Разработчики Scorn рассказали, почему игра отложена до 2022 года

Cмотреть полную версию

Ранее Ebb Software объявила, что Scorn, предстоящий приключенческий хоррор от первого лица, вдохновленный произведениями художника Х.Г. Гигера, был отложен до 2022 года. И из-за множества слухов, относительно того что игра находится в "аду разработки", команда сделала заявление.

«Ад разработки» - это термин, который используют довольно часто. Его следует использовать в проектах, которые изменили свою основную идею или объем в середине разработки и не могут приспособиться. По большей части это не относится к нашим продуктам. В нашем случае было сделано много ошибок, и в будущем мы будем повторять их, но это нормальный процесс для новой, неопытной команды. Все, что делалось до середины 2018 года, переработано, 90% полностью списано. Речь идет о том, чтобы сделать то, что мы хотим, а не о том, чтобы выпустить его только потому, что мы указали произвольную дату выпуска. Если он не готов, значит, он еще не готов».

Итак, согласно Ebb Software, команда переработала всю игру. Этим можно объяснить отсутствие каких-либо игровых видеороликов, а также отсутствие новостей в целом. Тем не менее, Ebb Software утверждает, что, хотя она все переработала, игра не находится в "аду разработки".

Наконец, Ebb Software еще раз подтвердила, что игра не выйдет в 2021 году, и что выпуск нацелен на 2022 году. Тем не менее, для нее все еще нет окна выпуска, однако команда заявила, что официально объявит об этой задержке 10 декабря.

«Для справки, да, игра перенесена на 2022 год, и мы получим официальное подтверждение отсрочки 10 декабря. Об этом предполагалось объявить в октябре, но не зависящие от нас обстоятельства отложили его. Если окажется, что это не по нашей или чьей-то воле 10-го числа, не стоит слишком сильно обвинять нас в этом».
«И в конце немного дружеского совета: если отсутствие общения так угнетает, просто попросите возврат средств и покончите с этим. Это просто игра. Вы можете играть в нее, когда она выйдет, если вы все еще заинтересованы».
Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Life is Strange: True Colors и Scorn станут главными играми декабрьского набора Humble Choice Мрачное гигеровское приключение Scorn вышло на PlayStation 5 Приключенческий хоррор Scorn выйдет на PlayStation 5 в начале октября
Комментарии: 28
AScorp1866649

Чего и следовало ожидать.

Та же судьба, в плане переноса, Я уверен, ждёт Atomic heart.

25
Миша Мехарь

С Атомик Харт другая история, в отличие от Скорм у первых есть обязательство перед большим издателем в лице Тенсент, так что даже если разработчики Атомик Харт не выпустят игру своими силами, право на нее просто перейдут Тенсент и тогда кто то ее таки закончит.

У Скорм же другая ситуация, с самого начала разработки они работают лишь на энтузиазме и собственные деньги. Так что стоит ждать его когда выйдет, не раньше не позже.

14

Так разработчики делают эту игру для Microsoft. Да же в ролике указана игровая платформа xbox и windows... Думаю филя там насчет денег подсуетился уже давно

0

Не слышал про спонсорство от Майков, проект уже давольно давно в производстве и тем более новости по ней бывают редко, не считая тех которые начали появляться осенью этого года, и если не считать обзора от IGN, но это скорей чтобы напомнить что проект есть.

Конечно всё возможно, но если у них есть контракт то сроки уже должны поджимать, особенно если брать за отправную точку тот же 2018, обычно 3 года средние сроки а это будет уже 4 год.

0
Scorpion_GamePlay

Очешуенное высказывание "Речь идет о том, чтобы сделать то, что мы хотим, а не о том, чтобы выпустить его только потому, что мы указали произвольную дату выпуска" с 2018 года они делали не то что хотели, а то что надо было выпустить, и только сейчас они поняли что хотят делать то что хотят. Да и фиг с вами. Вот и молчите пока игра не будет готова.

12
Crystal Lion

Заявили громко. И похоже в 2022 дверью хлопнут еще громче.

10
kurskiy

Что вы, какой "ад разработки", у них "рай" - 7 лет якобы заниматься разработкой игры, периодически рассказывая, какой же крутой она будет.

8
NOS-god

У нас не производственный ад - мы просто решили переделать на пол-пути 90% игры. Разработка идёт настолько стабильно и по графику, что мы уже несколько лет не можем назвать точную дату релиза и просто меняем предполагаемый год выхода.

Но одна умная мысль во всём этом есть - не делайте предзаказы. Лучше подождите релиза, чтобы знать, что именно вы покупаете.

8
Veidrd1968

Уж лучше подождать чем как говнопанк 2077

6
Ips typographus

Как по мне-так очень здорово.Атмосфера шикарная,антураж тоже.Фарша тонны...Гигеру бы наверняка понравилось.Очень схожа с ' inner chains' которую ,как водится все обосрали,но которую я нет-нет да перепрохожу в чисто в эстетических целях- полюбоваться миром.Тут картинка более грайндовая, на мясо не скупились....а в той упор больше на детализацию именно гигеровской идеи. Как выйдет /если она вообще выйдет/ опробую непременно.Ролик что надо.

ps; Насколько успел понять-с пистонами снова будет жопа.

