорились и все их игры максимально качественные.

Консольный релиз не в счёт, так как там вина Sony, который в обход собственных правил посмели допустить на свою консоль кривую версию игры, а затем лицемерно во всём обвинили проджектов.

убожество для убейсофтовской аудитории

А чем тебе не угодили шикарные игры Ubisoft? Ассасин Вальгалла очень классная игра. WD Legion тоже крутая игра, уж точно намного качественнее всяких там GTA5. Или скажем Far Cry 6 получился весёлым шутаном, а Far Cry 5 довольно мощная на тему религиозного фанатизма и что иногда сумасшедшие оказываются правы. В 2023 году выйдет Ассасин Мираж в духе первой части. Я счастлив быть частью аудитории Ubisoft.

-1
BigDreamer Janekste
Я счастлив быть частью аудитории Ubisoft

Я очень рад за тебя. Правда. У тебя есть так много всего во что можно поиграть.

0
Bamburrr

Слова, слова, словам веры нет. Наберём разрабов, раскроем потенциал вселенной, нет им веры.

0
Janekste

А почему нет веры? CD Project RED давно доказали, что их слова не расходятся с делом. Они обещали классную игру и полностью выполнили обещание. Киберпанк 2077 даже спустя 2 года после релиза очень популярная игра, и даже получена награда "игра года с выдающимся сюжетом" на голосовании в Steam. Поэтому мне непонятно. Ты о чём вообще? Пока что не вижу никаких причин не верить словам CD Project RED.

0
Bamburrr Janekste

Ну да и два переноса релиза просто так. Потому что слова не расходятся с делом.

0
Vanea Brinza

CYBERPUNK, 2077, 2...

0
Sad_Jester

Главное, что бы они не пошли по стопам Тодда Говарда - Это не у нас руки кривые, это у вас железо плохое! Оптимизация уровень мартышки! Хотя с последней обновой не удивлюсь, что для новой части минимальные требования будут RTX 3060ti. И это только для того, что бы игру запустить в 30 фпс, но в динамичной сцене просадки до 15.

0
DarkScorpius

Судя по предыдущей новости, над текущим ДЛЦ, основанном на вырезанном ранее из сюжета контенте работают более 350 человек и он выйдет аж в 2023. Для работы над сиквелом, который "продемонстрирует всю мощь и потенциал вселенной Cyberpunk", потребуется от 350 до 500 разработчиков. Какая странная у них математика...

-1
Janekste

Так они же объявили о переходе на Unreal Engine 5, что, в свою очередь, означает значительное ускорение разработки при меньшем количестве человек. По факту, даже одиночка на этом движке за несколько лет способен создать мощную небольшую игру, ибо удобный функционал движка позволяет значительно ускорить разработку. С математикой здесь всё как надо.

Ну а то DLC они делают на своём движке, который не очень удобный, отсюда огромные ресурсозатраты, потому что найти специалистов для работы со своим внутренним движком куда сложнее, чем специалиста, знакомого с Unreal Engine 5 - им НЕ нужно обучать людей с нуля, в отличие, если бы работали со своим внутренним движком.

0
DarkScorpius Janekste
По факту, даже одиночка на этом движке за несколько лет способен создать мощную небольшую игру, ибо удобный функционал движка позволяет значительно ускорить разработку.

А наглядный пример такого есть или тебе достаточно рекламу движка процитировать?

Так они же объявили о переходе на Unreal Engine 5, что, в свою очередь, означает значительное ускорение разработки при меньшем количестве человек

Движок в данном случае уменьшает лишь часть задач, а далеко не все. К тому же повторюсь, они дорабатывают ранее существовавший, но вырезанный контент. Они не создают ДЛЦ с нуля, чтобы ссылаться на движок и проблемы разработки.

найти специалистов для работы со своим внутренним движком куда сложнее, чем специалиста, знакомого с Unreal Engine 5

Специалисты по первому у них были, нечего было ими разбрасываться. Специалисты по-второму - а откуда их появилось в достаточной мере, если доступ к движку появился только 5 апреля этого года? Время пройдет, тогда появятся специалисты - практики.

0
В_о_л_ь_к_а

Очевидно ближайшие 5 лет в Польше работать не безопасно.

-2
Freedomsss

Очевидно новые студии в США помогут

0