Risen 2 вышла хорошей игрой.Она абсолютна идеальна в плане диалогов и использования антуража, она обладает отличной системой прокачки персонажа, в этой игре видно желание разработчиков выжать из игры все что можно.О плюсах и минусах игры мы все можем почитать в рецензии PG (Очень Хорошей кстати).Но вот что меня волнует больше,так это ряд новшеств в творчестве Piranha Bytes.
1 Это появление компаньонов.Безусловно плюс,но тут же разработчикам предстоит многое дорабатывать.Все-таки охото и приодеть болванчиков и прокачать на свое усмотрение.
2 Смена глав героя...Теперь мы не безымяный герой,теперь мыобладаем другой абревеатурой "Я"
3 Абсолютно новая магия вуду.Выглядит интересно,но не более.
4 Огнестрельное оружие.Сильно меняет геймплей в положительную сторону.
5 Ряд других мелких,крупных, средних изменений.
Теперь же перейду к основной мысли.Что же за игра- Это достойный продолжатель традиций Готики,ТЕ возрождение легенды, или же это игра показывает кризис той старой готики,которая уже не способна затянуть игрока без некоторых попсовых новшеств(появление компаньонов,хоть уже и давно есть в РПГ,но для готики не слишком традиционно).Или же это что-то третье,может Risen 2 - это даже не ступенька вверх,развитие концепции,а что-то новое и прекрасное.
Каково ваше мнение может ли выжить на рынке современная игра со старомодным геймплеем,порядком вещей? Или же без измениний в концепции нету светлого будущего?
Risen 2: Dark Waters построена вокруг пиратской тематики. Стало быть, готовьтесь к соленому бризу, попугаю на плече и костылю вместо ноги. Островок Фаранга из Risen оставлен в далеком прошлом – его заменила целая вереница новых островов, которые мы можем легко посещать на корабле. Каждый клочок суши наделен своим уникальным климатом, рельефным узором да флорой и фауной, что подстегивает интерес игроков к изучению всех островов. Впрочем, и во время морских путешествий есть на что посмотреть – скажем, на диковинных чудовищ, которые могут атаковать мирно плывущий корабль.
Игровая механика в целом копирует Risen. Перед нами вновь расстилается большой и более «реалистичный» открытый мир, по размерам превосходящий оригинальную игру. Побочные квесты стали сложнее в плане структуры и предлагают больше развилок и возможностей для принятия решений.
Арсенал в Risen 2 состоит как из магических заклинаний, мечей, алебард и топоров, так и огнестрельного оружия – пистолетов, корабельных пушек и прочих радостей жизни. Система скиллов и прокачка по большому счету не изменились – разве что отныне мы можем совершенствовать каждый скилл по отдельности, увеличивая урон от атак и открывая новые комбо.
Анимация персонажей в Risen 2: Dark Waters стала более плавной и реальной за счет того, что все движения разработчики захватывали с помощью технологии motion capture. Дневной/ночной график жизни людей перекочевал из оригинала в сиквел.
Что касается сюжета, игроку опять отдана роль безымянного героя, который теперь обитает в маленькой прибрежной деревушке под названием Кальдера. «Инквизиция» все еще жива и располагается на одном из островов. По ходу приключений мы повстречаем знакомых героев и не раз столкнемся с «судьбоносными решениями», от которых зависит то, по какому руслу пойдет сюжет дальше.
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2,1 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon 3870 / NVIDIA GeForce 8800 GTX с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 5,5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon 4890 / NVIDIA GeForce GTX 260 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0
Ага, идеальна в плане диалогов, конечно. Эти два водовоза в рюсском переводе чего стоят
Хотя если отбросить в сторону абсурдность которая возникла вероятнее всего в совокупности с русской озвучкой и диалогами, то в остальном я удивлён как можно было убить оптимизацию игры так сильно? В игре по сравнению с Risen 1 появился DoF, MSAA, похоже Parallax да и вроде бы всё, зато FPS всё-время где-нибудь в районе 40 пляшет.