на главную
об игре

Senua's Saga: Hellblade 2 разрабатывается на Unreal Engine 5

Senua's Saga: Hellblade 2 разрабатывается на анонсированном в мае Unreal Engine 5, подтвердил издатель Microsoft в сообщении новостей, в котором кратко изложено все, что было объявлено о Xbox Series X до настоящего времени.

«Команда будет создавать игру на Unreal 5 и использовать возможности Xbox Series X, чтобы вывести франшизу Hellblade на уровни, которых раньше не было», - сказал директор по управлению программами Xbox Series X Джейсон Рональд. «Показанные ранее кадры были сняты на движке и отражают всю мощь Xbox Series X, доступную разработчикам для создания новых вселенных, впечатлений и игр способами, которые вы никогда не могли себе представить».

Senua's Saga: Hellblade 2 находится в разработке студией Ninja Theory для Xbox Series X и ПК.

45
20
Комментарии:  20
Ваш комментарий

первая часть была проходняк ни о чём, бродилка минут на 30 до удаления.

Картинка в трейлере была бомбезной. Если смогут так же и в ингейме, то я буду плакать от счастья.

Надеюсь Microsoft сможет превратить игру в отличную франшизу, способную конкурировать с Sony.

Первая часть очень зашла боевка там отличная

Хотелось бы видеть на PC.

Turbo Games "в разработке студией Ninja Theory для Xbox Series X и ПК."

У движка даже точной даты релиза еще нет, а на нем уже игру разрабатывают. Как так то?

FatalFry Или игра выйдет позже,или будет явно не такой крутой как говорят

В первой игре был виден недостаток бюджета, но студия смогла выжить максимум. С большими средствами должен получится просто огонь.

Pop Egor90 У консолей точной даты релиза ещё нет, а для них уже игры разрабатывают. Как так то?

FatalFry написал: У движка даже точной даты релиза еще нет, а на нем уже игру разрабатывают. Как так то?

Ранний доступ для разработчиков.

Первую часть прошел из-за шикарного звука в наушниках Beyerdynamic DT 770 PRO 250 ohm.

Что то мне с трудом вериться что ролик уже тогда был записан на Анрил 5, либо они врут про это, либо движок действительно нечего не привносит в игру кроме рейтресинга. Может я конечно и циник но честно говоря не какой разницы между графикой прошлой сенуа и новой я не увидел, ну возможно кроме игры теней, но их на ролики особо и не видно. Подтянутые текстуры может и близки к тем что были в презентаций анрил 5 но опять же это анимация а не геймплей, в идеале картинка будет лишь на половину от показаной в трейлере новой сенуа. Могу конечно напомнить про ведро геймплея (но некто не сказал что оно полное) первой части но пока не покажут геймплей новой воздержусь от теорий каким он будет в новой.

Миша Мехарь Они вполне могли конвертировать ассеты на новую версию движка после демонстрации запущенной на PS5. Что-то мне подсказывает, что некоторая форма обратной совместимости там все-таки есть. Кроме лучей там еще оптимизации по полигонам новые и что-то связанное с анимацией. Толи и вправду Фил Спенсер подсуетился вовремя, чтобы не отставать от Сони, а может у них действительно был ранний доступ к бете движка. Это нам поведает только какое-нибудь расследование, а так остается только гадать.

SERGIRYM Может и был доступ к бете. Но обратная совместимость, разве что на техническом плане, на программный они завиляли что совместимости с прошлыми консолями сони не будет, про Хбох не слышал если честно. Честно говоря я думаю что ролик как раз пс4 или просто пк версия анрил 4, пускай и поздние версий предоставленные Епик с наработками того что они показали, как говориться в плане ролика из движка можно выкачать все но создать на движке врядли. Так что уверен когда выйдет первые ролики геймплейя/постановочного геймплейя мы заметим большую разницу между анонсным роликом и предрелизным продуктом, ну а как оно будет на релизе загадка для всех нас. А нам остается ждать анонсов когда наконец таки покажут первые проекты на Пс 5 и Хбох новой (не помню официальное название вроде серия Х), там будет ясно на что консоли будут способны.

Миша Мехарь Я про обратную совместимость между 4 и 5 Unreal говорил. Не думаю, что там на столько уж принципиально отличается подход к разработке. К тому же для демонстрации они взяли высоко полигональные ассеты из библиотеки в интернете, а не создавали с нуля. Игра разрабатывается под Series X и ПК, а ролик скорее всего рендер, созданный на мощном пк и действительно вполне мог быть выполнен на 4-м unreal. Правда одной из основных фишек нового движка является возможность запекать карты освещения и теней не в ручную (долго и дорого), а на лету. По сути создать то же самое что разработчики ваяли бы года 2 к ряду месяцев за 8 (имеются в виду ассеты и карты). Закинут готовые ассеты в новое двигло, продолжат работу уже там и тем самым ускорят процесс. А так согласен, что, естественно, в реальном времени готовая игра будет смотреться немного по-беднее.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