По словам Захара Бочарова, разработчики покажут больше информации, благодаря которой геймплей станет «понятнее».
На YouTube-канале «Неважно, Кто» вышло объемное интервью с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым, в котором представитель студии поделился некоторой информацией о S.T.A.L.K.E.R. 2, прокомментировал слухи и составил оценку текущей пиар-кампании игры. Основные моменты из полтора часового интервью:
- S.T.A.L.K.E.R. 2 существует – Захар видел и играл в игру;
- S.T.A.L.K.E.R. 2 – сиквел оригинальной трилогии, события которого происходят после «Зова Припяти», и представляет развитие идей того, что было раньше;
- На момент анонса в мае 2018 года игра уже разрабатывалась;
- Старые материалы S.T.A.L.K.E.R. 2, отмененного в 2011 году, не актуальны – игра создается с нуля;
- Над игрой работает свыше 300 человек, в том числе фрилансеры;
- Среди разработчиков есть как люди, для которых это первое место работы, так и опытные, ранее работавшие над популярными играми; то, что в студии работают одни лишь новички или их подавляющее большинство – не правда;
- Перед выбором Unreal Engine, разработчики перебрали, изучили и сравнили множество других движков;
- Unreal Engine был выбран не случайно, так как подошёл по множеству параметров: «желаемое качество картинки, открытый мир, игра от первого лица, моддинг»;
- Относительно «неатмосферного» UE, Захар подчеркнул, что движок – это инструмент, а атмосфера создается разработчиками;
- S.T.A.L.K.E.R. 2 «не будет котом в мешке»: разработчики покажут больше информации, благодаря которой геймплей станет «понятнее»;
- Захар прокомментировал свои слова относительно темпов разработки игры в 2020 году, заявив, что тогда разработка и вправду опережала сроки, но пандемия COVID-19 серьезно повлияла на эти темпы;
- Относительно пиар-кампании Захар подчеркнул, что все показы и демонстрации запланированы и расписаны заранее, и именно этого плана они и придерживаются; PR-менеджер добавил, что пока рано давать оценку пиар-кампании, пока она не окончена;
- Захар намекнул, что на «день рождения» S.T.A.L.K.E.R. (в марте этого года серия празднует 15-тилетний юбилей) будет что-то показано по игре;
- Относительно современной политики студии Бочаров отметил, что разработчики намерены говорить только правду, поэтому и так скудно делятся информацией по игре;
- Захар отметил, что каких-то заоблачных обещаний по сиквелу дано не было, так как всё сказанное – усовершенствованные механики и идеи оригинальной трилогии;
- Относительно NFT, их отмены и того, что «потерял» от этого сиквел, PR-менеджер отметил, что ничего, так как NFT так и не было запущено, поэтому «не стоит делить шкуру неубитого медведя»;
- Захар опроверг слухи, что на отмену NFT повлиял Microsoft или Steam – метавселенная была отменена на основе реакции игроков;
- Все деньги, что студия получает с предзаказов, идут на усовершенствование игры;
- В геймплейном трейлере на Е3 были баги, но игра находится в разработке и с каждым днем усовершенствуется – даже в день демонстрации трейлера шла полировка; боевая система и игра в целом выглядят сейчас гораздо лучше;
- Целью трейлера на Е3 было показать разные аспекты игры; подробная демонстрация геймплея будет показана позже;
- У GSC Game World есть несколько студий звукозаписи: подавляющее количество звуков (если не все) записано самой студией;
- На вопрос почему студия не позвала композитора оригинальной игры MooZe, Захар ответил, что в студии работают собственные композиторы, а новая музыка подходит для игры, которая создаётся сейчас; Захар не ответил на вопрос, будут ли в новой игре композиции от MooZe;
- У блогера OLDboi, озвучившего информацию о переносе даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, убрали роль контентмейкера на официальном Discord-сервере игры за нарушение правил, связанного с распространением ложной информации;
- Байки и анекдоты у костра, выступающие бонусом за предзаказ, не вырезались из игры, а записывались дополнительно; получить их можно лишь за предзаказ – это способ поощрения для тех игроков, кто поверил в игру;
- Новая валюта – купоны – получат лорное объяснение в игре;
- Причина, по которой мультиплеер будет выпущен позже, связано с тем, что разработчики сосредоточены на сюжетной, синглплеерной составляющей игры;
- Захар пообещал, что игра выйдет 8 декабря 2022 года
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (для обеих платформ игра будет доступна в Game Pass в день релиза). Согласно слухам, на PlayStation 5 игра появится в течение 4-7 месяцев после запуска игры.
Пока только мешок без кота получается :O
А потом и сам мешок отберут.
Они вообще ничего не получат? :)
Будет псевдокот в псевдомешке
может, это будет кiт в мешке.
"Захар видел". Это ли не зарождение нового мема?)
