Новая компания сооснователя Splash Damage купила авторов Shadow Warrior

Cмотреть полную версию

Недавно основанная компания Supernova Capital LLP совершила свое первое приобретение. Она закрыла сделку по покупке Flying Wild Hog — польской инди-студии со 180 сотрудниками.

По данным Gameindustry.biz, компании успели поработать вместе еще до слияния, но неизвестно, над чем именно. Со временем Supernova обещает повысить производительность и прибыльность приобретенной студии.

Слияние с Supernova ощущается как воссоединение с нашим более опытным «старшим братом». Последние 10 лет для нас не всегда были простыми, но я чувствую, что теперь, с Supernova, мы наконец-то сможем сосредоточиться на том, что мы действительно любим: создании потрясающих игр.

Также, как следует из слов руководства Flying Wild Hog, сделка с Supernova не должна повлиять на сложившуюся в студии культуру.

Supernova Capital — компания Пола Веджвуда (Paul Wedgwood), бывшего генерального директора и основателя Splash Damage. В 2017 году последняя была продана китайской группе компаний Leyou Technologies за $160 млн. Через год Веджвуд основал Supernova.

Flying Wild Hog больше всего известна своим перезапуском шутера Shadow Warrior, разработанного 3D Realms в 90-х годах. Недавно польская студия открыла свой третий офис. В скором времени она намерена представить несколько новых проектов.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Shadow Warrior (2013) "Сохранение - Поэтапное прохождение на безумной сложности" [GoG] {SuN1Sh1nE} Flying Wild Hog запустила раздачу первой части Shadow Warrior в честь ее десятилетия Самый недооцененный экшен - обзор Shadow Warrior
Комментарии: 4
AllConforD

Выпустив тупую кооперативную гриндилку Shadow Warrior 2, вместо одиночной игры, Flying Wild Hog меня просто разочаровали и это после очень неплохой первой части, которая действительно была попыткой возродить тот самый Shadow Warrior, в который я с таким удовольствием играл много, много, много лет назад. Надеюсь, под присмотром нового начальства они вернутся к нормальным одиночным играм на прохождение, хотя веры в это почти нет, но надежда всегда умирает последней.

5
gliga142

AllConforD зато как ее хавают .. тут главное правильно преподнести и визг самых громких и плевать что игра глупая пародия на борду с кучей хлама типа кристалов ..

1
LOAL228 gliga142

gliga142 Да пусть хоть гриндилка, основная проблема для меня лично была в данной игре - это то, что там всего 3 локации больших(киберпанк-город, какието острова в небесах, и деревни в классическом японском стиле), и по мере якобы продвижения сюжета ты раз за разом на них возвращаешся, и это жутко раздражало, не чувствешь прогресса. После первой части где каждый новый лвл сулит новыми красотами, и игровым экспиренсом, а также чувством продвижения сюжета, где буквально враги становятся все сильнее и сильнее, так же как и гг, игра бросает новый челлендж, и чувство удовлетворения от его прохождения возвращается раз за разом. Чего только стоило сражение в закрытом саду японского стиля с цветущей сакурой против одновременно 2ух буйволов, которых можно атаковать только в живую ткань на спине. После сотой попытки тебе таки это удавалось.

6
Darth_Necros

AllConforD Как я тебя понимаю. Оч сильно понравилась первая часть, действительно проработанные локации, ну и самое главное, для меня, сюжет, которого во второй части считай что нет. И полностью пройдя вторую часть, я не могу до сих пор понять, за что её так расхваливают.

1