На сайте Ingamejob, который предназначен для поиска работы в игровой индустрии, появилась новая вакансия от GSC Game World. Для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2 требуются тестировщики.
За подробностями обратились к комьюнити-менеджеру GSC Game World под ником Fenec.
Вопрос: это правда, что вы, ребята, потиху набираете тестировщиков для игры?
Ответ: я бы не назвал это "потиху".
Мы набираем их в огромном количестве xDDD
Вопрос: я, честно говоря, ожидал NDA, но теперь мне стало любопытно. Тестировщики ограничены только нахождением в Украине, и тестируют проект вне интернета (то есть офлайн, в реальной жизни) или всё таки глобально?
Ответ: эта информация доступна в интернете, поэтому я не ничего не нарушаю.
Да, нынешнее тестирование проводится только внутри страны
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет стартовым консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing. Релиза на PS5 не будет.
Многие думают, что тестировщикам крупно повезет и они первые поиграют в новый Сталкер. Тестирование это далеко не игра, причем настолько, что можно вообще потерять интерес к проекту ибо придется делать много однотипных действий, дабы обнаружить баги причем повторяя их по кд. Ты знаешь, что такое безумие? Там до него не далеко.)
Так что, лучше подождать конечный продукт и относится к игре так как она это заслужить и конкретно вам понравится, а не имея за плечами шлейф предвзятости из-за того, что когда-то она тебе попила кровушки на работе при кранчах или еще при каких неприятных обстоятельствах)
ну ты видно просто в старые версии сталкера не играл, - народ прошарился там настолько, что по логу уже знал, в каком файле и какую строку надо править. Пре-альфы, просочившиеся в сеть, доводили до ума, что те шли стабильнее релизной версии, кусок движка от ЧН превратили в кучу крутых аддонов, причем на одном донате. А тут это все предлагают делать за зарплату! XD
Если там будут такие же тестировщики как в киберпанке, то лучше и не надо
У киберпанка были только одни тестировщики - покупатели.
Что за треш ты несешь? Тут набирают профессиональных тестировщиков, а не персонажей с PG, которые "очинь хатят паиграть в СТАЛКЕРА!1!1!!"
Ему лет 15, у которого весь мир вокруг игр крутится.
Процесс тестирования:
Какой из концепт-артов вы считаете наиболее удачным?
Хахаха
Ахахаах, прикольно)
Спасибо, проорал)
отлично, значит игра уже близка к готовности в визуальном плане
Конечно, завтра уже геймплей покажут.
И какя нибудь игромания будет рассказывать как это круто сходить за первым артефактом. Знаем, плавали.
Нет. Вчитайтесь в требования, судя по ним - там не обязательно чтобы она была "готовой в визуальном плане". Тестируется так же и ряд многих других аспектов.
ну да - движок-то уже давно готов, - пысы залили туда зубы, покрошили батон, - все, погнали тестить
Хейтеры скрипят, фанаты потирают руки, процесс идет. Алиллуя.
Я так полагаю, стоматологи будут в приоритете.
в авторитете)
Зубы есть, батон есть, пора тестить все это дело.
Тестировать можно и года 2! Впрочем Майкрософт это вам не THQ, подгоняет будь здоров. Я уже приобретаю уверенность в том что игра выйдет сырой, посырее чем Киберпанк! Но я очень доволен что Сталкер 2 есть в принципе. И я был бы счастлив чтобы игру разрабатывали бывалые разработчики, а то на молодых надежи нет.
Нам не нужен второй Кибепранк, поэтому, пусть он выйдет нормальным, законченным продуктом, а не вот это вот всё.
???? так то это тхк прислали продюсера который всё вырезал и отправил Сталкер ТЧ на релиз
Так-то первый Сталкач делали такие же молодые люди и ничего, сделали! Хотя уже известно, что Ясенев вернулся в GSC ещё в середине прошлого года.
Половина ветеранов, делавших Сталкач1, сваяли в свое время такой шлак как Survarium. Так что я б не надеялся на 100% шедевр. Так это люди которые ушли из GSC. Что там с кадрами сейчас, одному Григору известно.
Да я тоже не надеюсь на 100% шедевр, хотя бы на то, чтобы он был более-менее достойным, я думаю они и сами понимают, что сейчас им как никогда нельзя лажать.
А насчёт Vostok Games, фиг их знает, почему у них не получилось, наверно спецов очень мало, т.к. контора-то поменьше GSC будет, это уж точно.
Ждем слив игры или скринов
Нарушение NDA финансово невыгодно для целого отдела тестирования, коль на то решилась GSC, то наверное они решили взяться за проект серъёзно. Главное, чтобы не было серьёзных проблем в виде переработок и конфликтов. Так что, нам остаётся им пожелать удачи.
На русском политика компании и позиция Григоровича запрещает, а знающий мову айтишник — это уже что-то из анекдотов. Вот и приходится на английском писать.
