GSC Game World объяснила своё "нежелание" делиться подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2

Cмотреть полную версию

Суть проста: разработка идёт, и кое-что ещё может измениться.

Поклонники серии S.T.A.L.K.E.R. и рядовые игроки регулярно задают много вопросов разработчикам долгожданного шутера относительно подробностей игры, но, увы, в большинстве случаев сталкиваются с раздражающим «NDA». Поэтому неудивительно, что в сообществе стало нарастать недовольство из-за столь скудной информации по проекту.

GSC Game World решила прояснить свою позицию почему студия не торопится рассказывать о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Ситуацию с NDA прояснил один из представителей S.T.A.L.K.E.R. 2 на Discord-сервере серии, отметив, что, во-первых, разработчики не хотят спойлерить (напомним, что в последнем выпуске PC Gamer разработчики заявили, что очень гордятся сюжетом). Плюс, разработка игры продолжается, поэтому «не хочется говорить то, что может ещё измениться»:

Многие детали всё ещё тайна. Логика тут проста: не хочется спойлерить и не хочется говорить то, что может еще измениться. По максимуму стараемся не делать так. Не стоит на это обижаться и воспринимать как нежелание дать ответ. Дело не в желании.

И логика в нежелании давать ложные обещания есть, так как многие помнят сколько всего наобещали сделать в первой части серии – S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – но большинство «обещалок» до релиза так и не дожило.

А относительно «изменений» сиквела стоит вспомнить июньские слова PR-менеджера студии Захара Бочарова, который тогда заверил, что за полтора года его работы в GSC Game World (на тот момент) ничего из S.T.A.L.K.E.R. 2 вырезано не было. Конечно, спустя полгода ситуация могла измениться.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass со дня релиза). Мультиплеерный режим появится после релиза одиночной кампании в виде бесплатного обновления.

об авторе
Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Локации Припяти в новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Инсайдер утверждает, что финальная версия S.T.A.L.K.E.R. 2 сильно отличается от слитого билда Данные показывают, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - самая ожидаемая игра Game Pass в 2024 году
Комментарии: 185
Tonik11

Потому что там видимо делиться ещё особо не чем, всё что мы видели по игре это только постановочные ролики, реального геймплея с игры не было, сильно сомневаюсь, что игра выйдет в намеченный срок

135
Эдик Писюкович

А если бы они пуляли каждый день ролики по игре, то люди говорили "вот опять обещают и не сделают". В данный момент разработчики правильно делают.

26
Protocol10

Самое мерзкое - это анонс сделать с датой выхода, а потом выбешивать множественными переносами, испытывая терпение игроков.

14

Так нам ведь ничего по сути не показали

1
da2dy

Да тут и сомневаться смысла нет, очевидно что не выйдет, в лучшем случае через пару лет. Все что было показано пара рисованный картинок и трейлер, по которому даже не ясно на движке он или нет.

-5

Полное инкогнито геймплея тоже нехорошо. Одного реального геймплейного ролика хватило бы, чтобы понять, чего нам ожидать, и сняло бы напряжение. До релиза (если не перенесут) осталось не так и много времени, и офк люди хотят знать побольше о проекте. Даже Миядзаки, который тоже скуп на информацию относительно новых игр, уже продемонстрировал нам геймплей элден ринга.

-1
Читать все ответы
Кроллег
не хочется говорить то, что может ещё измениться

За 4 месяца до релиза в игре НИЧЕГО уже не должно меняться. Игра такого масштаба уже, минимум, пару месяцев должна находиться в готовом виде и проходить лишь полировку, а они всё ещё не знают, что бы поменять.

94
YouTube_GamesTezi

Такое очень даже возможно.

-19
Executor666

Да сто пудово, они имели в виду нфт, лутбоксы и прочие микротранзакции. xD

1
Тёма Ветров

Не показываем вообще ничего потому что измениться может всё

3
XOPSSS

много ААА-игр создал?

-8
Mimizu

Будет как с киберпанком пару раз перенесут, а потом выпустят сырой продукт который ещё пару лет будет доводить до ума.

