на главную
об игре
Cyberpunk: Project Orion TBA

CD Projekt Red собирается привлечь несколько сотен разработчиков для Cyberpunk: Orion

CD Projekt Red наращивает свои возможности по разработке, готовясь к выходу сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Orion. Компания собирается создать новую студию и привлечь к проекту сотни сотрудников.

Выступая на встрече с инвесторами после анонса Orion наряду с несколькими играми по Ведьмаку, финансовый директор CD Projekt Red Петр Нелюбович сказал, что, по его мнению, для создания игры потребуется от 350 до 500 разработчиков.

Кроме того, для Orion будет создана новая, преимущественно бостонская студия, которая объединится с нынешним офисом в Ванкувере и будет называться CD Projekt Red North America.

Хотя в работе над игрой также будут участвовать сотрудники польской студии (в том числе ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско, который переезжает в Бостон), в ванкуверской студии на момент приобретения ее CD Projekt Red в прошлом году было всего около 12 человек. Поэтому, чтобы достичь квоты в 350-500 человек, компании необходимо нанять несколько сотен новых сотрудников, и она уже разместила на своем сайте десятки объявлений о вакансиях.

"Североамериканская студия будет состоять из команд, работающих из Бостона, и команды, работающей из Ванкувера", - сказал Нелюбович, и "проект также будет поддерживаться разработчиками из Польши". Он продолжил:

Что касается общего числа сотрудников, необходимых для такого производства, я считаю, что лучшим ориентиром является Cyberpunk 2077, наш последний релиз и хорошая точка отсчета при размышлении о численности разработчиков и будущих проектах такого масштаба. Думаю, можно предположить, что потребуется от 350 до 500 разработчиков.

Учитывая, что разработка еще не началась, CD Projekt Red не сказала слишком многого об Orion, но пообещала, что это будет "следующая игра в стиле Cyberpunk, которая полностью раскроет потенциал, который предлагает эта вселенная".

Тем временем студия продолжает работать над долгожданным первым и последним расширением для Cyberpunk 2077, Phantom Liberty. Ожидается, что оно выйдет в следующем году.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Сотни разработчиков которые помогут слепить игру на коленке - с помощью "процедурной генерации". Очень ждем это великолепие...

9
По словам Тоста, он уверен, что "дальше будет только лучше", очевидно, предвкушая, как к компании присоединятся новые сотрудники из США.

Пост про хорошие места работы

-1

Ну и какого качества кодеры приедут из США всратую Польшу?

0

С ред 2.0 все будет, как у близов примерно

0

Где взять столько душ за такое время?

Какбэ о качестве этих ребят лучше не спрашивать

0

Важно не количество разработчиков на проекте, а результат.

2

Важен не результат, так как он бывает разный, а качество и опыт этих работников, а то на выходе получится опять поделка как у Беседки, будут игроки дорабатывать то, что наобещают и не выполнят разработчики...

-3

У беседки хоть есть что дорабатывать.

0

Если есть что дорабатывать игрокам, значит ни хрена они не сделали.... Я об это и говорю...

-3

Если есть что дорабатывать, значит остальное в порядке. А у киберпанка и того нет.

0

Нет, это значит, что там и так с этим все в порядке. Нужно только оптимизацию и баги поправить, а у беседки и с оптимизацией проблемы и с контентом, фанаты фолыча знают о чем речь...

-4

Для кибербраги они и так привлекали кучи народу, в том числе для работы над консольными версиями. Не сильно им это помогло.

1

Была огромная проблема с организацией производственных процесов в студии, об этом было несколько статей

0

а за исправление проблем организации ничего и не сказано, только о новой студии.

0

Так недавно же была новость что в студии стало куда проще и лучше работать, так как были учтены многие прошлые ошибки

0

так это просто заявления, которые по большому счету ничего не стоят. Кто из тех, кто не покинул студию и пока не планирует скажет "они все врут"?

0

И в чём же не помогло? Игра в итоге получилась гениальной = лучшая в жанре на момент выхода. Награда "игра года с выдающимся сюжетом" на массовом голосовании в Steam тому доказательство. Спустя 2 года патчей Киберпанк 2077 просто пушка! Игра конфетка! Игра огонь! Так в чём же конкретно куча народу не помогло, ежели игра даже спустя 2 года после релиза пользуется бешеной популярность? Если бы правда не помогло, тогда столь достойных результатов не было бы.

