Одна из самых ожидаемых хоррор-игр последних лет, Scorn, не выйдет в назначенный срок: ранее компания Ebb Software обещала выпустить первую из двух запланированных частей в октябре этого года. Как ни странно, но это скорее хорошая новость: игра получила достаточно инвестиций, чтобы не быть разделенной на две половины, и теперь игроки, пусть и с задержкой, получат сразу полный игровой опыт. У всех, кто вложил в проект свои средства на Kickstarter, есть возможность вернуть их в случае недовольства задержкой.
В Kickstarter-обновлении разработчики также обмолвились о том, что они озабочены ситуацией с плохим приемом хоррор-игр (скорее всего, речь в первую очередь идет о Madmind Studio и их печально известной Agony), так что Ebb Software прилагают все усилия и обещают сделать игру «настолько хорошей, насколько это вообще возможно».
Новую дату выхода авторы не объявили.
Да, фейловая агония подгадила им плацдарм, тут без задержки никак.
Зов Ктулху в октябре выходит, вот и перенос. Вполне здоровая идея
Плохой приём хоррор-игр - это скриммеры.
robespier26
Пускай лучше позже, но качественней. Посмотрев трейлеры, я бы не назвал эту игру хорором, жуткая, но не страшная. Она скорей для меня притягательна своей хорошо сделанной омерзительность с кроваво белесыми текстурами, очень необычно, кругом органика, всё живое. Жду с нетерпением.
Для любителей творчества Гигера, думаю, что игра зайдет. Лично я ее жду именно по этой причине и мне не важно, скучная она и/или не страшная. Главное, это та самая атмосфера и органико-ксиноморфный мир.
Как раз недавно заметил, что название игры сменили на просто "Scorn", а до этого было еще приписано "часть 1 из 2".
Agony не понравилась, ждал и жду Scorn из-за любви к творчеству Ганса Рудольфа Гигера.
побыстрее бы вышла
Еще не вышла? Тогда снова на полгода забуду ...
Чем то напоминает Prey 2006, Doom 3 и Agony. Надеюсь, игра, в большой степени, будет походить всё же на шутер, чем на хоррор. После Agony я за любое динамику в повествовании, а то просто ходить, хоть и по красивым стилистически локациям, всё равно очень скучно. Хоррор составляющую всё равно хорошо вытянуть не смогут. Ну, будем надеяться , хотя бы на твердый средний проект, а то, что случился перенос - это хорошо, будет больше времени для доведения проекта до ума :)
..поиграл, очень понравилась! Жду!!!
Вроде про эту игру читал блог несколько месяцев назад, что ее критики засрали. Мол до боли однообразный геймплей и скукота кромешная. Впрочем, ничего больше не стоит ожидать от хорроров современных...
Newworld_DESTROYER
Что то я порылся в блогах здесь и на других сайтах, и ничего подобного не нашел. Есть только вот такое: Однако редактор издания Eurogamer, которому удалось провести около 30 минут в альфа-версии Scorn, остался недоволен игрой. Он назвал неуклюжие головоломки, цветные ключи к запертым дверям и врагов, которые убивают с одного удара, чрезвычайно устаревшими элементами геймдизайна. С каких пор устаревший = плохой, для кого то может наоборот это нормально. Например "устаревшие" диалоги строчками мне куда больше нравятся чем сраные колеса в каждой второй игре. Во вторых он поиграл 30 минут в альфа версию, зачастую к релизу игра сильно меняется. В третьих это вообще один журналист, надо чекать мнение тех кто на кике донатил, когда им бету раздадут и других журналистов, еще и хрен знает как он играл, а то видел я как то как журналист IGN с геймпада в Дум играл....... Это было больно. По тем параметрам что он придрался к игре, можно всю классику жанра в унитаз спустить - RE, SH, Call of Cthulhu и т.д. Там на нормале тоже задницу не хило так рвали, было кривое прицеливание ,миллион закрытых дверей с ключами хз где и т.д.
Damnash Это богомерзкий Polygon журналист в дум на плойке лажал. Играть не умеют, вот и строчат высеры разные) З.Ы. Все верно ты сказал в посте
Newworld_DESTROYER Не знаю, как критика засрала, но мне достаточно было 20мин стрима посмотреть, чтобы поймать себя на мысли, что крыша начала, поскрипывая, съезжать... Остаеца токо догадываца, как перекосить может во время игры)))
Думаю будет такая же как и Agony