Издание GamingBolt опубликовало видеоролик с техническим анализом игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
Ребята рассказали о том, что игре не помешает разработка игры на Unreal Engine 4, когда анонсировал новый Unreal Engine 5 — использование более старого движка не означает обязательно ухудшенные визуальные эффекты или возможности. Они привели в пример игру Batman: Arkham Knight, одну из самых красивых игр графики 8-го поколения, разработанной с помощью движка Unreal Engine 3.
Компания GSC Game World использует полный набор масштабируемых возможностей Unreal Engine 4 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, чтобы создать игру, которая действительно выглядит как «девятое поколение», - то есть, явный шаг вперед по сравнению с контентом для разных поколений, который мы уже видели.
Мы увидим реалистичную технологию трассировки лучей, особенно это видно в геймплейном трейлере на локации с болотом. Также GamingBolt проанализировали как выглядят и двигаются персонажи, как выглядит и ощущаются локации. Комментарий:
Это всё действительно реалистично выглядит — добавленные графические детали позволяют в полной мере использовать возможности как консолей следующего поколения, так и современных ПК. В дополнение к полигонам, рендеринг кожи и волос близки к реализму.
так это пре-рендер...какая в жопу графика нового поколения? а даже если это и графа,то такая же как эксодус,только хуже
Один за одним люди несут чушь, разработчики ответили по этому поводу, что это никакой не рендер, это из дэмки демонстрационной. В рендер никак бы не добавили проваливающийся под текстуры нпс, это характерно игре. Так что засуньте рендер свой подальше и не упоминайте никогда!
Только в эксодусе не было открытого мира, а были локации меньше чем в первом сталкере и то полупустые.
Но графики такой, всё равно в игре не будет
Ща с бы верить что трындят разработчики. Особенно те, что слепили из свиного говна и палок Казаки 3 с теми же багами что и первая часть из 2000 года. Тебя послушать, то кибервсранк тоже отполированный шедевр идеально работающий на всех платформах прямо на релизе..
Вы уж определитесь, то это пре-рендер и графона такого в игре не будет, то он хуже, чем в метро оказывается... В игре такие требования, что такое реализовать очень даже возможно. Другой вопрос реализуют или нет, об этом ещё пока рано говорить. Один единственный трейлер(к слову будет ещё куча других для местных экспертов), а релиз через год, и то могут перенести.
Фото заседания экспертной комиссии в студию, пожалуйста.
ахахахах
Горький опыт игры имя которой нельзя называть тоже показывали крутую графику типо уже в игре.а потом на релизе все как охренели что там 2д машинки и полигоны размером слона.Так что пускай чё хотят говорят. Куплю в стиме запущу посмотрю если обманули сразу деньги верну. Теперь с разработчиками разговор короткий
А какая реалистичная стрельба и регдолл. М-м-м девятое поколение 2009 года.
Реальная стрельба же не была показана, в трейлере прям видно, что камера по скрипту двигалась, а на счёт физики тел, тебе разве не пофиг на это?
Конечно нет? Ну давай сделаем как в играх 2000ных годов, удалим физику и оставим 3 анимации смерти. Что за глупый вопрос
Не утрируй, физика тел судя по трейлеру не на уровне 2000х, а на уровне сейчас, не на уровне топовой но на таком, что на это не стоит обращать внимание и хаять игру за слабую технологичность в целом игра выглядит (судя по трейлеру) отлично.
Не утрирую, её там нет, на видео именно что показаны анимации смерти а не физика. Посмотри как автомат из рук врагов выпадает, это реально уровень начала 2000ных.
Ну давай ещё скажи что не видишь сходства :)
Лично мне это нисколько не портит общее впечатление от общей картинки. Если тебя эта мелочь отталкивает от игры и из-за этого игра тебе кажется не красивой и не достойной траты твоего времени, то ок, дело твоё. Только вот, во что ты играешь-то?
И нет в S2 не как в начале 2000х.
Только вот есть пару моментов, у UE4 нет технологии Nanite которая есть у UE5 и это фантастически благоприятно влияет на производительность и новая система освещения Lumia, которая тоже гораздо лучше и быстрее, чем то что есть в UE4. UE5 больше про оптимизацию и удобства для разрабов, а не про графон, графонище можно и на движках 7го поколения сделать, всё зависит только от того, сколько это графонище будет жрать.
Да уж. Релиз UE5 прям зрада какая-то. Но надо как-то же оправдать использование "старого" движка. Лучше бы GamingBolt вообще ничего не писали, а то выглядит, как оправдание (или заказ)
Ну, я от этой новости ничего негативного не ощутил. Если честно я не припомню ни одной ААА опен ворлд игры на UE4, что бы вообще иметь представление о его требовании к железу, при просчёте открытых, живых миров.
