на главную
об игре
Star Wars: The Old Republic 20.12.2011

Костюмы

Здравствуйте! Я новичок в SWTOR, хотелось бы узнать - если я куплю скин какой-то в игре, он будет доступен только тому персонажу, которому купил, или на весь аккаунт?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Астегот
надо внимательно читать описание. во первых, что значит скин? если это одежда, то она персональная, и она хоть и открывается в окне коллекция, но обычно только для того персонажа, на котором купил и одел

1

Алексей Мущак
Если он купил какой- то set в карателе, и добавил к себе коллекции! Без разницы действует на всех персов! В моём случаи вся купленная set одежда с карателя, используется на любой персонаж! Если конечно не добавить в коллекцию её не будет . Если социальная которые за очки, то она отдельная и идёт как персональная для одного персонажа и компаньонов . )

1

Dimples
просто я тоже покупал, добавил в коллекцию, НО при попытки достать из коллекции на другом персе необходимо было заплатить еще немного монет карателя, ибо шмот был добавлен на ДРУГОМ персонажен. Хотя мб это не относиться к сету из магазина, ибо я покупал на ауке

1

Ну, в общем - разобрался, может для кого в дальнейшем будет полезно:
Если вы приобретаете какой-нибудь сет для кастомизации через рынок Картеля - вы сможете потом его сколько угодно раз создавать себе повторно. Но что бы такое же провернуть на других персонажей - надо будет дополнительно заплатить теми же картель коинами. Цена такой оплаты зависит от качества предметов

1

Астегот
о чем я и говорил, что использовав его, ты добавишь в коллекцию, но только на того персонажа, на котором ты купил и использовал. на другого нужно открывать отдельно монетами, но конечно уже не такой же суммой, а меньше, при чем даже если есть подписка

1

Алексей Мущак
Я вообще думаю! Что разрабам нужно убрать такую функцию, как приобретать в коллекцию уже купленный товар... и чтобы спокойно юзать шмоты с карателя для всех персов! Пустая трата монет. )

1

Dimples