3
Читать все ответы
Sprintin

выход (28.04.2022), а геймплея нет.

красавцы!

это как с корсарами, вы нам денег дайте а мы запилим, может быть)

я бы может и купил, но последнее время я не доверяю всем конторам(

только пиратка-демо, а потом покупка.

56
bloomm
-16
B0NE bloomm

Пререндер не есть живой геймплей, дружище. Можешь уносить.

9
Sprintin bloomm

это не геймплей, а перерендер с заскриптоваными сценами, да же когда стреляет в пустоту, попадает во врага.

ты сам то веришь в такой геймплей?

ролик слепили за пару дней и все.

0
bloomm B0NE

Ну да когда пререндерили еще и попутно артефакты теней мерцающие завезли, которые свойственны реалтайму.

4 месяца осталось вот и видно будет.

-1
barfly89 bloomm

Тут анимации плавные, при подборе артефакта. Ты сам в это веришь? Можешь сравнить с подбором оружия.

0
Читать все ответы
Уильям Аркетт

Настораживает вот что, до выхода осталось 4 с половиной месяца, а разрабы говорят что может что то измениться, как так то? Там по идее сейчас должна идти только шлифовка игры и все...

43
Plush_Dragon

Не обязательно.

Хотя лично я думаю они не хотят ситуации как было с Хало. Это когда по одной картинке набежало стадо безмозглых и упоротых сонибоев с улюлюканьем.

-1
Pixel_l

до выхода осталось всего ничего, а живого геймплея так и нету

27
Леший3

хрена себе ничего..... как будт завтра! ну вы вообще конешн))

-12
kurskiy

Ага, игра-сюрприз, что в ней будет - узнаем после релиза :)

Как говорится, не забудьте оформить предзаказ.

17
Plush_Dragon

Это можно сказать про любую игру за последние 3 года как минимум. Мой последний в жизни предзаказ это была Ларка.

-1
Anti 4it

Осмелюсь предположить что игра не готова и до завершения разработки еще очень долго, а вместо релиза следует ожидать перенос.

Их заявление смотрелось бы не так абсурдно, если бы на данный момент не была названа дата релиза и не открыты ПРЕДЗАКАЗЫ.

То есть люди платят деньги и до сих пор не знают за что платят (их наивность - отдельный разговор). А GSC просто собирают деньги, по сути продавая "снорка в мешке" т.к. имеющейся информации слишком мало, чтобы сложилось полноценное представление по игре.

17
ArgulVek

Думаю что в ранний доступ игру выпустят.

0
Walkan90

Брать предзаказы вообще лютый бред, ладно если бы игра стоила в предзаказе дешевле на процентов 20, чем на релизе, тогда есть смысл экономии в расплату за рекламную пыль. Игра в день релиза никуда не убежит и не закончатся копии, а так заплатив заранее просто кормление разрабов на пустом месте, тем более за такую отвратную подачу информации и отмазки никаких предзаказов GSC не достойна.

7
JackTailer Walkan90

Зачем предзаказывать, когда она в геймпассе? вам ее на блюдечке халявной дают, а вы тут фулл прайс золотой увидели

как выйдет так выйдет, по мне норм чтобы игру показывали реже, меньше нытья, отличная практика, уж они то должны знать что такое много звиздеть и много показывать всего чего зевакам может показаться не тем (кп77 тому пример) меньше знаешь крепче спишь, раньше игры проще подносили и лучше входили… хочется подобного элемента обращения к публике, как выйдет продукт оценим ее на халявных сервисах и все.

0
Walkan90

Мутят воду, вот что они делают. Будто поделиться подробностями это лишь рассказывать сюжет или показать реальный геймплей обязательно то, что может быть вырезано. Вырезано, за 4 месяца до релиза, ссут в уши не иначе. Переносу быть.

17
Marsj

Если переносу быть, то это очередной удар по репутации Фила.

-8
MiraiFoxx Marsj

Причем тут Фил? Xbox не издатель Сталкера. По сути, партнёр. Это как сказать, что перенос Сталкера - удар по репутации Стима. Сони холопы не понимают, что если что-то не выходит на Пс, не значит что это эксклюзив Xbox в который лично Фил вкинул денег.

