на главную
об игре
Quantum Break 05.04.2016

Quantum Break: Про "time stutters" + новые скриншоты

quantumbreak_2_610.jpg
quantumbreak_2_610.jpg

В Quantum Break, время для вас является одновременно и союзником и врагом. Да, игрок наделен особыми способностями, позволяющие манипулировать временем, но периодически будут возникать "time stutters" (временнЫе заикания ) - моменты, когда все происходящее вокруг останавливается, а время начинает двигатся опасно и неконтролируемо. В такие моменты выживание зависит только от игрока.

quantumbreak_3_610.jpg
quantumbreak_3_610.jpg

Во время таких "time stutters", некоторые аспекты мира будто становятся на паузу , а другие попадают в бесконечную, хаотичную временную петлю. Во время прохождения одной из демок, мы видели как обломки непонятно чего застряли во временной петле, в которой они постоянно падали, угрожая раздавить игрока. Мы(GameInformer) пообщались с Грегом Лоуденом, человеком, отвечающим за повествование в игре, о процессе проектирования мира, который не всегда находится в движении. 

quantumbreak_1_610.jpg
quantumbreak_1_610.jpg

До того, как в 2012 Грег устроился в Remedy, он работал в киноиндустрии и занимался анимацией и спецэффектами. Он работал на такими фильмами и мультфильмами, как Делай Ноги 2, Легенды Ночных Стражей, Гравитация, Запрещенный прием, Война Миров Z.

А что касается Quantum Break, то Грег занимается дизайном повествования, но помимо этого он также приложил руку к дизайну уровней и к так называемым "Точкам Соединения" игры, во время которых игрок принимает решения, меняющие ход истории. "Time stutters", в проектирование которых Грег также вовлечен, представляют собой одни из самых захватывающих аспектов визуального дизайна и дизайна уровней."Time stutters - это по сути апокалипсис," говорит Грег. "Вы не в состоянии контролировать его. Представьте, вы идете по улице, как вдруг возникает "stutter" и все начинает идти вверх дном. Это не слоу мо - это "заикание". Это застывший момент хаоса."

biggif.gif
biggif.gif

Чаще всего вы сможете останавливать время в такие моменты, но некоторые аспекты окружения будут двигатся и перемещатся. От таких моментов должно веять опасностью. Гифка сверху демонстрирует, как меняется мир во время возникновения "time stutter". Меняется цвет и тон мира, создается некомфортное окружение, которым вы явно не можете управлять. В Alan Wake уже были эксперименты с идеей борьбы игрока с окружением, и похоже, что эта идее получила развитие в Quantum Break, правда, немного в другом направлении, ведь в QB окружение не скрыто во мраке. "Мы действительно хотим напугать игрока подобными моментами ," говорит Грег. "Мы не хотим, чтобы игрок хотел, чтобы "stutter" был нормальным. Мы хотим заставить игрока размышлять, 'Как же мне отсюда выбратся?' или 'Как мне это остановить?'. В этом и заключается цель игры."

quantumbreak_4_610.jpg
quantumbreak_4_610.jpg

Даже когда мир не застывает под действием "time stutter", Quantum Break должен иметь различный набор дизайнерских идей, ведь игрок все же может управлять временем. "[Временные силы] только намного все усложнили", говорит Грег. "Сделать так, чтобы игрок мог постоянно бегать вокруг врагов, и как же нам это спроектировать? Постоянно нужно находить способы заперать игроков, а это как раз таки и относится к  дизайну уровней. Например, как заблокировать игроку проход к следующему участку?"

Во время одного из моментов игры, показаного ранее на Gamescom, судно врезается в док во время "time stutter". Согласно Лоудену, этот момент отличается от типичных постановочных неуправляемых сцен. "В большинстве игр, эта сцена просто завершится и на этом все закончится, но в Quantum Break мы можем поставить ее на паузу. Мы ее остановим, и вы сможете прыгать по машинам, застывшим в воздухе при падении . Мы не ограничены естественными окружениеми. Мы можем создавать свои собственные, тем самым создавая новые и захватывающие приключения для игрока."

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Единственный экс на коробке, который с радостью пострелял бы.

11

Год назад серьезно интересовался квантумом, сейчас уже не влечет.

2

Давай-ка Сэми, не подведи и выпусти-ка на ПК.

2

Игра вообще выглядит странно. В чем ее сложность вообще заключаться будет?

1

Ruv1k может в том, что какие-то враги будут невосприимчивы к способностям ГГ

6

Kamishini1993 А может ГГ сможет использовать свои способности в определенные моменты?

2

Вот пока ХО эксклюзив - новости QB как-то к себе не особо притягивают)

-6