45-60 FPS на RTX 2080 TI: в сети появилась информация о производительности Starfield на ПК

Cмотреть полную версию

После череды спекуляций и домыслов на тему производительности Starfield, начала проявляться более конкретная информация об оптимизации игры на ПК. Судя по всему, самая масштабная ролевая игра с открытым космосом от Bethesda действительно лишена привычных проблем предыдущих проектов студии, но с некоторыми нюансами. Авторы утечки сообщают о "плавной производительности" с "небольшими просадками FPS".

Инсайдером о производительности Starfield на ПК поделился пользователь с ником QuickLeak1. Он утверждает, что просто передает информацию от журналиста, который уже провел в игре 30-40 часов для написания рецензии. В качестве доказательства своих слов, он опубликовал несколько геймплейных отрывков из игры, которые ранее нигде не появлялись, а также поделился скриншотом настроек графики на ПК:

Итак, по словам автора, он проверил работоспособность Starfield на процессоре AMD Ryzen 7 3800X с видеокартой RTX 2080 TI. Разрешение игры было установлено на 1440p, а настройки графики были высокими, и при этом он получал в игре 45-60 кадров в секунду. В подземельях и космосе игра показывала уже 60-70 FPS. Также он отмечает, что в Starfield нет FSR3 и другие технологии масштабирования, которые есть, в целом работают отлично.

Видео загружается...
Видео загружается...
Видео загружается...

Напомним, ранее другой инсайдер поделился геймплеем и некоторыми подробностями Starfield.

Релиз игры состоится 6 сентября 2023 года. Получить копию игры в Steam можно у нас на сайте, если воспользоваться бонусами.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Starfield "Starfield Script Extender - Расширитель скриптов" [v0.2.7] Starfield "Обновление" [v1.11.36] Digital Foundry проанализировала патч Starfield, активирующий 60 кадров в секунду на Xbox Series
Комментарии: 243
Faulif

Когда в Fallout 4 установил модов на 500 гб 🤣

61
Lemenus

Убери нули и получишь более реальный сценарий - ф4 сама по себе странно оптимизирована - вроде что-то типа оптимизации и есть, но при этом много "но".

-9
Black Metal Husky Lemenus

В Бостоне до 30-40 на 3060 проседает иногда, хорошо хоть что это модами фиксится

4

в бостоне на 4080 и 7900х провалы до 50 кадров) правда 4к ультра, но недогруз карты там колосальный, при том что память 6000 30 полностью затюнена

8

там precomb сломаны, без фикса на них так и будет

4
La5Fdd

Ну это у него с ФСР 2, без него вообще 30 фпс наверно.

39
A1ex_MC

И динамическое разрешение

9
FlowingNekton

Как и говорил оптимизация будет на дне. Убогий движок из Феллаута и рукопопы. Притом что НПС выглядят как маникены

17
Radish12 A1ex_MC

То есть по факту не 1440п а 720п)

0
FlagGes

Ну вроде уже многим стало понятно за последние новости что оптимизона там мало

32
Комментарий удален
FlagGes хренагу6ка

Ну он терпимый чем нормальный, просто с учётом какой там графен, ну хз

0

а фср ты не учёл да? ясно

11

Чел, там FSR включён и посмотри на полоску рендеринга, она в самом начале. Это реально позор.

23
Читать все ответы
IceStorm235

Мммм, гении на бефесде и майкрасофте, у чела фср2 подключен и при этом у него так мало фпс на такой видеокарте. В чем проблема добавить длсс, который лучше фср2 будет? Фср3, длсс отсутствует, на что эти гении расчитывают? Их же в стиме съедят обладатели 3060, 3070 и тд. Сразу видно, ААА игра, переводы на многие языки отсутствуют даже текстовые, привет арабам(при этом это язык ООН), про русский промолчу. Отсутствтие длсс, фср3.

И эти гении хотят тягаться с сони, которая переводит, озвучивает игры на почти все значимые языки мира(и даже на русский в наше непростое время), не стесняется добавлять максимум настроек, которые помогут получить лучший опыт от игры и соответственно получить положительные оценки.