0
Skvizgar
Многие детали всё ещё тайна. Логика тут проста: не хочется спойлерить и не хочется говорить то, что может еще измениться.

До релиза 4 месяца...что тут может изменится? Проще сразу сказать, что игра в апреле не выйдет, вот и все. И что споилерить? Геймплей? Люди хотят увидеть геймплей, спойлеры им не нужны. Показали выполнение какой нибудь побочной миссии с зачисткой какого нибудь логова бандитов, люди уже были бы спокойны...

11
Mark500

меня другое теперь интересует - когда они объявят о переносе ))

5
Skvizgar Mark500

Скорее под НГ или в праздники) Чтобы смягчить так сказать)

2
Plush_Dragon

Один скрин, всего один скрин из Хало в своё время напомнить? Гей-сообщество сонибоев его наверное до сих пор обсасывает. Так что я разрабов вполне понимаю.

0
cthulhu42 Plush_Dragon

Еслиб не этот скрин все и осталось бы на том уровне. И страшно представить чтоб там было без переноса на год. Игра и сейчас мягко говоря не шедевр.

0
Plush_Dragon cthulhu42

Нормальная игра. Вполне интересная. И про "тот уровень" мы по факту ничего не знаем. Упоротые сонибои на ровном месте крик подняли.

-1
Читать все ответы

Не, ну а что они должны сказать? "У нас из игры готова только перестрелка из демки на Е3 и моделька кровососа. Карту мы почти дорисовали, а миссии хотели вам через NFT продавать, чтобы игроки сами придумали квестовых NPC. Теперь вы раскритиковали это и мы отменили NFT. Поэтому придется придумывать квесты самим" Что-то типа этого было бы правдивее)

8
Alcatraz74

игра не готова значит,и ждем переноса.все эти секреты как будто они создают летающую тарелку,такой смех,в чем проблема показать хотя бы деревню новичков и бункер сидоровича с 5 минутным геймплеем,прокачку,инвентарь,оружие и прочее?до выхода 4 мес, а они кормят нас обещаниями что все будет круто и шедеврально,так покажите в чем проблема,какие то детские отговворки,не хочу не буду,вот это бесит больше всего,зато говорят "деньги давайте нам за предзаказы",за что вам давать,за воздух?

8
VOVAMAS

Вот поэтому,я пока и не спешу с покупкой сталкача 2,потому что,может выйти,как с киберпуком 2077,что в игре будет лагов и багов до чёрта и поэтому платить за "кота в мешке" ну это такое себе,мягко говоря! Тем более за максимальное издание игры под 5 косарей!

0
AT_Sagor
Не хочется спойлерить и не хочется говорить то, что может еще измениться.

То есть ещё всё может измениться и у них ни чего не готово?

6
Reivren

С большой долей вероятности перенос и, возможно, не один в итоге. Будут большими дураками, если объявят о переносе за условный месяц до релиза.

5
сКард

Как бы их нежелание делиться подробностями, не аукнулось нежеланием покупать их игру.

5
Plush_Dragon

Зачем покупать то что будет со старта в геймпассе?

0
bloomm

Ха только олдфаги помнят, в свое время по играм особой инфы не было, игры выходили и мы узнавали о них только поговорив с продавцом дисков, ну или диск стоял на видном месте =) И только после выхода журналов о грядущих играх можно было почитать, и посмотреть пару фоток, а еще позже появились видео материалы и то скудные но этого хватало...А щас инфу им подавай всю и 100 роликов в день...Эта движуха требования показать и все рассказать, появилась из-за предзаказов, не как не иначе.

Меня в этом плане до сих пор удивляет Apex, игру анонсировали и сказали качайте, ваще топ ! =)

5
CASPERVS

Ну давай ещё вспомним красивые картинки с картриджей на денди. Здесь слишком все мутно по поводу этого проекта и все люди которые утверждают что игра очень сырая для показа отчасти правы. Так как gsc не такая большая компания как Рокстар которая кидала на разработку 5 части гта больше 500 человек, даже они выпустили гемплейный непререндереный трейлер за два года до выхода

-2
Bamburrr

За четыре месяца до релиза нет результата работы, нет не то, что демо, нет геймплея от разрабов. А отмазки типа "Не хотим спойлеров." такое себе.

