на главную
об игре
The Simpsons: Hit & Run 16.09.2003

Энтузиаст разрабатывает неофициальный ремастер Simpsons Hit And Run

Программист из Новой Зеландии Рубен Уорд создаёт ремастер Simpsons Hit and Run. Недавно он опубликовал видео, в котором показано, как он создаёт ремастер любимой классики детства всего за одну неделю. В комплекте с визуальными эффектами с трассировкой лучей и камерой от первого лица, конечный результат - это то, о чем мы могли только мечтать в детстве.

Уорд завершает свой ремастер, сочетая Unreal Engine 4 и 5. Используя онлайн-инструменты для копирования 3D-моделей, текстур и анимации из оригинальной игры, Уорд может довольно легко восстановить первый уровень Спрингфилда.

Оттуда Уорд смог реконструировать первую миссию, в которой Гомер должен забрать немного мороженого из Kwik-E-Mart. Улучшения Unreal Engine 5 означают, что Уорд может добавить освещение с трассировкой лучей, камеру от первого лица и реалистичную физику вождения.

Хотя после недели разработки была готова только первая миссия, весь уровень можно исследовать. Первоначально Уорд сделал свою демоверсию доступной для загрузки на своем Patreon, но был вынужден удалить ее из-за проблем с авторскими правами.

Ремастер привлек внимание разработчиков оригинальной игры. Джо Макгинн, который работал ведущим дизайнером Hit and Run, прокомментировал видео:

«Это потрясающе, чего вы достигли! Действительно дает представление о том, каким может выглядеть полный современный ремастер. Впечатляющая работа!»

Игра Simpsons Hit and Run была разработана Radical Entertainment и выпущена на PlayStation 2, Xbox, GameCube и ПК в 2003 году. Она упрощает механику открытого мира серии Grand Theft Auto и придает ей свежий оттенок юмора Симпсонов.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Игра из той эпохи когда игры доставляли море фана

54

ага. Мы когда были школьниками, радовались что играем. А школьники сегодня радуются, что им выпал ценный лут и награда за вход.

24

Ну не скажите, честно говоря учусь в школе. Я пожалуй не отнесу себя ни к вам, ни к современным школьникам. Терпеть не могу игры, когда есть "награды за вход" и "ценный лут", где нужно платить, покупать валюту, ждать время. По сути за это стоит благодарить случай, растянувшийся на долгое время, у меня не было особенно друзей, с теми которые были страшно поругались, не кем было обсуждать игры характера современных, телефон появился в четвёртом классе, переиодически играл во всякий хлам, но быстро удалял через полтора года телефон сломался, был xbox 360, там играл в игры юбисофт, старые ассасины и far cry, ещё был Батлфилд и это тоже повлияло на моё становление, не было возможности играть по сети и я проходил сюжетку, которая мне даже понравилась. В один момент я познакомился с симуляторами, играл в Spore, SimCity, Sims. До сих пор играю в Майнкрафт, но только ради творчества. Но что самое главное, когда у меня появился полноценный компьютер, интернет и своя комната, я случаяно для себя установил Скайрим, он мне несколько понравился, потом была Обла, Морровинд, начал играть в фолычи, полюбил RPG, продуманые миры и сюжеты, играл в изометрические RPG, а в один момент, наткнулся на DnD. Теперь ролевые игры для меня самая ценная из возможных игр.

Играю чтобы ощутить атмосферу, прочувствовать, то на что способна фантазия разработчика...

ИИИ

2
прочувствовать, то на что способна фантазия разработчика...

к сожалению гейминг сегодня, это полное отсутствие фантазии. Хотя есть все технологии, инструменты и мощности некстгена, чтобы воплотить самую "больную" фантазию. Не то что в нулевые, когда креативные художники придумывали, а технари ломали голову, как реализовать на движке. Ближайшие 5 лет минимум все актуальные для $$$ тайтлы будут перезапускаться и ремаститься. Крупные компании выпускают всего 3-4 тайтла, ставят их на монетизацию.

3

Безумец.. ты знаешь что делать!

31

К сожалению, права на игру в правовом аду - там то ли Vivendi, то ли Activision. Не понятно! Да и разработчиков закрыли после неудачных продаж второго Prototype.

16

Человек, который попадет в рай без очереди

7

Искренне надеюсь, что какой-либо ремейк этой прекрасной игры когда-нибудь увидит свет. Лучше бы, конечно, официальный.

4

Проще отреверсить код игры и допилить её в ручную чем переносить модельки в UE5.

4

Ремастер - это ведь когда берут старую игру, что-то в ней меняют, подтягивают графику, делают небольшие/умеренно большие изменения, и выпускают в свет. Здесь, насколько я вижу, старая игра никак не затрагивается. Какого хрена тогда здесь вообще применяется слово "ремастер"?

4
0

Ремастер-Это игра с обновленной графикой,а что ты описал так это подходит к слову ''Ремейк'' в том числе в ремейках меняют сюжет, бывает вырезая моменты из оригинала,или заменяя (ремейк третьего резидента в пример).

0

Он возвращает нас в детство. Надеюсь, он доработает освещение и яркость. А то и оригинальная игра была яркой, а тут вообще глаза выжигает

4

да она и щас хорошо играется

1

за такое и кровных не жалко

1

Молодец, парень. Надеюсь, проект не закроют, а наоборот контракт подпишут на официальный ремастер.

1

делаем ставки когда дисрей отправят юристов удалить это

0

Очень круто, ждём официальный ремейк

0

Главное с авторскими правами проблемы не были

0

ну наконец то дождались ремастер

0

Надеюсь выйдет ремастер, я бы поиграл в неё. Игрушка веселая, и увлекательная. Но там всегда что-то не хватало, и будет интересно, что туда добавят что нить из новенького.
Мб как нить разработчики помогут, с правами хотя бы. Чтобы его не блокировали.

0

Ну ждемс ответа от разрабов.

0

Блин, и всё-таки с каких пор у Симпсонов кабриолет?🤔)

-2

Как же удивляет. Человек имеет талант, создаёт свою игру, но упарывается по каким то симпсонам, вместо того чтобы создать своё.

-13

талант имеет, фантазию нет

легче игру "заново" сделать, чем что-то новое создавать

1