5
Озверин

эх, лучше б они кинцо делали...
они говорят, что пытаются выпустит что "хотят", но явно еще не до конца решили, что хотят.

Это трудно, когда кроме визуала ничего не придумано, потенциальный успех превращается в лотерею - крупно ошибиться можно на любой мелочи, а ожидания велики.
понимаю разрабов, блуждающих в творческом тупике. сделать годноту из изначальной концепции тяжело, а хлам - не хочется.

Габен в похожей ситуации вообще Халфу перестал делать.

(мне кажется, они в итоге могут решить пойти более-менее проторенной дорожкой. Вместо упора на пазлы и атмосферу придут к более традиционному экшену, а-ля ДэдСпейс. или попытаются сделать из этого игру в духе соулс-лайк от первого лица.
Это бы дало более интересную нишу проекту и определило ЦА получше)

4
Thinker_724

потенциал есть его и ждём

2
kino30055

Ничего страшного, Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077 тоже переносили несколько раз, а по итогу вышли шедевры.

1
Gree Warden

Насчёт Ведьмака 3 соглашусь а насчёт КП нет

В плане Сюжетки, Музыки и Дизайна Мира КП 2077 шедевр

0
kino30055 Gree Warden

так это самое важное.

0
Gree Warden kino30055

Но Критические баги, Хреновая оптимизация и Лживые обещания сделали свое дело

0
kino30055 Gree Warden

Что первое, что второе и третье решается со временем.

0
Миша Мехарь

Звучит давольно двояко. С одной стороны они говорят что производственного ада нет, а с другой говорят что концепт поменялся на 90% с 2018.

В любом случае что нам ещё остаётся кроме как ждать.

В их защиту скажу лишь то что если они хотят сделать качественный проекты то пускай разрабатывают сколько хотят, в наше время важно первое впечатление, и испортив его очень сложно реабелитироваться.

Но все же если хочется занять себя чем то отнасительно похожим по атмосфере на Scorn, то советую GRIME, похожий визуально и по атмосфере, только что геймплей метроидвания.

0
SkyraX
Разработчики Scorn рассказали, почему игра отложена до 2022 года
0
Aleiden_AmaDeus_Ex

Как-то по-хамски оправдались

0
Philipxxx

Да ладно, переносят и переносят, главное, чтобы выпустили сочно и ожидающие не давили, дабы не создавать дополнительную суматоху.

Так или иначе, когда изначально переоценил свои силы коддинга и сроки, а все вокруг давят, мол, когда выйдет, это создаёт больше суматохи (сам сейчас пишу мобильную маленькую приложеньку, чисто скилл поднять и друзьям показать.. так вот даже друзья давят, чуть ли не ежедневно спрашивая "ну чё там, когда играть?",так что этот момент я прекрасно понимаю).

Можно, ведь, говорить просто: мы хотим сделать конфетку, с полным погружением, атмосферой и свободной площадкой для модераторов, так что ещё придётся подождать.. но пару-тройку раз так скажешь и уже половина недовольна этими словами, так что приходится сочинять всё тоже самое но другими словами.

Ожидающим могу лишь пожелать не терять терпения и найти для себя какие-нибудь уже вышедшие проекты, чтобы занять этот период)

0
SuumMalumCuique

оправдания, оправдания... слова ничего не стоят :)

0
SuumMalumCuique

«И в конце немного дружеского совета: если отсутствие общения так угнетает, просто попросите возврат средств и покончите с этим. Это просто игра. Вы можете играть в нее, когда она выйдет, если вы все еще заинтересованы».

...в конце концов вы можете скачать игру бесплатно с торрента когда ее взломают и этим наказать нерадивых разрабов :)

0
LordGostelian

Ну и что за отмазка, в итоге выходит что и происходит ад в разработке. мелет воду с отмазками. Я вообще не понимаю зачем такой люто стилизованный проект начинает делать неопытная команда, нет чтобы для первого пера брать менее неординарное и более простое, а потом уже в последствии руку набить, в итоге игра будет делаться хрен знает сколько, она и так почти 4 года вроде как пилится. Выйдет и уже никому не будет интересна, если тогда во время анонса и после был подогретый интерес, и этакая волна мода на хорроры, то сейчас людей уже они подзадолбали, вряд ли после выхода игра снискает славу, если повезет то возьмет свою нишу, но что толку то для разрабов, после стольких лет разработки надо и кэш собрать.

0
Тульский Поцик

"И в конце немного дружеского совета: если отсутствие общения так угнетает, просто попросите возврат средств и покончите с этим. Это просто игра."

Типичные истерички.

-1
matrixua

это не просто игра, она как минимум должна приносить эемоции

-1
_Egorian_

Я очень ждал игру. А теперь уже все равно. Обещанного три года ждут, а на 4 забывают.

-3
v039483

игра 7 лет в разработке... о каких 3-4 годах речь )))

0