Зайди на окраину, где ничего важного нет, да постреляй по мутантам, покажи красоту движка и производительность, народ кипятком писать будет, но нет. Тишина.

Наученные, первым Сталкером, Вторыми Вамипарами, и Киберпанком, до релиза ни одному слове верить нельзя.

4
martin32

Так разглашать то нечего. Батон, он и в Африке - батон.

4
Jay C

Не выйдет она 28 апреля 100% !

4
A B
Логика тут проста: не хочется спойлерить и не хочется говорить то, что может еще измениться.

И это за 4 месяца до выхода. Игра тупо не готова и к апрелю 22 года ждать не стоит, может к 23 или 24.

4
Богдан Мастдаев

Если за 4 месяца до релиза "что-то может измениться",значит вместо финальной полировки игры ее все еще разрабатывают,а так как в этом процессе могут быть и обязательно будут баги,на их отлов и фикс может потребоваться время.Т.е. если бы они за пол года до релиза начали бы фиксить все баги,то мб успели бы.А тут хз.Понятно,что это мнение диванного эксперта,но она таково: я ставлю на перенос игры минимум на осень,либо выход "в раннем доступе" и последующая доработка годами.
Выйдет сразу и без багов - только порадуюсь.Но это все кисельные берега и розовые пони.

4
sardo

Это значит, что показать реально нечего. Сталкер 2 это н....во похлеще киберпанка, я даже не удивлюсь, если вообще ничего не выйдет - бабки от издателя они уже получили, если это эксклюзив майкрософт, будут тянуть резину до последнего, а там либо ишак помрет, либо падишах. Ну, или выпустят, в конце концов нечто уровня ниже плинтуса.

1
B0NE

Не хочется спойлерить о том, что игры у нас нет. Не стоит обижаться на то, что показанный на е3 геймплей и последующие скрины были пререндером и фотошопом.

3
Left4LifebyLight-Лайт

GSC: Мы всё-таки сделаем Сталкер-2!

Толпа: УРА!!!

GSC: Но она выйдёт фиг знает когда.

Толпа: У-у-у!

GSC (через несколько лет): Ну ладно-ладно, игра выйдет в 2022м!

Толпа: Ура-а!

GSC: А до тех пор вот вам батон и прилизаный мальчик на Фоне ЧАЭС.

Толпа: У-у-у!

GSC: Ну шо, 4 месяца до выхода, пасаны, пора...опять ничего не показывать!

Толпа: *Готовит костёр, вилы и пулемёт*

3
belka_c2h5oh

Хочу напомнить , что сталкер является эксклюзивом Майков для коробаса серий x/s и ПК , а также на старте будет в подписке гейм пасс , это делается естественно не бесплатно , многие игры которые участвуют в подписке Майков с релиза получают столько бабосов , что это перекрывает бюджет разработки и рекламы , так к примеру было с медиум . В 22г Майкрософт на весну нужны релизы т.к. Сони начнет долбить своими экзами , на что Майкрософт скажет а вот у нас сталкер и старфилд , я на 90% уверен , что сталкер выйдет в намеченный срок , ибо штрафы за срыв будут колоссальные , вплоть до рабства ( шутка , но после такого gsc может перестать существовать ). Меня больше волнует техническое состояние на релизе , если будет повтор чистого неба на релизе ,...что тут можно сказать , gsc ждёт колено-локтевая и скорее всего опять неподьемные штрафы

3
barfly89

По этому если переноса не будет, будет как с первым Сталкером, который был куском кода.

0
SemyStall

Так нечего показывать. Пока только одними обещаниями кормят.

2
Combine-47

С каких пор "показ геймплея" = "спойлерам"?
Может что-то измениться? Это что? Основные геймплейные механики уже давно должны быть сделаны, коль игра в апреле собирается выходить.

Если ранее я еще как-то был не был уверен в переносе.. то теперь 100% будет.. ну либо будем хавать забагованное в усмерть уг.