Days Gone.
Она разве на UE4? Чёт не обратил внимание, хотя играл в неё) Кстати, оптимизон у игры отличный.
Соглашусь)
Скорее "новый стандарт для обмана в трейлерах с Е3"
Можно сделать шикарную, красивую, реалистичную и детализированную игру, причем она и на средних компах будет шикарно выглядеть. Как РДР2, например.
А можно напихать лучей и прочей дряни, чтобы игруля нагибала 3090 и с гордостью кричать про некстген. Короче, сделать реалистичный графон сейчас не так уж сложно. Главное оптимизация. Чтобы в нее люди могли поиграть, а не только олигархи или безпочечники.
Как они графику по трейлеру оценили?
Анализировать рекламный рендер, возможно не имеющий ничего общего с реальностью - мощно
Шарашкина контора "дЫджитал фУиндри" постоянно такое делает..всё в духе нынешнего времени.
Хз, смотрю только анализ вышедших игр.
Тем не менее,они анализы по трейлерам постоянно делают.
Чего? А... это точно эксперты? А УЕ4 разме может так же как технологие нанитов в уе5? ..или может уе4 имеет систему люмиан как уе5? Разве поставить рядом два обьекта у одного тысяча полигонов на уе4 и рядом на нанитов в миллион полигонов на уе5.. это графика одинаковая разве будет?
Тупые эксперты там...
нанит можна не использовать. формально вместо нанит можно использовать тесселяцию. единственное что тесселяцией проблема это запекание под нее сложной геометрии и она потребует скорей всего процедурного 3д текстурирования. что может быть хуже для производительности.
я пока ничего про него не могу сказать и про его ограничения но у меня как та нет идей и всякой фантазии как его использования кроме как в сложных статичных объектах. плюс им нельзя делать большую по размерам геометрию поэтому вместе с люменом он будут нагружать запросами отрисовки а это большая проблема чем нагрузка от трассировки на гпу.
но и не стоит думать что все кинутся кирпичи делать с хай поли чтоб прямо подходишь и в бинокль рассматриваешь как бетон между кирпичиками лег в 3д да с тенями.
касательно люмена - тяжела трассировка лучше но думается с ней 3090 будет не совсем в фулл чд работать с 30фпс. так же в уе4 она не очень хорошо роботала. низнаю как сейчас. вреде в версии 4.27 только собираются внедрить прозрачные тени а там ище много чего с ней робоать должно.
тем более и люмена сейчас многа проблем. например он будет работать не с любой геометрией и будет ограничен расстоянием.
я даже не знаю имеет ли он сейчас синього преимущества перед тяжелым лпв + ssgi и дистант филд всякое. а так в люмен входят размытые тени, совместимые со всем остальным и всякие всенаправленные отражения с гибридной трассировкой.
так что да - люмен в теории лучше особенно на железе среднего класса всяких 1080 и 2080 видюхах.
"Мы увидим реалистичную технологию трассировки лучей" а ожно просто нормальнгую оптимизацию, а не этот онанизм на лучики?
Можна. Вспомни первый сталкач- отличная оптимизация и ни единого бага
Эксперты, которые называют себя Игривый Болт рассуждают про Хер(т) Чернобыля.
Эксперты с канала Россия 1?
С Играющего Болта.
Можете скринить, но Сталкер-2 получится посредственной игрой с кучей багов, а-ля Киберпанк. И графика не в их пользу! В оригинальной игре графика можно сказать фотореалистичная, там фото-текстуры, небо - настоящее фото! Графика вызывала ностальгию, погружение!.. Тут же просто все нарисовано движком! В Сталкер-2 пока кроме рендера, вылизанного мылом и приглаженного утюгом, пока ничего не вижу. Старый Сталкер делали романтики, новый - пролетариат. P.S. Но буду надеяться на лучшее.
Это разные игры, Киберпанк многим просто не понравился. В Сталкер будут играть даже с багами и вылетами.
Я буду тоже играть с багами и вылетами, на ностальгии так сказать. Сталкер, первая моя игра, трейлер игры посмотрел в 2002 году, который убедил меня в будущее величие ПК игр! Хоть релизный Сталкер 2007 меня чем-то разочаровал.
киберпанк многим не понравился из-за багов, оптимизона и несбывшихся обещаний. сталкер из той же оперы всегда был
ля, а по-моему, это как раз-таки это и означает. Или что, UE4 обладает теми же возможностями, производительностью и набором эффектов как и UE5?