Флаг им в руки, только пусть потом не обижаются на то, что какая-та инди игра обошла и получила игру года. И почему-то эта инди без вопросов добавила и фср и длсс, перевела аж на 13 языков, в том числе русский и украинский, и никто ничего разрабам не предъявил

20
ЛАГАРИУМ

вот бы круто было еслиб не кто не покупал игру с украины и россии за то что нет русского языка и озвучки а только с торента качать

-8

Господи, чел... Тебе 0 лет?

5

Да на след.день уже машинный перевод будет!

1
wdymBro

Хаахаха. Чел фпс ровно такой же как в ремнант 2 с длсс у этой карты, так пегачи сказали что в ремнанте отличная оптимизация, а тут че?

-1
IAmDark SnappyLysandra

Даже в этот же день

0
Читать все ответы
IvanKote

И как по этим шакальным видео я должен что-то понять?

16
FatalleZ

слов нет насколько убого это все выглядит в 2023 году

15
JustA_NiceGuy

Во позорище... такой графон и не оптимизировать должным образом. Видимо и вправду это теперь стандарт, выпускать подобное в релиз.
А вода... Если она такая везде и не является особенностью планеты, тогда полная ж.

14
Bartalbi Bond

Тяжёлая вода, с плотностью как у желе! Эх Скайрим, мы позабыли технологии красивой воды! =((

8
K0t Felix

Даже в ГТА 5 вода лучше

3
AlexLex Bartalbi Bond

Модеры уже потирают руки)))

1
2dspace

Требования выше чем в Киберпанк2077. Там с таким конфигом и ДЛСС можно в 2к 80+ фпс бегать в Найт Сити.

14
wdymBro

Киберпук это витрина компании nvidia лол.

-12
TIMetal

Выглядит как Fallout 76 в космосе🤔

9
Maksikrus

Опять нету нижней части тела с ногами, опять мододелы должны добавлять и это в 2023!

9
СССР2

Динамическое разрешение включено. Это не честно

6
sssssmokey

Посмотри на это а потом посмотри на RDR2, которой уже 5 лет ))

6
Bartalbi Bond

Жаль что Фил Спенсер не стал играть в эту игру на RTX 4090 в 4К без апскейлеров, он бы точно после получаса игры пошёл бы и надел системник на голову Тода Говарда! 😆😂🤣

5
I love my computer

Скорее сказал бы, что игра выглядит великолепно!

1

Это он сказал бы на публике, а наедине надел бы системник Тоди на голову!

4
Max P

Пусть на RX 7900 XTX поиграет,получит удовольствие от плавного геймплея в 4 К 60 фпс без апскейлера.

0
Bartalbi Bond Max P

Я вижу вы уже играете, ну и как, просадок ниже 60 кдс нету на RX 7900 XTX, может запишите пару минутный ролик, с мониторингом MSI Afterburner?

0
Max P Bartalbi Bond

Выйдет игра запишу на RX 6700 XT.

0
Читать все ответы
AlexLex

Получить копию игры в Steam можно у нас на сайте, если воспользоваться бонусами.
Из 500 попыток, я получил 0 призов...
Вообще реально бонусами что то выиграть? )))

5
7fps

да. можно выиграть ничего. большое красивое ничего.

10
Total Craft

Зачем в игре "водные" планеты если везде вода по колено?

4
PerspicaciousMorgathus

А надо чтобы сразу утонуть?

-3

Как ты утонешь в скафандре? К тому же гг как кусок г.. а г.. не тонет (шучу конечно же)

1

Утонуть и захлебнуться водой разные понятия, утонуть может и камень если его в воду бросить. Так что скафандр не мешает пойти на дно

-1

и поэтому вода по колено?

1
SubaruBrzDream
2
Читать все ответы
TAPAKAH222
45-60 FPS на RTX 2080 TI

Зачем? Нам же сказали, что главное это то, как игра ощущается... на 30 FPS. Думаю, что тут перебор.)

4
L0iDly

Короче, не знаю откуда вы берёте инфу, но первоисточник с редита говорил что ему сообщил источник играющий на пк про инфу как у него идёт игра и дал скрин настроек пк графики для доказательства что он играет на пк, но все эти геймплеи на боксе источником который всю эту инфу сливает последнии дни и геймплей не с пк версии, дизинфа поулчается, проверяйте первоисточник сначало, с пк версии ток скрин настроек и слова того кто якобы играет на пк, геймплея и других доказательств нет пока что, все скрины выложеные ранее и геймплеи с бокс версии игры и те что здесь тож с бокса, про пк версию ток сомнительный скрин настроек и слова

4
xavieronx

Иди писать учись, глаза в кровь..