И играл
"Когда говоришь, что у тебя есть "Сталкер-2", но он у бабушки в деревне, а тебе никто не верит"
"На момент анонса в мае 2018 года игра уже разрабатывалась;" - ага, помним, и даже отменилась без объяснения народу причин
Да, врунишка ещё тот, обещал что перенесут на осень, а разрабы не дураки же! На зиму перенесли
Про прочтении этих фраз почему-то становится смешно)
Без обид, но пиарменеджер это последний человек от которого можно слушать, что все будет хорошо.
А ну раз Захар видел и играл, то игра значит точно есть...
Ну и то что над ней работают 5 лет конечно тоже классная история.
Игроки получат батон в мешке!
"......Захар намекнул, что на «день рождения» S.T.A.L.K.E.R. (в марте этого года серия празднует 15-тилетний юбилей) будет что-то показано по игре......"
Батон и булка белого хлеба.
УУХАахахаххХАХАХААХ
"студия не позвала композитора оригинальной игры MooZe"
и зря, саунд в оригинале был шикарный, сомневаюсь что "собственные" сделают лучше.
"У блогера OLDboi, озвучившего информацию о переносе даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, убрали роль контентмейкера на официальном Discord-сервере игры за нарушение правил, связанного с распространением ложной информации;"
а в чём он соврал, игру не перенесли?
"Новая валюта – купоны – получат лорное объяснение в игре;"
объяснить можно всё что угодно, другой вопрос поверим ли мы в это объяснение.
Правильно сомневаетесь.
При этом нет ни одного реального скрина,про геймплей я даже не говорю.
S.T.A.L.K.E.R. 2 существует – Захар видел и играл в игру;
ну слава богу
Захар пообещал, что игра выйдет 8 декабря 2022 года
Игру переносят на 23 год
захар.....
Чем больше оправданий тем выше градус недоверия к разработчикам.
Слишком много слов и не понятных движений. Хорошо что разрабатывают конечно, но лучше бы давали меньше комментариев до показа гемплейя.
PR-менеджер априори п....
Только языками работают
Читая данные новости по второму Сталкеру я даже уже в комментарии не смотрю. Потому что вижу только нытиков и обиженок. Ибо люди хотят хороший проект в, доведённом до ума, виде но при этом для них перенос игры - это плохо. Короче, люди сами не знают чего хотят. Слава богу что я давно вырос из этого состояния и знаю, чего хочу. И перенос игры для меня уж явно лучше, нежели выход очередного Киберпанка или Быдлофилда.
Неистово плюсую
Одно дело, когда игру переносят на небольшой срок, чтобы лишний раз проверить её состояние, как, например, случилось с Елдень Кольцом, при этом не только показав саму игру, но и позволив в неё поиграть некоторому количеству игроков. В случае же со Сталкером мы имеем перенос релиза едва ли не на год, что косвенным образом указывает на целый ряд проблем, связанных с её готовностью.
Это нервирует людей. Особенно если задуматься о том, сколько ребусов-шарад-загадок было придумано разработчиками и сколько было показано непосредственно геймплея.
Конечно, лучше подождать и получить качественный продукт, однако обычно такие вот внезапные долгосрочные переносы сигнализируют о том, что разработчики не укладываются в обозначенный срок и не справляются с разработкой. Почему это происходит? Да кто бы знал бы. Однако, вера в то, что такие люди выпустят качественный продукт, потихоньку угасает.
Ха, насмешил!
Плюсую. Кроме того мы не видели живого геймплея, одни обещания и отговорки по причине NDA. Зато была попытка пропихнуть NFT, музыку за предзаказы и сами предзаказы.
Проблема не в переносе как таковом, а в том, что игру уже продают за весьма не скромный ценник, но у людей нет особо какой-то конкретной информации по игре. Все что у нас есть это тот очевидно постановочный геймлей, который совсем не внушает доверия, немного моделек оружия и персонажей, а так же убеждения, что "все хорошо, все идёт по плану". Поэтому реакция на перенос была соответствующей, у людей сложилось впечатление, что их водят за нос, хотя оно было уже до переноса.
Все деньги, что студия получает с предзаказов, идут на усовершенствование игры;
Кто там пукнул что деньги с пред-заказов разраб не получает?
"Игроки не получат кота в мешке", они вообще ничего не получат, во всяком случае в этом году точно.
вы мешок то сначала дайте
Самое точное определение игры. Но кот в меше может оказаться чем-то похуже при извлечении. Информации нам не дали, геймплей не показали, и снова накормили лапшой и завтраками, сделав лицо "так и было задумано изначально".
Не кота, а кабана в мешке! Забыл про игру до следующего года ибо постоянные слухи надело смотреть.
"Игроки не получат кота в мешке" - игроки вообще ни чего не получат.
Получим червивый, с плесенью, батон хлеба! Именно таким он станет к 8 декабря. Ни одному слову не верю.
Захар "продавец доширака" Бочаров выдал очередное чудо интервью.
Мо..кали именно умеют шутить)
очередные сказки
Помимо того Мультиплеера что я себе нафантазировал, Узнал еще немного информации
о том как СТАЛКЕР 2 будет звучать.