Ну и да.. помнится мне, что кто-то обещал рекламную кампанию игры за полгода до релиза.
Ну если скандал с NFT это рекламная кампания, то понятно какой будет тогда игра. Многие компании показывают геймплей задолго до полугода до релиза, а эти боятся "заспойлерить" или что "что-то поменяется".

Просто рукалицо со всей этой ситуации вокруг игры.

2
comendant

я думаю будет полуоткрытый мир как в метро эксодас

2
Sprintin

ну он и был, точнее эксодус как сталкер.

так же переходы с локаций, но в сталкере думаю было сделано из-за тогдашнего железа.

в целом такая концепция с переходами не пугает.

0
saa0891
И логика в нежелании давать ложные обещания есть, так как многие помнят сколько всего наобещали сделать в первой части серии – S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – но большинство «обещалок» до релиза так и не дожило.

Какое то глупое оправдание, разве кто то требует давать обещания,достаточно выкладывать хотя бы скрины,пусть они даже будут из раннего билда (за всё время выложили только сейчас несколько штук) ,хотя учитывая что до выхода осталось пять месяцев игра уже должна быть на финальной стадии,и оправдания что в игре может что то изменится (по крайней мере основные составляющие) довольно странное.

2
Plush_Dragon

Майки скрин из Хало выложили. Припоминаешь что из этого получилось?

-1
Gamer_P

до релиза 4 месяца .. как странно, что ещё есть что-то что может измениться.

2
Kot9lra street

просто показывать особенно то и нечего, слышь сделай предзаказ а

2
A S U S

Только не обосритесь, пожалуйста.

2
YouTube_GamesTezi

Вообще, это хорошо, когда минимум информации об игре вплоть до релиза, так игра при запуске смотрится очень свежей и ты понятия не имеешь, что почём, каждый шаг для тебя открытие.

1
Sprintin

одно дело молчать за год до релиза, другое за 4 месяца до релиза)

осталось чуть чуть, а нет ни одного настоящего игрового кадра.

можно же показать не сюжетную миссию, а любую побочку.

впечатление складывается что игра не готова да же на 50 процентов.

взять пример елдер ринг, молчали долго, но показали что все уже готово, ждите релиза, причем не стесняясь многих устаревших аспектов.

опять же, пиара на уровне кп2077 то же не надо, но хотя бы минут 5-10 геймплея можно было уже показать.

8
prince0 Sprintin

Сомневаюсь что игра выйдет в апреле.Много вопросов и мало инфы пока.

1
Sprintin prince0

то же сомневаюсь.

они зря надеются на фанатов, которые будут кидать бабки в монитор за предзаказ.

игрок нынче сытый, и поумнел.

3
CASPERVS Sprintin

Судя по выручкам юбисоф и людям которые поддерживают Антошку Логвинова,я бы не обобщал

2
Sprintin CASPERVS

ну вкусы то у всех разные.

как бы юбиков не хейтили, но миры асасинов красивые.

про антошку не в курсе, не смотрю.

0
Читать все ответы
Олег Глужецкий

Как по мне - правильно делают. Ибо если получится как с первой частью, когда заявлено было ого-го, а потом из этого половина вырезана, то потом от го*номётов и вовсе не отмашешься.

1
barfly89

игра как бы через 5 месяцев выходит. Проблема показать инвентарь? Оружие?

0
Plush_Dragon barfly89

Чтоб упоротые сонибои до пикселя доколупались на скрине и подняли вой на своих гейских дтф?

-1
barfly89 Plush_Dragon

Так уже с НТФ подняли вой и сделали на этом неплохой пиар. И смысл какой выкладывать фотошопные скрины?

0
Plush_Dragon barfly89

Значит грамотно действуют. И пиар имеют, и при этом ничего по игре не сливают.

-1
barfly89 Plush_Dragon

Потому что пока нечего.

0
DooM061

вот к бабке не ходи всё это постанова, такой новый вид наипательства ....взяли бабло на игру , прокутили , потом сказали " бла бла бла ай не получилось, мы кручи сделали графу вашего железа и вообще на планете пандемия " , потом с барского плеча скинут демку на 10 мин ииии опять на 10 лет свалят пить шампанское )) .