0
L0iDly xavieronx

Ещё в геймплее есть такая вот планета [Gagarin]

2
MeduzaRUS xavieronx

согласен, не понятно о чём вообще написано... жеесть

-2
L0iDly MeduzaRUS

Коротко: с пк версии нет ни скриншотов ни геймплея, ток скрин с якобы настройками графики и словами, весь контент что выкладывают сливает чел с редита играющий на иксбоксе, на редите источник, тут дезинформация что якобы этот геймплей с пк, если ру язык плохо знаешь твоя проблема и твоего собрата выше

2
MeduzaRUS L0iDly

АХАХАХА ок ок

-1
Читать все ответы
Listoman

То есть на 2080ti в 960p с vrs просадки до 45 фпс? 4090 рискует не потянуть нативные 1440p в 60 стабильных фпс)

3
grendel777

на иксбоксе нет 2080ти, картинки с него

0
Rampertumskin

графин как в ф4. ф4 в 4к шел на ультрах на 1080ti. а тут 2к так + апскейл. конченные))

3
Papa Joe

Ну так железо же надо продавать.

1
Избранный Иноса

А че, гг плавать не умеет? Кстати на вид вода пластелин, опять модерам править -_-

2
TAPAKAH222

Для "плавать" надо анимации пилить, как с лестницами, а это высокие технологии, доступные только создателям модов, так что тут пока герой просто перемещается.

2
IvanKote

Это просто режим "Иисуса" включён.

6
askazanov TAPAKAH222

Ну так не зря же заранее обрадовали мододелов ))))

0
wdymBro

Ты бы в школу для начала сходил. У воды 3 агрегатных состояния на планете ЗЕМЛЯ. На других планетах агрегатных состояний намного больше, химия 9 класс...

-1

Ничиво сибе ты умный. А если серьезно - молодец, что знаешь и эрудирован в этом плане, но подача своих знаний: маргинально-наглая. "Ты бы в школу для начала сходил". Я ее окончил 12 лет назад, я не занимаюсь изучением физики и химии, как мне все это помнить, если я деньги другим трудом зарабатываю?

4
Читать все ответы

тоесть все у кого ниже 2080ти будет не играбельно

2
luVol

Тут даже просто не везде высокий пресет исходя из скрина, а ещё можно повысить видимо на ультра и это с фср2 в 2к на 2080ти фпс падает до 45? Фср2 в плане фпс почти не отстает даже от длсс2 тут явно у беседки проблема в игре. Тем более был заметный даунгрейд графики(лиц нпц). С чего такие требования у не столь выдающийся в графике игре непонятно

2
wdymBro

Ремнант 2 вспоминаем, хорошая же оптимизация говорили? А тут что не так? фпс даже выше...

-1
luVol wdymBro

Ремнант издавала инди студия по сути. Бесезда это все таки далеко не инди

0
wdymBro luVol

Так и старфилд это не коридорный шутанчик а огромная игра с открытым миром.

-1
luVol wdymBro

Насколько она огромная предстоит узнать. Я вот думаю в плане разнообразных планет как бы старфилд не проиграл одной около инди игре "но мэнс скай"

0
wdymBro luVol

Как ни крути больше убогого второго ремнанта.

0
Alex40001

это как в sengoku\medival dynasty да там на середине всего то мне по шею.

кста там в 3 видео какой то зеленый клочке может край дальше глубже?

1
Sneaky Pete

Вода выглядит отвратно

1
Sickofitall

У них уже релиз игры, а перс так и держит оружие криво, сквозь текстуры

1
skaba1975

На втором и третьем видео видно , что слева стоит включенный XboxSX и чел,скорее всего, с него выводит видео на телевизор

1
L0iDly

Писал уже что с пк ток сомнительный скрин с настройками и слова, остальное просто припрели к этому, а по сути это ролики и скрины в новостсях игры чела с редита что сливает туда всё это играя на боксе, тот же чел и сообщил про некого чела что кинул ему скрин и написал свой конфиг и как робит игра, на редите есть всё это и больше сливов, бумажка с надписями и цыфрами в нижней части телевизора на записях: это он себя идентифицирует что это его записи

0
Andrew Shimansky

RTX 2080 ti аналог rtx 3070 .....все понятно теперь какой фпс будет на 3060 рип

1
iMattz

ну с таким графонием и физикой только с торрентов

1
Sergio212am

Похоже Remnant 2 для меня так и останется игрой года.

