Игроки Returnal нашли способ обойти систему циклов и создать сохранения

Cмотреть полную версию

Как долго "лазейка" останется открытой, пока неясно.

В конце октября студия Housemarque выпустила для шутер Returnal обновление, которое ввело механику приостановки цикла. Она позволяет поставить игру "на паузу" и выключить консоль без опасения потери прогресса.

Это не традиционная возможность сохраниться в любое время: Returnal запоминает состояние игры в выбранный момент, и как только игрок возвращается в игру, эта точка удаляется без возможности повторного использования.

Однако игроки нашли способ обойти эту систему. Одним из первых его заметил журналист VGC Джозеф Йеден. По его словам, чтобы превратить опцию в неофициальную поддержку сохранений, достаточно выйти из игры, загрузить сохраненные данные в облако, а затем возобновить игру.

В случае смерти, вместо того, чтобы начинать все сначала, игроки могут загрузить свой старый файл с прогрессом и вернуться туда, где они были раньше. Стоит подчеркнуть, что облачный сервис доступен только для подписчиков PlayStation Plus.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

Перевод Google:

Простое использование цикла приостановки возврата:

- Приостановите сохранение в игре;

- Загрузка сохранения в облако;

- Когда ты умрешь, скачай сохранение из облака;

- Начните с точки подвеса;

Я не проверял это тщательно, но это кажется эффективным способом сохранить отличный пробег.

Это не сложный, но "костыльный" метод может стать своего рода спасением для тех игроков, которые застряли в прохождении Returnal. Спустя неделю после находки Йеден подтвердил работоспособность данного метода. Вероятно, в скором времени разработчики постараются исправить данную возможность необычного сохранения прогресса.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Студия Housemarque, похоже, планирует завтра сделать анонс связанный с Returnal Слух: Returnal и Assassin Creed: Valhalla станут главными играми апрельского набора Humble Choice Геймдиректор Returnal объявил о своем решении уйти из студии Housemarque после 14 лет работы
Комментарии: 3
syberroma

Только разработчикам не рассказывайте, а то пофиксят.

5
Owyn

Во всех рогаликах где при выходе сохраняется прогресс так можно было всегда если что...

1
elephantidae

Ха, во дают!

0