1
Hulio Achoa

Просто они поделились информацией, почему они не хотят делиться информацией.

1
Pavlo1983

Вангую, 99% что игру перенесут. Но если она действительно выйдет как обещали 28 апреля 2022 года, то будет сродни чуду).

1
Combine-47

Забагованному чуду

0
Pavlo1983 Combine-47

Скорее всего да, забаговане по полному.

0
В_о_л_ь_к_а

Уверен на 100%, что перенесут.

Вы разговор у костра в ролике слушали? Обратили внимание, что они говорят и как он озвучен?

Ну вот мне, криворукому, задание дали бы "что-нибудь" придумать и озвучить, я бы сделал так-же)) Т.е. там нет ни профессионального писателя, ни сценариста, ни режиссёра сцен, ни актёров озвучки ... Профессионального, не в смысле Выдающегося, а просто обычного, среднего. Почему так? А вот в этом ключик и ответ ко всей будущей игре...

Кстати, дурацкая ПР кампания - это тоже следствие, подобную кампанию невозможно представить к примеру у серии игр Метро...

Уверен в переносе я потому, что мне видно, что менеджмент игры он "контуженный", а у таких людёй "там пришилось - здесь отклеилось". Срыв всех сроков.

-1
Kot9lra street

да все просто: все плохо на данный момент, ремастеред трилогии гта вообще не показывали, а итог-гавно!

1
CASPERVS

Здесь я полностью солидарен! Показали непонятный трейлер за месяц

1
comendant

пускай не деляться до релиза а вот перенос это не хорошо

1
Тульский Поцик

Какая разработка идет? Вам через 3 месяца игру сдавать, в январе уже в печать пойдет. Тугодумы.

1
cthulhu42

Может они боятся показать хоть какой то геймплей потому что там что то такое от чего фанатов пополам порвет от ярости? Вот и очкуют. :))

1
Комментарий удален
Big and Fat

История с киберпуком может повториться...

-9
Anti 4it Big and Fat

В истории с киберпанком мы хотя бы знали что игра существует т.к. материала было много еще задолго до релиза.

12
prorock Big and Fat

История уже не повторяется, т. к. кп2077 лил в уши и обещал золотые горы. Эти же молчат и молча химичат всякие nft. Совсем другая история

0
Garris1304 prorock

Эти и без золотых гор только и делают что ссут в уши, по крайней мере, в случае с СР2077 эти золотые горы видели(В виде геймплея) реального геймплея, а не обоссаного рендера

10
Hloort Anti 4it

Первый тизер игры был в 2013 году

-3
Читать все ответы
Taurin78

Я вообще не верю что игра в следующем году выйдет, опять отложат! А потом в итоге как с самым первым сталкером получится ,куча багов, только так патчи штамповать будут, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля тоже был долгострой!

0
Grindest
Суть проста: разработка идёт, и кое-что ещё может измениться.

Что за гнилые отмазки. Когда демонстрируют что-то, водяной знак всегда присутствует WIP и сразу понятно что разработка в процессе и что может измениться. Это не повод не показывать что-либо.

0
DetroyT[RU]

Помню Арму 2 исползал вдоль впоперк. А она была больше.

0
Висс

Ясно. С такими подробностями действительно надо брать либо пиратом, либо по подписке. То что они хотели туда NFT пилить и после скандала прям резко его убрали уже даёт понимание, что реально разработка кода идёт.

0
Tak Blet

впринципе - они не хотят идти по пути теней чернобыля типо анонсим одно а через месяц нужно все начинать сначала ибо все поменялось
но это дошло до абсурда - до релиза чуть больше 4 месяцев а мы кроме имени гг ничего не знаем можно ведь уже начать что то показывать и расказывать

0
Kefir62

Переноса 95 % не будет , точная дата уже есть , но 5 % остаётся

0
Sprintin

ага у кп 2077 то же было железобетонно все, перед последним переносом)

2
Kefir62 Sprintin

ну вот они эти 5 % )

1
Mark500 Sprintin

гениальная стратегия была - начать собирать предзаказы, а потом переносить постоянно ))

1
Laurenande

Пусть не делятся, главное что ожидания оправдались и не было много багов как в одной из недавней игре)))

0
barfly89

Как в первом Ждалкере. А Сталкер 2 будет забагованным. Если Бетезда выпускает костыли на релизе, то что уж говорить о молодой команде разрабов. Тем более не с таким количеством сотрудников как у Бетезды.