1
answerx32

Хорошо идет. Могли графику и получше сделать. Видно что есть запас.

0
SERGEY-SP

При такой графике уровня фолыча 4 и просадки до 40 кадров!Мда игра короче мимо!!

0
Retro_Gamer91

Кто то ждал от беседки не кусок куда?

Хотя положительные тенденции есть, люди начали догадываться, что такое беседка.

0
RESPEKTROMETR

Fsr + динамическое разрешения и высокие настройки всего то... И даже так ниже 60 кадров на 2080ti... Но хотя не удивительно оптимизацию будут пилить в первую очередь под красные видяхи + в DX 12 они хорошо себя чувствуют.

0
-Zion-

Времена когда красные себя хорошо чувствовали в дх12 остались в 2018 году. А щас все себя хорошо чувствуют.

-1
John 23 John

Полыхание пердаков продолжается)) дубль дцать)) я в этом году по ходу разжирею от попкорна ))

0
Степ123

Играю на монике с фул ашди 144 герца на 3080 процем I9 12900К и оперативкой 32 гб 5 ддр.... думаю около 144 фпс игра будет тянуть и плавность будет отличная.... Вот он баланс... (если конечно будет перевод на русский язык, не будет текстового перевода обойдусь без этой игры пока не переведут)

Смысла покупать нет мониторы с 4 к что бы играть на 40-60 фпс в ааа играх

0
FatalleZ
Смысла покупать нет мониторы с 4 к что бы играть на 40-60 фпс в ааа играх

А по мне нет смысла покупать 144 герца чтобы играть в FullHD.

Что делать с нашей дилемой будем?

5
Комментарий удален
Степ123 FatalleZ

Каждый останется при своём субъективном мнении

ОТзыв.

Если говорить сугубо о винде и софте - стоит однозначно, оптимально 2к на 27". Если сидишь далеко от моника, можно 32". Если носом у моника то можно и 25". Дело не только в качестве, которое в плотности пикселей, плотность у 2к на 27" будет близка к 23" 1080. Дело в количестве информации, которая помещается благодаря разрешению. Скажу так - если юзеру сильно важно ФПС (например для соревновательных шутеров), то 3060 будет мало для 2к (ну конечно смотря для какой игры) - я для 2к выбрал 4080, что бы точно хватало (моник 165гц у меня) - играю в основном в последнюю колду и варзон. Если же юзеру в сюжетных играх с длсс хватает 60 кадров, то 2к не помеха для 3060. И про герцы не согласен с Griboks - я отсидев три года на 144 и 165 мониках, теперь сажусь за 60гц - ощущение что комп прям тормозит. Плавность 144/165гц очень много даёт в комфорт использования монитора.

Чувак как и я мыслит... вот когда будут на 4 к стабильно выдаваться мои герцы вот тогда и задумаюсь о замене экрана и видеокарты. 2 к считаю смысла нет менять с 3080.

+ тут еще и размеры монитора и расстояние на котором ты он него сидишь ......

1
Степ123 I love my computer

Она у меня и так бомбезная на фул ашди и в 144 герца....

Вы жертвы маркетологов ))))

-1
MeduzaRUS I love my computer

Давно сижу на 2к и недавно чекал 1080 и это печаль была моим глазам🤣

-1
Читать все ответы
Питер Паркер Паук

ДЛСС будет? Нафиг этот кривой фср кому то...у всех видяхи от нвидиа

0
IAmDark

Не будет, только FSR

0
Sneaky Pete

Нафиг они вообще с красными связались ? Красные не умеют в видеокарты

2
Воин Уганды

Ага, а ниче что там динамическое разрешение и фср2 вкючены?

0
Floww

а длсс будет?

0
L0iDly

Ещё скрины:

Спойлер
0
Дроникс

Писос это ж чистый фолыч ток в космосе!Надеюсь это не на 100 с лишним часов хренотень!

0
Kot9lra street

нет конечно, на 500 как минимум если все квесты выполнять

1
Дроникс Kot9lra street

Ясно тоды пара тройка и в корзину!

