кажись будет тема....давно небыло подобного, да вроде вообще небыло в дизайне Ганса Рудольфа Гигера )) хотя вру, что-то было , но очень давно, не вспомню название. лишь бы длинная по прохождению, ну и жуткая ессно...))
Такс, я прошел игру и хочется поделится своим мнением касаемо лора и сюжета. Поправьте если есть что добавить или я что то не так трактовал. В игре есть 2 стороны: это философия Гиггера и Бексиньского и, как не сложно догадаться, прямой сюжет и лор. В первом случае идет аллюзия на рождение, на провальную попытку зачатия, опухоль, удачную попытку зачатия, но с жизнью, что испорчена и, как по итогу, неудачная попытка выйти из чрева. Отсылок на это много, сам Гиггер любил подобную тему и вообще там часами можно копаться в попытке по умному все трактовать. Во втором же случае все проще. Вы играете за двух персонажей. Первый попал на био-завод где над такими, как он, явно проводили эксперименты. Сердцем завода было ядро с биологической жидкостью, спермобаки (тоже аллюзия на начало рождения). Первый протагонист потерпел неудачу из за чего эта жидкость покрыла весь завод, а он сам превратился в нечто новое. Орудие стало его хвостом, а он просто пытался выжить. Спустя N количество времени рождается в коконе новая жизнь. Некий симбиоз этого существа и чего то еще. Он натыкается на этот завод который с виду еще и корабль космический напоминает. К нему присасывается паразит и пытается слиться с его телом дабы выжить и стать единым целым... полноценным. Герой же пытается свалить по уже зараженному кораблю. Храм в конце- это не тронутая территория этой жижей. Эмбрионы- это чистые в биологии существа, их кровь- это топливо для биологических машин, а в самом храме все выжившие в прошлом объединили свой разум в некий рой. Судя по фрескам и главному залу женщин у них не было, а размножение шло через технологии. Герой же решает от паразита избавится, подключается к рою, от чего и может управлять био-машинами, но выйдя из храма теряет контроль, паразит догоняет его и они становятся новой формой жизни. Как то так.
Игра понравилась, но вот шутерная часть вызвала, мягко говоря, недоумение. Нафига в игре аж 4 вида оружия, если пользуешься ты ими раз 10 от силы суммарно??? Немного странно показалось, но в остальном игра скорее понравилась, визуал, конечно, тащит))
Игра про фабрику на которой из яиц делали майонез и гомункулов обслуживающих её, но она был заброшен в результате техногенной катастрофы, а куры несушки начали неконтролируемо множиться и мутировать.
да я думаю будут но побродить по такому миру я б не откозался
кажись будет тема....давно небыло подобного, да вроде вообще небыло в дизайне Ганса Рудольфа Гигера )) хотя вру, что-то было , но очень давно, не вспомню название. лишь бы длинная по прохождению, ну и жуткая ессно...))
LaFeT666
У любой игры есть сюжет, омерзительных локаций нет. Зато есть качественно проработанная графика.
⚠крутяк, типо прометэя⚠😎👍
Ооо что-то интересное !)
https://www.kickstarter.com/projects/1777595379/scorn-part-1-of-2-dasein/posts/3567595
Такс, я прошел игру и хочется поделится своим мнением касаемо лора и сюжета. Поправьте если есть что добавить или я что то не так трактовал.
В игре есть 2 стороны: это философия Гиггера и Бексиньского и, как не сложно догадаться, прямой сюжет и лор. В первом случае идет аллюзия на рождение, на провальную попытку зачатия, опухоль, удачную попытку зачатия, но с жизнью, что испорчена и, как по итогу, неудачная попытка выйти из чрева. Отсылок на это много, сам Гиггер любил подобную тему и вообще там часами можно копаться в попытке по умному все трактовать.
Во втором же случае все проще. Вы играете за двух персонажей. Первый попал на био-завод где над такими, как он, явно проводили эксперименты. Сердцем завода было ядро с биологической жидкостью, спермобаки (тоже аллюзия на начало рождения). Первый протагонист потерпел неудачу из за чего эта жидкость покрыла весь завод, а он сам превратился в нечто новое. Орудие стало его хвостом, а он просто пытался выжить. Спустя N количество времени рождается в коконе новая жизнь. Некий симбиоз этого существа и чего то еще. Он натыкается на этот завод который с виду еще и корабль космический напоминает. К нему присасывается паразит и пытается слиться с его телом дабы выжить и стать единым целым... полноценным. Герой же пытается свалить по уже зараженному кораблю. Храм в конце- это не тронутая территория этой жижей. Эмбрионы- это чистые в биологии существа, их кровь- это топливо для биологических машин, а в самом храме все выжившие в прошлом объединили свой разум в некий рой. Судя по фрескам и главному залу женщин у них не было, а размножение шло через технологии. Герой же решает от паразита избавится, подключается к рою, от чего и может управлять био-машинами, но выйдя из храма теряет контроль, паразит догоняет его и они становятся новой формой жизни. Как то так.
Thinkfir
хмм, еще не играл. Тут не было каких то спойлеров или типо того?
Thinkfir
По смыслу получается если откинуть философию игра про сперматозоид и яйцеклетку?
Игра понравилась, но вот шутерная часть вызвала, мягко говоря, недоумение. Нафига в игре аж 4 вида оружия, если пользуешься ты ими раз 10 от силы суммарно??? Немного странно показалось, но в остальном игра скорее понравилась, визуал, конечно, тащит))
Игра про фабрику на которой из яиц делали майонез и гомункулов обслуживающих её, но она был заброшен в результате техногенной катастрофы, а куры несушки начали неконтролируемо множиться и мутировать.
Концовка. Просто класс!!!