Это всё равно, что сказать "То, что на PG видеоплеер не поддерживает 4К ещё не означает обязательно ухудшенную картинку или возможности"
Ну типа то что её разрабатывают на UE4 а не на UE5 не есть плохо
есть, т.к. UE5 гораздо производительней и красивее UE4, это прям прыжок в 3д графике, одни наниты чего стоят. Вангую что будет лагать как было с первым сталкером в своё время. Надеюсь что они все же перейдут на 5й ужик. Пусть даже и время разработки будет больше, но издатель скорее забьет болт и мы получем лагучий кусок кода.
Непомерно много времени уйдет, с разработкой и так затянули
Чо за ананиты? В какой игре можно посмотреть на ананитов?
Все Бетманы были сделаны на UE3, и это не мешало им делать передовой графон.
Смысла сейчас спорить не вижу ! Сколько уже было раз когда нам показывали красивую графику а на релизе её даунгрейдили так что подождём увидим .
"игре не помешает разработка игры на Unreal Engine 4, когда анонсировал новый Unreal Engine 5".... А? Что?... Буквы вижу, смысла - нет..... "Масло не помешает полить маслом, когда хлеб стал не картошка"
Когда читаешь такие новости - хочется плакать, потому что понимаешь что твоё ведро уже не потянет её((
Докатились, графику по трейлерам оценивать.
гг компу
эксперты уровня ваномаса
Да, Arkham Knight и по сей день удивляет графикой и проработкой!
Unreal Engine 3 (модифицированный) при профессионализме разработчиков выдаёт фантастическую графику и красоту города Arkham!!!
И ужасную производительность?)
Спасибо пг за 720п
Мое мнение, по итогу графика будет ухудшена в угоду производительности, это не самое страшное, главное что бы в целом игра игралась хорошо да не самой лучшей картинкой.
Могут сделать хорошую картинку, с ужасной оптимизацией и кучей других критичных багов.
Вообще нет никакого "вау!" эффекта. Им надо в таких роликах обьяснять что графа крутая, что бы мы понимали, что она крутая так как без этого не видно, только требования к компу растут
Теперь смотрим статистику в стим, 90% СНГ-игродрочеров на своих калькуляторах сыграют в 5 фпс. Какой графон, вы о чём...
Ну ка покажи мне, где в статистике стима конкретно про железо СНГ?
Но в итоге будет всё по классике 👌
вроде ue5 больше не про улушченую графику, а про увеличенное количество статических обьектов в кадре, теперь можно клепать гигантские миры без лагов.
ну это был только трейлер по этому судить графику будем когда выйдет
Пользуясь случаем хочу лишь просто сказать что я покакал недавно спасибо ребята за внимание и гуд лак : )
одобряю
Нет ни какой информации касательно Сетевой Игры и Мультиплеера в
S.T.A.L.K.E.R 2 ?
Разработчики собираются хоть как то конкурировать c Тарков, Modern Warfare и
другими играми ?
О, какие-то поколения графики придумали, аж 9 штук.
А нормальный искусственный интеллект в играх 9 поколения не предусмотрен?
Надеюсь сраной русофобией не пропитают, как эксодус. Ненавижу, когда в игры политику суют.
Ох уж эти "эксперты" , которые лучше всех во всём разбираются . А вообще мерить Сталкер по графике - это нужно быть кончеными казуальщиками .
А по чему надо "мерить" сталкаша?
Друже ты ещё о воспитании и морали расскажи этим выкидышам...как говорится-не мечите бисер перед свиньями)
ТЧ и ЗП черезвыйчано захватывающие , даже после прохождения сюжета и без графики , а КоДЫ и Ассасины последние при наикрутейшей графике пустые полностью - вывод делай сам .
ничего не понятна. но па моему сталкер 2 это игра промежутка поколения или новое пополнение в консольном случае.
если обратиться например к поколению эпохи мыльного кинца то в рамках него завелись новые технические приемы и в целом игры стали толще и богаче в начале и в конце.
можно предположить что если консоли совместимы с аппаратной трассировкой то она как то будет развиваться в них либо равновероятно ограничится их техническими возможностями и соотвенно никакой каустики и физически иор, альбедо корректных отскоков света со всякими 3д газами и свето заполняемы средами.
Мне одному кажется, что с графоном будет какой то подвох???
Графа нормальная. Стандарт 14 года достигнут. Только волосы хрен пойми как сделаны это даже не hairwoks а фигня какая то
все равно в новый графон приходится решейд задействовать что бы странные каричнево желтые фильтры глаз не резали.