на главную
об игре
Quake 22.06.1996

Первый Quake воссоздаётся на Unreal Engine 4

Компания UE4Arch, посвятившая себя виртуальной реальностью, поделилась парочкой изображений, демонстрирующих воссозданный на четвёртой версии движка Unreal Engine тот самый первый Quake. Выводы делать рано, и загадывать, станет ли UE4Arch придавать огласке фанатский проект или выпускать его VR-версию, не нужно. Всему своё время.

А вот и скриншоты:




И ещё: легендарный шутер обзавёлся неофициальным портом для Vulkan API. Чтобы запустить старую игру на новой графической системе, нужно знать экспериментальный код. Благо, Алекс Найтинг (Axel Gneiting), один из программистов id Software, поделился им прямо в "твиттере" и даже скриншот опубликовал.



Так вот, код можно загрузить здесь.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Вот блин, а я хотел на Cry Engine воссоздать. Видимо стоит забросить эту идею

4

Baphomеt Не, не бросай. Можно будет потом сравнить, чей порт круче.

3

После порта Quake на осциллограф меня уже ничем не удивить. Но портировать Кваку на движок её прямого конкурента - форменное, хоть и заманчивое, издевательство.

3

Пошла волна ремастеров. Нового ничего нормального создать не могут, вот и возвращаются к старому.

2

Sidorovich12 Извини меня, но, мне кажется, было бы здорово поиграть в старые игры на современном движке - так сказать "на новый лад"! Я бы с величайшим удовольствием сыграл бы в кваку на современном движке(кто знает, мож бы чего нового допилили), во вторую кваку, в медальку - короче говоря, в большинство игр первого плейстейшена.

7

EmGaOnRII С этими "новейшими" графическими эффектами вродде Bloom и HDR они только испоганят классику. Потому лучше играть в подобные игры не меняя в них ничего. Только в этом случае сохраняется их истинная атмосфера.

0

Лучше бы сделали такой "ремастер" для первого квэка, каким оказался Doom 4 для старого дума.

1

Cerabyte Я бы за такой даже деньги заплатил бы.

-1

Всё кончиться так-же как и с другими самодельными ремейками. Они умрут так и не дожив до выхода, или выйдут но лет через 10. Вспомните кто-то несколько лет делал дак нака, но потом проект заморозили, и кроме 1-2 скнишотов нечего не осталось. Так-же кто-то переносил постал 2 на новый движок, тоже всё затихло. И этот проект я уверен умрёт.

1

KAPRAL27 Black Mesa дожила. Мир зен допиливают, но уже давно вполне играбельна. + сама по себе обновами улучшается.

3

Согласно статистике, каждый ремастер является скрытой рекламой последующего выпуска новой части. Да,да! И квэйк и ред дед будут☺

1

Ребята создают толковые вещи на их сайте.

0

Ну, прошибёт на слезу пару старичков...не актуально уже, лучше бы делали продолжение, вроде была такая новость от ID Но потом стухла...

-1

Лучше бы воссоздали человеческие уровни

-5

Black Mesa Это не ремейк это новая игра ПО мотивам. халфы. В оригинале не было фаёров и тому подобного. Играл я в неё она совсем не похожа на первою халфу.

-5

KAPRAL27 как раз это и является ремейком. Когда все в точности такое же но с новой графикой это уже просто ремастер. И изменений не столь много что бы это было другой игрой.

3

KAPRAL27 Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто улучшает некоторые аспекты игры, такие как графика, звук, интерфейс пользователя. Иногда ремейки улучшают геймплей, добавляют новые уровни, персонажей. В редких случаях, ремейк открывает дополнительные сюжетные ходы, не раскрытые в исходной игре. Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) — ремейк компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Разработка игры велась восемь лет с целью воссоздать оригинальную игру Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре нет нового оружия, однако были добавлены (а точнее — не вырезаны из исходного кода Half-Life 2) функция «спринт» и бинокль. Создатели модификации сделали полностью синхронной сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая общего посыла и баланса игровой механики. Также в игру была введена система достижений.

4

KAPRAL27 Новый DooM это совершенно новая игра на основе старой 1993 года, в нём переработали всё, историю, персонажа, вселенную и так далее. А Black Mesa это ремейк старой Half-Life причём очень качественный, жалко только что Зен ещё не сделали, а новые возможности это вполне естественно, время то не стоит на месте, уж куда лучше внести какие то небольшие изменения в ремейк, добавить что то новое, чем делать тупо обновление графики. А такое и школьник лет 10 сделать сможет в редакторе и это не интересно.

0