Эксклюзив PS5 от финской команды Housemarque вот уже более двух месяцев доступен для скачивания. За это время справиться с финальным боссом, Офионом, смогли лишь 21.3% игроков. Это очень мало. К примеру, в том же Demon's Souls финальные титры увидели 33% игроков. А соулс-лайк игры, как мы знаем, по зубам далеко не каждому.
За победу над Офионом дается трофей Inner Darkness ("Внутренняя тьма"). На текущий момент трофей заработали 21.3% игроков. Объяснить это можно так: "мега-хит" Returnal оказался достаточно непростой игрой. Даже неожиданно сложной, ведь структура игрового процесса абсолютно нетипична. Даже после победы над Офионом нельзя сказать, что прошел игру полностью. В Returnal доступен для прохождения третий акт, который можно разблокировать, собрав нужные предметы. Трофеем за прохождение третьего акта могут похвастаться лишь 8.9% пользователей.
Есть большая разница между "не прошли игру" и "не прошли финального босса"
ачивки "дойти до финального босса" в игре нету,так что возможно из 79% не прошедших игру дропнули её на середине прохождения
Я все ещё жду патч на упрощение, пусть просто будут доп.опции, как в Control
Ну или просто забили потому как игра не очень.
Последний босс очень легкий.
Главная проблема игры, это отсутствие адекватной системы сохранения. По ощущениям один забег длится около 5 часов. А сегодня не все 5 часов подряд могут играть. Вернее играть могут не только лишь все, мало кто может это делать. Разработчики предлагают оставлять консоль в спящем режиме, но это не выход, так как нельзя отвлечься на другую игру, друзья могут позвать поиграть во что нибудь, но ты не сможешь выйти из Returnal.
В других рогаликах, после прохождения, иногда можно зайти и сыгрануть немножко и выйти, через пару дней продолжить. В Returnal же так не получится.
цена этой игре не больше 30$