0
Plush_Dragon barfly89

Беседка всегда делала кривые игры и всегда надеялась на мододелов. Так что ты в лужу пукнул.

-1
barfly89 Plush_Dragon

А разрабы Сталкера 2 что сделали? Или ты наивно полагаешь, что у них не получится кривой игры? С небольшой молодой командой и с таким большим проектом как Сталкер 2. Так еще релиз через 5 месяцев, а игра еще не готова.

0
Смеагол

Устаревшая информация

0
da2dy

Пусть оставят свои истории о "секретности" для тех кто не помнит выхода Сталкер 1, с минимум 2умя переносами на пару лет. Это не VALVE, которые раньше могли выкатить Халф лайф 2, Портал и Тимфортрес 2 практически из неоткуда.

0
CRYM0RY

Да опасения есть, что ничего не готово и банально будет перенос под ноябрь 2022. Но, огромное НО... Вы же знаете какой гибкий движок этот Unreal 5? Я думаю фишка именно в этом. Посмотрев на демо-игру Матрица на PS5 вы же видели, как всё работает в реальном времени. Те же моды на GTA the Trilogy добавлялись одним махом в игру который так же на Unreal. Я думаю что игра готова. А добавление новых 3х NPC за токены NFC и добавление прочей лабуды проста. Может быть моё мнение наивно. Ибо реально ни одного геймплей в реальном времени нет. Осталось 4 месяца до переноса. Надеюсь, что я сильно ошибаюсь.

0
B0NE

Григорович поставит крест на своей деятельности в игровой индустрии короче. Игра - одна большая утка, а с помощью NFT хотели скорее всего наскрести денег и получить хоть какую-то прибыль с проекта, которого у них нет и не будет.

0
Serega-Rus

просто будет логать - как бателфилд 2--24 кадра, н офанаты схавают))) или хуже того будет как в масс эффект Андромеда там тоже не делились до выхода

0
Agent Qracle

Ждалкеры, вы уже готовы к тому что GSC могут вас накормить дерьмом с лопаты? (ситуация может как с Кибером выйти)

0
aTECT

Из каждой щели про Stalker 2, как в своё время о Cyberpunk. Лишь бы не подкачала окончательная реализация.

0
Janekste

Респект господам разработчикам. Так они избавятся от необоснованных обвинений со стороны маленькой кучки вечно недовольных игроков, цель которых после релиза к любому проекту без разбора предъявлять претензии такого типа: -"Фууу, плохие разрабы. Опять обещание не сдержали"...

Я только ЗА... меньше болтаешь, выше шансы на успешный релиз!

0
Wraith_Soul

А им вообще есть что показывать? x)))

0
SEAL-KillerXXL

Игры еще нет, расходимся.

0
Plush_Dragon

Лично я думаю они не хотят ситуации как было с Хало у майков. Это когда по одной картинке набежало стадо безмозглых и упоротых сонибоев с улюлюканьем и потом один мем всем своим сонибойским гей-сообществом обсасывали полгода.

0
Arno_Dorrian

В феврале геймплей покажут

0
Daduev_dr

Жду не дождусь, буду брать предзаказ

0
cthulhu42

Не надо чувак. Я так Маскарад второй предзаказал. А через год рефанд(

0
Vitalii Zet

Да как игра может выйти 28.04.2022 если они собирались под НФТ предметы дорисовывать и скины персонажей? Она в принципе не готова и готовой быть не может, вообще никак. Я понимаю, что они не хотят показать ничего, чтобы сделать вау-эффект. Однако их пиар кампания с НФТ как раз таки и показала, что готово равным счетом нихрена.

