Недавно моддеры нашли способ активации скрытого разработчиками режима трассировки путей в Dragon's Dogma 2. Учитывая то, что игра была создана как и все последние части Resident Evil на движке RE Engine, теперь моддеры смогли включить режим трассировку путей и в играх по Resident Evil.
Для активации режима трассировки путей в Resident Evil 2, Resident Evil 3, Resident Evil 4, Resident Evil 7 и Resident Evil: Village необходимо проделать следующие шаги:
- Скачать Graphics Suite ALPHA;
- Скачать последнюю версию REFramework;
- Поместить файл dinput8.dll в директорию игры, где находится exe-файл;
- Запустить игру, на вкладке графики REFramework должна появиться возможность включить настройку трассировки лучей.
Благодаря новому освещению, в играх серии Resident Evil появились более реалистичные тени и отражения. Однако, к сожалению, в той же Resident Evil 7 новое освещение выглядит чересчур засвеченным и плоским - вероятно потребуются дополнительные доработки.












Не знаю как остальным, но лично мне не нравится во многих современных играх (не во всех конечно) шумы на различных поверхностях. Как я понял, в некоторых случаях исправляется включением RT, а в других, наоборот, при включении, они и появляются. Но в теме я плохо разбираюсь, но в свое время, мне это очень не понравилось в Resident Evil 2 Remake. Недавно решил перепройти Control и без RT, на золотых поверхностях, четко видны шумы
На приложенных скриншотах, эти шумы тоже можно заметить, например здесь
Да да, тоже замечал такое. Вообще, очень много графических артефактов стало появляться в играх с добавлением ртх. В том же кп2077 дичь постоянно какая-то при каждом запуске. Плохо работает игра то с включенными лучами, то с выключенными...
шумы у трассировки это где видеокарта или процессор сказали и так сойдет и пошли делать следующий кадр потому что нужно подождать довольно долго возможно. и другой вопрос насколько это именно по что трейсинг потому что на мой взгляд у видюх должна быть какая то другая архитектура чтобы не было этих черных шумов. и помощь шумодавы и всякое мыльцо и прочие уловки.
в шумах без рт а например в отражениях при экранных отражениях всяких ао но сейчас там нет шумов итп другая природа.
так называемые шумы - это простейшая оптимизация. Что бы не прорисовывать каждый пиксель трассировкой, делают это через пиксель, для лучшей производительности. Но сейчас исправляют это шумодавами, к примеру, как в киберпанке.
Больше похоже что кто то выключателем света балуется.
Нет отражений это не то !
так трассировка отвечает не только за отражение и вообще, отражение- было еще при цареГорохе -_- , еще до моментов , когда стало модным орать про какие-то там лучики...
Там освещение не поменялось вообще, а тени накрутить любой может !
как по мне- тупо ВКЛ\ВЫКЛ теней и все ^_^ , даже если смотреть на 1й и 2й скрин, но я немного не о том говорил, но не важно.... та и что-бы было вот такое ОТРАЖЕНИЕ на стене, за окном должен быть лютый такой прожектор , а в игре как-бы ночь -_- , я понимаю приколы полнолуния, но не до такой степени-же.
на последнем скрине будто бы забыли наложить освещение на текстуры
В RE7 у листьев нет подповерхностного рассеивания и они не просвечиваются. Плюс, у всей растительности запечённый "коричневый фильтр" в текстуре. Так что оригинал смотрится лучше.
Случай когда ртх делает хуже не только по фпс, но и по картинке...
Так потому он и был отключен. С ним же еще нужно поработать, тем более учитывая когда RE7 выходил, из карточек которые могли в принципе работать с трассировкой была только 1080ти. Вспомните тот же Киберпанк, там трассировка путей где-то год была в незавершенном состоянии. Так что это явно не волшебная кнопка для разрабов: "включил и готово"))
А что по производительности? Сильно снижает?
Должно сильно, трассировка путей гораздо тяжелее, киберпанк в пример.
Это не трассировка пути! Была бы трасировка был бы gi глобалка, а там тупо плотная тень, второе тени у одного есть у другого нет. Трасировка должна работать на все! Это очередной мод от непонимающего мододела, который абсолютно не понимает что такое лучи и пазтрейсинг
Или он решил не душнярой быть, а назвать мод так, чтоб даже самый дебик понял, что добавляет этот мод? Ну, тоже как вариант.
что ты несешь, а если он назовет это сглаживанием тоже проглотишь?
да, проглочу, я же тупорылый даун, который видит трассировку и воспринимает её за сглаживание, именно так это и работает
не плохо, 1-2 скрин самый лучший
За окном темно мрачно. А с трассировкой словно там прожектор в окно светит или там зомби дискотэка какая то. По мне так оба варианта так себе. При чем с трассировкой сильнее ломает атмосферу добавляя яркого глянца мрачной игре.
2 скрин да с трассировкой фонарик красивее.
это лока с вертолётом, там прожекторы вообще-то и светят
плохо что вы на скринах со сравнением не показываете сколько FPS сжирают эти кастомные трассировки, ибо уверен что дохрена
что по фпс?
Должно быть более менее с фпс,учитывая тот факт что резиденты и на древних видяхах бодро идут .
трассировка путей не то же самое, что трассировка лучей?