Киевлянин Сергей Мохов ведущий геймдизайнер Remedy Entertainment например. И стал им без водки-балалайки-валенков-лаптей и моста имени Кадырова
Может сдвинется дело с мёртвой точки
Ну если ищут тестеров значит какой-то минимальный билд игры есть и чтобы протестировать как можно больше механик игры тестеров и ищут. Пусть работают. Я лишь хочу, чтобы игра была продолжением зова Припяти, а не предысторией. Но в любом случае игра создаётся, работа потихоньку идет, Microsoft помогает. Все хорошо. Буду ждать.
S.T.A.L.K.E.R. 2 - сиквел. Действие происходит, как минимум, после 2018 года.
Главное, что дело идет.
Вот бы они не повторили судьбу перехайпленных игр.
Скрестим пальцы!
Чую обосрутся как всегда!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0
В нарезке батонов ?
Это же батон Яныка.
Столь мало известно. Бугурт вокруг игры неимоверный. Я видел движ 4энджин, он неплох но не для открытых локаций с изменением всего, картинка красива, но а лайф в открытом мире сложно. Думаю вся трудность игры именно привнести а лайф в этот движёк. Боюсь нас ждет метро, рельсовость с небольшим отклонением. Кто ковырял 4 энджин? Вы же понимаете что там много упрощений и визуала много, но на качественный РПГ как старый сталкер там нуль инструмента.
ремейк финалки, вампир, фален ордер передают привет
Финалка, вампир, павший орден? Где в них свобода непесей? Например в том же фолыче неписи хоть как то взаимодействуют друг с другом, ну то есть воюют друг с другом. Но только в сталкере убитого тобой нпс мог обшманать другой нпс и тебе ничего не достанется. Такие дела. Мелочь а приятно, вот о какой составляющей рпг говорю, а не про систему скилов и вливания очков в навык. В сталкере вообще нет очков навыка а рпг прикинь.
We happy few?
Ммммм, может быть, не играл. Но это если не ошибусь больше симулятор. В сталкера же именно его симуляция жизни, делает из шутана обычного, отыгрыш персонажа. Например можно встретить квестового персонажа но не успеть спасти ибо он участвует в случайной битве с мутантами и помер, спас получил задание. Так же вместо обычных очков таланта это деньги, вливаешь в снарягу прокачивая огневую мощь и защиту, но это не на столько броско и не на столько необходимо. Из многих экшен РПГ сталкер более пластичен и взвешен. Но это моё мнение, так то много игр играл, у многих есть питание, жажда, сон, и других плюшек с бафами и дебафами, но обычно тычут игрока в это типа ты же сам не увидишь. Вот мне сама атмосфера сталкера не нравиться унылая слишком. В тенях чернобыля сюжет хорош но дальше сдулся. Но именно механики игры прелесть, я бы не отказался от ремастера, с изменением анимации топорной, с хорошим визуалом не обязательно ретрейсинг, ну и плюшек как у модмейкеров ганслингер, сгм, лост альфа моды огонь.
Да вот просто даже взять миссию проход через путепровод до Припяти. Все по скрипту, набор команды, кому помог, спас, того и возьмешь в команду. Но выживут ли пройдя путепровод зависит от твоей реакции и мощи как ты сможешь быстро убивать мутантов, элайф там наглядный, если кого атаковали и брони и хп мало завалят толпой, а это прям хорошо на отыгрыш персонажа влияет хоть и не броско и мало кто это замечает. И так во многом.
да не уже ли ?!
Значит скоро сольют геймплей))
Что такое "потиху"? Может, по-тихому?
Тестировние будет проходить в бункере Сидровича, шоб знали кускину мать.
Игра для настоящих сталекров, на ужин тестировщиком пологаеться батон, и 1шт консервы, а что бы не застрелится от количеством багов в игре, им пологается поощрение в виде Водки.
Глядишь в 25 году и выйдет
Еееебой )) Ща там сервак ляжет от желающих ))
А разрабы им не нужны?
Причем мне интересно, кто все-таки продумывает архитектуру игры.
Почему считают, что тестирование - это игра? А не написание юнит-тестов для кучи разных функций?
И лишь в конце будет игра, которую будут тестировать как игру.
только вот тестировщики не пишут юнит тесты, это задача программистов
лихо ты ему за воротник положил
Сюжет бы побегал, если там жить надо будет, то я пас
главное чтобы бьабки платили...
Я так понял всё изменилось. Скорее всего из-за майкрософт сталкер2 в сторе сначала выпустят. Релиза в EGS как планировалось ранее не будет. Буду тогда на стиме ждать
Ты - избранный Нео!
варп37, наверное, уже тестирует
Это значит что ранний билд игры существует
Хоть бы вышла в 2021._.
ждём слививов, скоро узнаем какой будет геймплей, надеюсь сохранили старые традиции игры с новыми технологиями.
https://www.youtube.com/watch?v=5iWvOzxNCtI
Мне сейчас интересно даже, а засунут ли они в ЧЗО морозовский угольный разрез (если засовывают далекие от Украины штуки)
Чисто из-за изобилия монструозных роторных экскаваторов (пожалуйста тут тебе богатый материал из разряда видео дневника: "мы с командой отправились на эту локацию и все отсняли, фотка и скрин из игры смотрите как в старые добрые времена")
Единственная проблема это то что все это дело режут на металлолом. И трушно отсканить фотограмметрию уже не выйдет, но воссоздать по фото можно, при желание и необходимости.
