Дизайнер квестов CD Projekt рассказал о "сложностях" разработки Cyberpunk 2 на Unreal Engine

Cмотреть полную версию

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско поделился некоторыми подробностями о следующей части Cyberpunk - загадочном проекте Orion. Он находится на очень ранней стадии, а его основной состав включает в себя директора игры Cyberpunk 2077 Габриэля Аматанджело, режиссера повествования Игоря Сарински и Сару Грюммер, эксперта-дизайнера квестов, которая работала над сюжетом для Джуди Альварес в предыдущей игре.

Все они переехали или находятся в процессе переезда из Польши в Бостон (США), где CD Projekt открыла новый офис. Одной из главных задач на данный момент является освоение движка Unreal Engine компании Epic. По мнению Саско, на данном этапе слишком большая команда разработчиков только усложняет работу, и лучше, если этой начальной "итерацией" будет заниматься "несколько заинтересованных лиц", которые смогут сохранить целостное видение, соответствующее характеру бренда.

Не стоит забывать и о том, что с релизом расширения Phantom Liberty к Cyberpunk 2077 в CD Projekt отказываются от фирменного движка REDengine в пользу новой технологии: Unreal Engine 5. Это уже само по себе вызов - и "возможность", по словам Саско. Работа с компанией-разработчиком движка, Epic Games, также является для него честью. Среди сотрудников огромной компании-разработчика из ЕС нет недостатка в опытных инженерах, у которых польскому разработчику есть чему поучиться:

Работа с Epic Games это нечто совершенно новое для нас: с одной стороны, это вызов, а с другой - большая честь. Это огромная студия - у них невероятное количество инженеров, очень опытных инженеров. В этом есть урок для нас.

Я не рассматриваю эту задачу как помеху, а скорее как возможность - я вижу столько возможностей сделать что-то потрясающее, поэтому я с нетерпением жду этого, но еще так много предстоит сделать в этом направлении.

Естественно, что результаты подобной работы будут заметны не сразу. Компания все еще ищет специалистов на руководящие должности, осваивает и подготавливает инструментарий EU5 для Project Orion и других игр.

Это касается и четвертого "Ведьмака", разработка которого также будет вестись на технологиях Epic Games последнего поколения. Впрочем, и этот проект доберется до игроков еще не скоро - самое раннее в 2025 году, если верить последним сведениям. Во всяком случае, ждать четвёртого "Ведьмака" придется не так долго, как ремейк первого эпизода саги "Ведьмак" под названием Project Orion и CD Projekt Red.

Это касается и четвертого "Ведьмака", который также разрабатывается с использованием технологий Epic Games последнего поколения. Впрочем, до игроков этот проект доберется не скоро — самое раннее в 2025 году, если верить последним сведениям. По крайней мере, "4" нам придется ждать меньше, чем Project Orion и ремейк первого "Ведьмак" от CD Projekt Red.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Команда CD Projekt Red Boston ищет программистов, художников и других специалистов А здание "ORI-N" которое рядом с "Чёрным Сапфиром", как-то связана с новой игрой от CDPR? Сиквел Cyberpunk 2077 обещает уникальное "слияние фильма и игры"
Комментарии: 16
DemandingRufus

Невероятное количество инженеров, а чем они занимаются? Хоть одна игра на Unreal Engine 5 обошлась без лагов, фризов, зависаний? И почему так сильно преобладает коричневый цвет?

Вот у братишек из Capcom шикарный движок. Красиво и оптимизировано.

15
PolGhost

Fortnite обошелся без особых проблем после переезда на Unreal Engine 5. Как зачастую бывает, только сами разработчики движка и умеют им управляться правильно. Capcom явно не подходящий пример, ведь опять же, это внутренний движок и им пользуются внутренние студии, все под эгидой Capcom (аналогично тому, что у Epic Games получается)

19
Dr_Shtopor

Ты с UE3 путаешь.

4
Алексей Дарк

Коричнево- жёлтое мыло это третья версия движка чел, обусловленная в свое время низкими мощностями дико мыльных камсолей)

Четверка этим не страдала, там от рук разрабов зависело, петёрка да пока что криво но вроде с каждым обновлением FPS все же подрастает

4
rei_nyasha

кибер77 выглядит лучше чем все анрил5 игры
переходят явно только чтоб ассеты у индусов по дешевке покупать

8
vizas101

Представляю системки(((

1
askazanov

Ну да конечно, надо же какие то отговорки придумывать)))) Но, игра отличная всё равно получилась!

0
Sickofitall

Если сотрудничают с Epic Games, значит следующая игра будет только в Эпик Гей Сторе.

0
PaulX

Зачем UE5? Ведь их CP 2077 СЕЙЧАС выглядит и оптимизирован лучше чем подавляющее большинство ААА проектов.

0
bma2004

разработка и модернизация движка требуют много сил и денег. +свой движок требует времени новым сотрудникам на его освоение.

при использовании Анрыла таких проблем нет. Поддержанием и модификацией дрыгателя занимаются сами Эпики, а спецов по Анрылу много

0
SoRaS3

24ый, 25ый.. чушь какая-то.

0
Gridon

опять эти польчуки придумывают себе отговорки! Ну конечно, с Юнирл очень сложно, вот только кроме овнокода в своём реддоге они ничего и не умеют. Сколько уже лет обещают сиквел кпанку, а всё никак не сдвинется с места, самим видимо стыдно признаться, что опять всё просрали. А может это спецом отмазки рассказывают, чтоб не делать вообще ничего и не отвечать за срывы сроков? В юнирл же крутят миллионы игр, и никто не жалуется что он такой сложный. Ну а что касается вчадьмака 4, так они вообще начали его позже кпанка 2, так что отмазки про 2025 это чистая лажа, в этом году так точно ничего не будет. Все слова разработчиков из cdpr - одни лапши вешают на уши, вот прям как куски лапши из рамена! В общем не верю я им уже ни на грамм, всё прое одно за другим, вот так доверие и сливается в унитаз.

0
ZOMBIEHERRO

Анриал сложен, но красив

0
IndecisiveBeast

Ещё не успели начать делать, а уже сложности! Какой высер будет на релизе - такого ещё мир не видывал.

0
Altered

Лучше бы ведьмака делали. Почему разработчики так любят хоронить свои же успешные франшизы?

0
Denis Manulik

читал и кровавые слезы капали из глаз на клаву: вот наххя поляки киберпанк стали делать? точили бы ведьмак 4 урезанным составом! и стригли бы купоны, а мы играли бы в отличную игру! нет, возомнили себя великими игроделами во всех направлениях! наняли кучу левых людей, обросли маркетологами-паразитами. И прогорели.

Теперь пошли на работу устраиваться! в Бостон! там им выделили стол, компы сказали с собой брать, провели обряд публичного наваливания кучи на их плод 10 летней работы - собственный движок и сказали: сделаете хорошую игру, будете много работать, дадим пару процентов с продаж!

и поляки эту продажу своей задницы с кривой улыбкой называют ярким примером колоборации. КАЛОборации, я бы сказал. Ходят взрослые мужики и просят на ломанном английском : Пан , покажи как дрэво копировать, курва"

тьфу, противно читать было.

0