Звучит вроде нормально, но ничего современого в звуках не услышал. суховато
( после 3:01 вообще недоделаный переход ) где то потеряли продолжение ?
В целом саунд сплошной Стелс , не более. Хотелось бы послушать еще Музыку BOSSFIGHT
Хочется каких то еще звуков в Молодежном стиле !!! Боевик, безумие
убивать по 5-6 противников в экшен ритме . RAGE 2011 или что то ещё
Или S.T.A.L.K.E.R только Стелс ?
Верю что GSC Game World может больше в музыке, а не только Stealth.
Ну, если отбросить традиционное "Есть геймплей? А если найду?", то получается, что такая нервирующая и отбивающая интерес PR-кампания была прописана заранее и не является бездарной? Значит, исходя из всего, что процитировано, можно сделать лишь один твёрдый вывод.
Игра ПЕРЕПОЛНЕНА глюками, багами и прочими радостями техножизни, поэтому реализация плана по рекламе всё время смещается во времени-плохое показывать не хотят, сами признались, а, раз вообще ничего не показывают-значит, баги ВЕЗДЕ.
Или... всё-таки рекламная кампания составлена неудачно. Впрочем, признать что один вариант, что другой, разработчики никогда не решатся.
Я смотрю к gsc совсем уже нет доверия у игроков.
А псевдоплоть.
Боже, как много слов, я даже запарился читать и не дочитал до конца.. Игра существует, сделали батон - это да, уже можно сказать что какая то часть игры есть и все в таком духе..
ахаха лол, они уже чуть его не получили. да, и получат ещё 100% будут баги, лаги и вылеты с донатом
Послушал я всё это "интервью". Короче какой то колхозник у них пиарщик "Аааа" "Мммм" "Ээээ".
Собственно такая же будет и игра. Моих денег вы не увидите, такой же разводняк на предзаказах как и тарков
Тарков хотя бы существует
Игроки получат батон в мешке... Правда, пока есть только батон... И то он уже гниет, так как срок его годности подошел к концу.
UPD: о, школьнички пришли, заминусили и ушли
Будет отрыжка киберпанка, стопицот патчей и оптимизация уровня дерьма мамонта! Хватит верить капиталистам, киберпанк ничему не научил?
Да у них там штатные разработчики массово уволились походу (штатные, которые проверенные и работали несколько лет!), поэтому им и пришлось в срочном порядке набирать новичков с улицы. Вот из "подловленного":
"PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров дал интервью. Это происходит на фоне переноса S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на 2023 год и оттоке разработчиков.
Источники XGTV заявили, что в GSC Game World большая текучка кадров. Текучка действительно была, но сейчас ситуация «нормализовалась».
XGTV сообщали, что после выполнения своей части работы сотрудников увольняли. PR-менеджер это не подтвердил, но оговорился: «Безусловно какое-то количество людей уходит, [когда] заканчивает работать…особенно в большом коллективе, где 300+ человек [в том числе фрилансеры]…количество людей, которые уходят точно не больше, чем тех, которые приходят. О какой-то сильной текучке выше нормы я сказать не могу».
Сообщения про подобные увольнение Бочаров назвал «не до конца полным слухом», напомнил о том, что говорят про 4A Games, которая якобы подхватывает сотрудников. По словам PR-менеджера: «[упоминание найма сотрудников компанией 4A Games] наверное должно подчеркнуть абсурдность слухов [об увольнении после выполнения части работы], зачем подбирать неквалифицированных людей, которых выгнали из другой компании? …ни одна адекватная компания с адекватными рабочими условиями не поступает так в 22 году».
Когда блогер указал на конкретного ведущего разработчика, что перешёл в 4A Games, и упомянул ещё нескольких, Бочаров сказал, что это «локальный пример»."
Ты общался конкретно с разработчиками, был ли там, видел хоть что либо? Пустоловием занимаешься. Сейчас что-то выписываешь в километры, а на релизе первый же побежишь качать, если взломают. Говорить нужно по факту. Хуже чем трилогия вторая часть уж точно не будет. В серию игр Сталкер играют 15 лет, мододелы 15 лет моды создают, вот это комьюнити. А что вы создали. Серия игры Метро это также украинцы делали, открой википедию и глянь, 4A Games чей разработчик. Свои проекты сделайте для начала, пусть они окупятся, соберется сообщество такое, по всему миру и тогда поговорим.
Прошло 7 месяцев ...
Да, время летит капец..
Народ хватить дизморалить. ИГРА будет!
Вы там ждёте вторжения со дня на день. Какая уж тут игра будет.
Пацан сказал, пацан сделал! 8 декабря проверим твои слова!
Что бы не получить кота в мешке нужно для начала показать игру людям, а не показывать в трейлере не существующий геймплей не существующей игры. Меня больше всего напрягает что нет до сих пор видео игрового процесса.
Нам не привыкать к переносам и кучей багов при выходе игры.
Молодцы, работайте, не отвлекайтесь.
Работайте братья (с)