Милитари-шутер Six Days In Fallujah от создателей Halo и Destiny выйдет в раннем доступе 22 июня

Cмотреть полную версию

Victura и Highwire Games выпустили новый трейлер для игры Six Days in Fallujah, в котором назвали дату выхода в раннем доступе многострадального милитари-шутера Six Days In Fallujah

Six Days in Fallujah - это тактический военный шутер от первого лица, основанный на реальных событиях второй битвы за Фаллуджу в 2004 году. Изначально игра была анонсирована в 2009 году. Однако внезапно, в один прекрасный день она просто исчезла.

На момент запуска в раннем доступе игра будет включать четыре миссии для четырех игроков в кооперативном режиме с упором на реиграбельность благодаря процедурно генерируемым картам. Версия игры для раннего доступа будет изначально сосредоточена на первом дне битвы, увиденном глазами американских морских пехотинцев. По мере разработки игрокам будет предоставлена возможность играть за солдат специальных операций или иракских солдат, сражающихся вместе с коалиционными силами, а также встречать гражданских лиц по ходу боя.

Также планируется создание дополнительных кооперативных миссий и сюжетных кампаний, посвященных истории Второй битвы за Фаллуджу с точки зрения как коалиционных сил, так и иракских гражданских лиц. В раннем доступе будут представлены новые карты, время суток, погода, снаряжение и миссии, а также "искусный ИИ, выполняющий ваши приказы".

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Тактический шутер Six Days in Fallujah получил обновление с новыми миссиями Six Days in Fallujah "Трейнер +5" [UPD: 11.10.2023] {GreenHouse / WeMod} Военный шутер Six Days in Fallujah получил первое обновление контента Wargame
Комментарии: 6
hamshut

Как я понял игра про бойню за город Фаллуджа, в ходе которой американская бравая армия уничтожила множество мирных жителей и применяла белый фосфор?

3
hpi

И что ты етим хотел сказать?

-3
Merelone
Изначально игра была анонсирована в 2009 году.

Судя по трейлеру данной игры, она так и осталась в том 2009 году.

2
Anefion

и это хорошо, лучше, чем нынешние разноцветные игры с лутбоксами.

2
Mandalordek

Чуть ли не побила рекорд долгостроя

0
AlexFullBeast

Учитывая, что это по сути другая игра, ведь там за собой оставили наработки Konami, то вряд ли можно так сказать. Но удивительно, что спустя столько лет её решили таки хоть и с нуля, но сделать.

Правда и переделали её в итоге в кооп шутерок на 4х, что сейчас модно. Старая концепция была интереснее. Оригинал должен был быть сюжетным шутером на одного игрока с хардкорным геймплеем в стиле ван шот ван кил.

4