-1

Снова будут травить байки 5 лет, а потом выпустят убожество для убейсофтовской аудитории.

1

Ну даже нам не понравилось )

0

С чего такие утверждения? Киберпанк 2077 получился шикарной игрой и полученная им награда "игра года с выдающимся сюжетом" на голосовании в Steam это доказывает. Нет причин для сомнений. До сих пор CD Project RED ни разу не позорились и все их игры максимально качественные.

Консольный релиз не в счёт, так как там вина Sony, который в обход собственных правил посмели допустить на свою консоль кривую версию игры, а затем лицемерно во всём обвинили проджектов.

убожество для убейсофтовской аудитории

А чем тебе не угодили шикарные игры Ubisoft? Ассасин Вальгалла очень классная игра. WD Legion тоже крутая игра, уж точно намного качественнее всяких там GTA5. Или скажем Far Cry 6 получился весёлым шутаном, а Far Cry 5 довольно мощная на тему религиозного фанатизма и что иногда сумасшедшие оказываются правы. В 2023 году выйдет Ассасин Мираж в духе первой части. Я счастлив быть частью аудитории Ubisoft.

-1
Я счастлив быть частью аудитории Ubisoft

Я очень рад за тебя. Правда. У тебя есть так много всего во что можно поиграть.

0

Слова, слова, словам веры нет. Наберём разрабов, раскроем потенциал вселенной, нет им веры.

0

А почему нет веры? CD Project RED давно доказали, что их слова не расходятся с делом. Они обещали классную игру и полностью выполнили обещание. Киберпанк 2077 даже спустя 2 года после релиза очень популярная игра, и даже получена награда "игра года с выдающимся сюжетом" на голосовании в Steam. Поэтому мне непонятно. Ты о чём вообще? Пока что не вижу никаких причин не верить словам CD Project RED.

0

Ну да и два переноса релиза просто так. Потому что слова не расходятся с делом.

0

Главное, что бы они не пошли по стопам Тодда Говарда - Это не у нас руки кривые, это у вас железо плохое! Оптимизация уровень мартышки! Хотя с последней обновой не удивлюсь, что для новой части минимальные требования будут RTX 3060ti. И это только для того, что бы игру запустить в 30 фпс, но в динамичной сцене просадки до 15.

0

Судя по предыдущей новости, над текущим ДЛЦ, основанном на вырезанном ранее из сюжета контенте работают более 350 человек и он выйдет аж в 2023. Для работы над сиквелом, который "продемонстрирует всю мощь и потенциал вселенной Cyberpunk", потребуется от 350 до 500 разработчиков. Какая странная у них математика...

-1

Так они же объявили о переходе на Unreal Engine 5, что, в свою очередь, означает значительное ускорение разработки при меньшем количестве человек. По факту, даже одиночка на этом движке за несколько лет способен создать мощную небольшую игру, ибо удобный функционал движка позволяет значительно ускорить разработку. С математикой здесь всё как надо.

Ну а то DLC они делают на своём движке, который не очень удобный, отсюда огромные ресурсозатраты, потому что найти специалистов для работы со своим внутренним движком куда сложнее, чем специалиста, знакомого с Unreal Engine 5 - им НЕ нужно обучать людей с нуля, в отличие, если бы работали со своим внутренним движком.

0
По факту, даже одиночка на этом движке за несколько лет способен создать мощную небольшую игру, ибо удобный функционал движка позволяет значительно ускорить разработку.

А наглядный пример такого есть или тебе достаточно рекламу движка процитировать?

Так они же объявили о переходе на Unreal Engine 5, что, в свою очередь, означает значительное ускорение разработки при меньшем количестве человек

Движок в данном случае уменьшает лишь часть задач, а далеко не все. К тому же повторюсь, они дорабатывают ранее существовавший, но вырезанный контент. Они не создают ДЛЦ с нуля, чтобы ссылаться на движок и проблемы разработки.

найти специалистов для работы со своим внутренним движком куда сложнее, чем специалиста, знакомого с Unreal Engine 5

Специалисты по первому у них были, нечего было ими разбрасываться. Специалисты по-второму - а откуда их появилось в достаточной мере, если доступ к движку появился только 5 апреля этого года? Время пройдет, тогда появятся специалисты - практики.

0

Очевидно ближайшие 5 лет в Польше работать не безопасно.

-2

Очевидно новые студии в США помогут

0