В отмененном Новом Союзе по моему даже увязали Змиевские антенны с Морозовским разрезом (ток дальше концепт арта не дожило, весь проект помер)
Я сейчас не скажу где по отношению к ЧЗО эта локация, но скомпилировать можно было бы с той угольной шахтой отмененного С2 и вписать к краю зоны (ну если они все равно притягивают и насыщают ЧЗО ПРО шариками из Москвы)
Сделают ли полноценный хайполи затон не по лекалам ЗП, а прям трушно как на отчетах из зоны?
http://img.playground.ru/images/2/7/Screenshot_2021-04-03_S_T_A_L_K_E_R_2_-_obshchee_obsugdenie_-_Stranitsa_235_S_T_A_L_K_E_R_2_GAMEINATOR_forums.png
Тестрировщиков? У кого-то же надо слепок зубов брать)
Главное чтобы в бета тестеры Огуречного не взяли.
хм жлу сталкер
такой же долгострой как и первый сталкер, если и доделают то не раньше 2023 года
Кажется пора искать баги
Пиар через сайты набора кадров.
Бандиты покинули чат.
Будут тестировать так же как Киберпанк и игра выйдет на уровне
афера начилась? - особо место работы....
главное, чтобы поляков не брали за миску борща. эти ребята те еще тестировщики сраные
блин так хочется поиграть уже в Стулкер 2, эхххх
я бы в тестеры пошел. пусть меня научат
Пущай делают ранний доступ, тестировщики сами заплатят.
Просто разработчики хотят всё на халяву получить и сделать.
Но ведь можно выпустить игру в альфу версию, и игроки будут не только покупателями, но и тестировщиками, двойной профит!
Тестеры Ограничены NDA
тестеров будут набирать толковых и таких которые не солют ничего в инет... то есть НИКАКИХ россиян!
Тестирова будет Не только для Украины но брать россиян вряд ли кто то будет.
Внимательней читайте Вакансию
Переезжаю на Украину.
жаль, что только внутри страны.
На просторах СНГ немало талантливых умов, которые бы помогли с тестированием.
На мировых просторах еще больше, и что теперь?
Вообще в вакансии и в коментарии к ней ни слова не сказано про "внутри страны". Это очень вольный перевод необразованного автора. Вакансия указана как в Киеве, с возможностью релокейта. Хочешь - подавайся откуда угодно. Если возьмут - то переезжай и будешь работать. А "in-house" это не "внутри страны", и не "внутри хаты", а "внутри компании". Что для QA в геймдеве является банальным стандартом индустрии. Такую работу, особенно на крупных проектах, никто не аутсорсит.
м... окей.
Странный ответ мне кажется у Фенека, типа тестеров набирают лишь внутри страны. Какая-то не приязнь допустим к Русским? Словно опять на политику ссылаются. Недавно вроде отвечали они, что в игре не будет каки-либо полит. репрессий, попровьте ес что, я на память вытаскиваю что там было. Кажется в игре выставляли русских что ли кем-то или наоборот украинцев...а тут вон, внутри страны тестеров ищут, опять же какая-то проблема взять с Украины и России людей. Не нравится мне что-то их позиция. ((
https://3dnews.ru/1032655/mi-takogo-ne-odobryaem-razrabotchiki-stalker-2-otvetili-na-vopros-o-politike-i-rusofobii-v-igre
во, нашёл тот материал. Да про игру там, но тут и на реал отражается буд-то.
для того, чтобы ограничить возможные утечки геймплея, билдов и т.д. тестирование 100% будет проводиться в офисах GSC. Насколько я знаю, таковой сейчас в принципе один и он находится в Киеве, внутри страны ты ещё сможешь съездить в Киев из гипотетического Житомира, а вот из России уже явно не получиться этого сделать. Эта мера ну уж точно не связана с политикой.
надеюсь что так, то ладно, пусть внутри страны проводят.
Кстати, о том, что тестировать нужно будет именно в киевском офисе и нигде больше указывает наличие в обязанностях тестировщика пункта о "тесном взаимоотношении с командой разработчиков".
главное чтоб не слишком тесно было им там ))
Какая разница кто будет тестировать ? Пофиг на сам деле
тестировщики будут крутые , а на деле как всегда .. лучше бы обычных геймеров набрали чесс слово ..
Играть в игры и тестировать их на ошибки это разные вещи)
Всё ясно, автору предыдущего сообщения пять лет
то то последнее время такие прекрасные вылизанные игры выходят .. что потом приходится полностью перелапачивать все .. Геймер может не только опознать ошибку но и указать на ошибку механики , как она должна работать в игровом мире с точки зрения концепции, а это куда даже важнее чем исправление багов .. они все равно будут ..
Даже этому аккаунту тут на плейграунде уже больше чем тебе , так что расслабься ..
В качестве аргумента приводить дату регистрации? Фаллометрия у некоторых в почёте, я смотрю. И откуда ты знаешь, сколько мне лет, ведь ты ориентируешься только на даты регистраций, только это имеет для тебя значение, верно?)