0
Инфеpно

Да не выйдет она в запланированный срок, успокойтесь. Будут переносы.

-1
Garris1304

Как же они ссут то в уши))А хомячки побежали сразу предзаказы делать, наивые, еще неизвестно какая там поделка будет

-1
Abarmot90

Кое что это дата выхода изменится еще 2-3раза

-1
Ivanvano1234

Есть подозрение, что история про сталкер 2 это большая афера, примерно такая же, как и half-life 3

-1
pump_plus

такой быстрый старт и ожидаемый финал разработки можно объяснить только тем, что у них очень много уже было готово на основе заброшенной прошлой разработки. Может конечно у меня обывательский взгляд на геймдейв, но почему не выпустить было ремастеры старых игр на новом движке - трудов на разработку в разы меньше. Упоминания только того, что чуть расширили сюжет и локи первых частей, заставило бы фанатов проходить их в очередной раз, причем с не меньшим удовольствием.

-1
POEXAVWIY_PAXOM

Че вы как маленькие школьники. Не можете подождать не так то просто сделать игру проработать сюжет и текстуры вместе с графикой и остальным, я их понимаю почему они вам мелкие богатенькие детишки не даёте на блюде скрины и видео. Если бы каждая компания так делала игра была бы в застрое надолго. Так что заткните хлебало и жрите что дают разрабы.

-1
Kochu

Поддерживаю .

-2
SERGEY-SP

Не выйдет это говно в апреле, железо битонно!

-2
AleksandrLondon2077
GSC Game World решила прояснить свою позицию почему студия не торопится рассказывать о S.T.A.L.K.E.R. 2.

Потому что игра ещё не готова и в лучшем случаи игра выйдет в конце 2022 года

-3
3Lexas

пусть не волнуются, это взаимно. У нас тоже нет желания играть в это

-4
Уильям Аркетт

Желание очень большое, вот только некоторые вопросы есть...

3
DeathCold

Правильно. Мы ведь не хотим очередной Киберпанк или Батлфилд в сыром виде, верно? Поэтому, лучше не капать на нервы разработчикам и подождать до поры - до времени. А когда время наступит, они сами всё покажут и расскажут. Поэтому, я не понимаю возмущения фанатиков. Ведь выйди игра сейчас, потом все будут ныть что опять кривым дерьмом кормят. Короче, я за то чтобы игру довели до ума и всё.

-4
Кибер_Монах

Киберпанк 3 раза переносили это ему нехрена не помогло так что все эти сказки про чудодейственные переносы оставь при себе

-1
РикоЧико

Потому что игра ещё не готова. Они хотят эту NFT фигню внедрить которая должна серьезно влиять на баланс игры, которая должна сейчас уже отполировываться к релизу.

-9
_iSTALKER_

Во дурачёк. Во первых, в сталкере нфт никак не влияло бы на баланс. Во вторых, никакого нфт уже не будет - официальная инфа

6
sapov

Из-за таких как ты люди не понимают, что такое нфт. В сталкер это тупо возможность поставить свое лицо НПС

-2
РикоЧико _iSTALKER_

Мнение фанатика не учитывается. За Монолит небось топишь?!

-7
РикоЧико sapov

Сегодня рожи НПС. (Зачем для этого NFT?!)

Завтра продажа оружия, лутбоксы и прочие прелести.

Смотрю вас история игровой индустрии последних лет ничему не учит.

0
pro-ng РикоЧико

а ты прям научен

0
Читать все ответы
StrelitziaReg

надеюсь игру будут переносить пока не выйдут rtx4000/rx7000

-9

которые ты все равно в жизни не купишь)

7

та да , работаю на заводе , еле собрал ryzen 5900 с 32 гб , сейчас откладываю на карту , жру доширак 24на7

-3
Dark_AssassinUA StrelitziaReg

Сочувствую,сам купил 3060TI и живу на дошиках...

0
StrelitziaReg Dark_AssassinUA

у меня 4к монитор(((так что мне еще есть и есть доширак

-1
Dark_AssassinUA StrelitziaReg

Уффф, я пока не перехожу на 4к ибо не вижу смысла

4
Читать все ответы