Как долго "лазейка" останется открытой, пока неясно.
В конце октября студия Housemarque выпустила для шутер Returnal обновление, которое ввело механику приостановки цикла. Она позволяет поставить игру "на паузу" и выключить консоль без опасения потери прогресса.
Это не традиционная возможность сохраниться в любое время: Returnal запоминает состояние игры в выбранный момент, и как только игрок возвращается в игру, эта точка удаляется без возможности повторного использования.
Однако игроки нашли способ обойти эту систему. Одним из первых его заметил журналист VGC Джозеф Йеден. По его словам, чтобы превратить опцию в неофициальную поддержку сохранений, достаточно выйти из игры, загрузить сохраненные данные в облако, а затем возобновить игру.
В случае смерти, вместо того, чтобы начинать все сначала, игроки могут загрузить свой старый файл с прогрессом и вернуться туда, где они были раньше. Стоит подчеркнуть, что облачный сервис доступен только для подписчиков PlayStation Plus.
Перевод Google:
Простое использование цикла приостановки возврата:
- Приостановите сохранение в игре;
- Загрузка сохранения в облако;
- Когда ты умрешь, скачай сохранение из облака;
- Начните с точки подвеса;
Я не проверял это тщательно, но это кажется эффективным способом сохранить отличный пробег.
Это не сложный, но "костыльный" метод может стать своего рода спасением для тех игроков, которые застряли в прохождении Returnal. Спустя неделю после находки Йеден подтвердил работоспособность данного метода. Вероятно, в скором времени разработчики постараются исправить данную возможность необычного сохранения прогресса.
Только разработчикам не рассказывайте, а то пофиксят.
Во всех рогаликах где при выходе сохраняется прогресс так можно было всегда если что...
Ха, во дают!