2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2 Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1) Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl "Редактор OGF Editor" [v4.1]
Инструмент для работы с OGF и DM форматом с довольно большими возможностями! За основу был взят OGF Editor от mortany Поддерживает ShoC, CS, CoP форматы моделей
Возможности:
Спойлер
Редактирование: текстур и шейдеров модели
Редактирование Userdata
Редактирование Motion Refs
Редактирование названий костей
Редактирование материалов кости
Редактирование массы костей
Редактирование центра массы костей
Редактирование описания модели
Просмотр полного списка костей
Интеграция с OGF Viewer (WIP)
Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones
Просмотр списка встроенных анимаций
Возможность назначить на формат файлов .ogf
Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели
Редактирование позиции и ротации костей
Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить
Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении
Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions)
Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf
Редактирование dm
Редактирование ogf без костей
Редактирование расположения лода
Импорт параметров из одного ogf в другой
Хоткеи:
F3 - Перезагрузить файл,
F4 - Открытие файла,
F5 или Ctrl+S - Сохранение файла,
F6 - Сохранить как
Установка: Скачать и разархивировать архив в любое удобное место. Открыть папку с программой и запустить OGF tool.exe.
как сгладить модель?