Баги в Psychonauts 2 были настолько милыми, что разработчики не решились их исправить

Cмотреть полную версию

Разработчики Psychonauts 2 рассказали о решении студии Double Fine выпустить игру с забавными и невинными программными ошибками — творческому коллективу они показались уместными в подобной игре.

Взвесив все за и против, в последние часы разработки проекта девелоперы принялись «давить» наиболее зловредные баги, тогда как некритичные ошибки при выявлении просто помечались соответствующим тегом. Из них десять вошли в шуточный рейтинг разработчиков наиболее забавных багов.

В видео ниже по курсу показано, как разработчики просматривают базу данных известных ошибок, смотрят видеоролики, демонстрирующие ошибку в действии, а затем решают, стоит ли ее «убивать».

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новости из закулисья полной русской локализации Psychonauts 2 Редактура текстовой части полной локализации Psychonauts 2 завершена на 100% Редактура текстовой части полной локализации Psychonauts 2 всё ещё жива и уже приближается к финалу
Комментарии: 3
Skwidrow

Кста, Редам на заметку) могли бы так же сказать по поводу багов в киберпуке. "баги были настолько забавными, что мы не решились их исправлять"

3
SektoR project

Забавно

2
Олег Дудин

Впервые вижу, чтобы сами разрабы баги милыми назвали. :)

0