на главную
об игре
Sovereign Syndicate 15.01.2024

Перевод игры с помощью XUnity.AutoTranslator - не подхватывает основной текст с выборами

У меня получилось перевести игру с помощью этого переводчика, но вот не пойму, или я что-то неправильно сделал в Config.ini, что не подхватывает основной текст с выборами, либо дело в том, что в игре нет кириллицы, так как я вставлял шрифт, подробнее о моих действиях тут: Sovereign Syndicate - Русификаторы - Zone of Games Forum
Но скопирую свои действия, которые я делал сюда:
1. Я скачивал игру с таблеткой от TENOKE (возможно это может быть важно)
2. Запустите игру как обычно хотя бы один раз (на игре с таблеткой RUNE у меня выдавало ошибку, так что возможно, что это тоже важно)
3. Скачиваете ReiPatcher отсюда и вставляете его в корневую папку игры (У меня например это выглядит так: H:\Sovereign Syndicate у вас может быть по другому)
4. Устанавливаете ReiPatcher, жмёте любую кнопку.
5. Запускаете игру по ярлыку Sovereign Syndicate (Patch and Run).
6. Если всё ок и игра запустилась, то будет создана папка AutoTranslator, в ней ищете файл Config.ini
7. Скачиваете отсюда файл TMP_Font_AssetBundles распаковываете в корневую папку игры, в ином случае у вас будут квадраты вместо текста при переводе, я сам проверил, спасибо инструкции на Anivisual.
8. В файле Config.ini заменяете текст так:

[General]
Language=ru
FromLanguage=en

[TextFrameworks]
EnableIMGUI=True
EnableUGUI=True
EnableNGUI=True
EnableTextMeshPro=True
EnableTextMesh=True
EnableFairyGUI=True

[Behaviour]
MaxCharactersPerTranslation=1000
IgnoreWhitespaceInDialogue=False

В строке OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019 указываете данный шрифт из TMP_Font_AssetBundles

9. Запускаете игру и играете.

10. Подтверждение: Пример перевода XUnity.AutoTranslator №1 Пример перевода XUnity.AutoTranslator №2 и Пример перевода XUnity.AutoTranslator №3

Более подробно о том как установить Автопереводчик здесь: XUnity.AutoTranslator и здесь: Ещё инструкция по работе с XUnity.AutoTranslator

На счёт смены типа переводчика, не знаю, я сначала ставил Deepl, но вернул на стандартный Гугл. Возможно можно менять спокойно, однако это нужно проверить.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

В Текстур я делал это:

[Texture]
TextureDirectory=Translation\{Lang}\Texture
EnableTextureTranslation=True
EnableTextureDumping=True
EnableTextureToggling=True
EnableTextureScanOnSceneLoad=True
EnableSpriteRendererHooking=False
LoadUnmodifiedTextures=False
DetectDuplicateTextureNames=False
DuplicateTextureNames=
EnableLegacyTextureLoading=False
TextureHashGenerationStrategy=FromImageName
CacheTexturesInMemory=True
EnableSpriteHooking=False

0

Поменял сейчас шрифт на этот и заработало, переводит диалоги - arialuni_sdf_u2018

0

Ах, да, ещё кое-что, текст переводится с небольшим опозданием, где-то около 10-20 секунд, я думаю.

0

По поводу обновления данного способа перевода. Я в целом игру переустановил и сверху поставил снова ReiPatcher, однако, мне кажется, что для того, чтобы игра переводилась, после того как установите обновление игры, нужно снова запустить игру с ярлыка созданного ReiPatcher, а уже после этого - запускать с основного Exe.файла.

0