0
Pa-Shady

как я и говорил - эти рукожопы не умеют в игры и оптимизон,но при этом откуда-то у них есть фанбаза!нда...

0
sssssmokey

Они добавили настройки графики в саму игру 😍😍😍

0
Cyborgg

Выглядит игра как-то не очень убедительно, мягко говоря🤔

0
AlexGTX1070ldgamer

45-60 кадров в секунду в 1440р на RTX2080ti ну это печально.в full hd фпс конечно больше будет.но...в целом для видеокарт старичков и слабых - "старикам тут не место"с.

0
StarfieJId

3600+6600xt+16gb+SSD M2 3100 mbs=максимальные настройки графики 1920х1080, 40+ fps в городах, 60+ fps на планетах и в помещениях, я в восторге от оптимизации.

0
Aver Valeriuos

да просто движек ваш не тянет, ладно еще скайрим, но СТАРФИЛД то куда??? как ты это овно не оптимизируй ему уже ВСЕ!!! вот и вышли костыли вместо космоса, у нас большие летательные комнаты-сектора с натянутой на них небом со звездами, а сам корабль та же комната летучая. Как же он ужасно сделан!!! Но хуже всего лично для меня, это то что они сделали МЕХОВ!!! слетайте в ангар на марсе, это просто жесть, настолько круто все проработано!! а это точно старфилд был?? НО МЕХИ НЕДОСТУПНЫ НИКАК даже чуть чуть!! за это я удалил игру и без ДЛС про мехов туда не пойду больше.

0
Paul Shepard

Какие удобные противники, как раз под геймпад на кресле, красота

-1
tvorog8088

Достаточно на камушек посмотреть, что бы понять уровень графония.

-1
Дроникс

Это просто стыдоба в 23 году такое от такой компании видеть!

0
SKRUDG MEG

После Балдура 3 им тяжко придется с качеством проекта и оптимизации в целом💥

-1
L0iDly

Балдур г полное

0
Sneaky Pete

Балдур - это пошаговая хрень. Даже странно сравнивать.

0
HoD666

Сказал человек, до сих пор ковыряющийся в первом акте?) нет в бале дур оптимизации. В 3м акте на 5900x+4080 - просадки до 25-30 фпс в 1440p.

0
Amperio HoD666

Соглы

0
SKRUDG MEG

Что требовалось доказать... в старфилде проблемы с оптимизацией + космос не реализован и персонажи снова куклы с пластиковыми лицами! Кто там топил за старфилд? Очередной фолыч... +скучная подача гемплея в целом отвратительно!

0
Читать все ответы
grendel777

про нпс согласен. это просто тихий ужас. в той же БГ3 при увеличении до ТПС просто в разы лучше )

-1
BlaikOrka

Ни одна игра от беседки не блистала графоном, Однако же все равно в них все играли и радовались. А засирать могут все, графика не та, геймплей не тот - иди и сделай сам и сюжет и графику и геймплей, задолбали уже даже здесь всёпросиральщики собрались. Что возмущаться не нравиться не играй или свою игру запили, что бы все восхитились и запрыгали от радости.

-2
PerspicaciousMorgathus

Обливион и моровинд для своего времени по графону были обалденными играми

4
Koyaniskaci

Не все радовались и играли, мне лично, Скайрим (как фоллаут 3,4) не понравился, ибо скучный и нудный.

-1
Дроникс Koyaniskaci

Так и есть бро!

-1
L0iDly

Неплохо, неплохо! И ещё инетерсно консоль на пк будет и будут ли работать команды из фаллаута 4, например самая важная tgm

-2
Max P

Игра заточена под железо от АМД, поэтому нужен тест на бюджетной карте от этой компании, например RX 6700 XT. Ну или среднего сегмента RX 6800.

-2
HoD666

Чтобы получить не 45фпс, а 15?)

0
Bartalbi Bond

Это что получается, для одной игры надо покупать Джифорс, для другой Радеон, и что бы поиграть в одну из игр, надо жанглиравать видеокартами? Как-то тупо получается со строны разработчиков!

0
Max P Bartalbi Bond

Зачем GeForce, сейчас все игры оптимизируют под Radeon.

0

бредятина какая то, на фото *** пойми что, а в видео явно геймлей с консоли...я просто не вижу смысла играть в ПК версию на геймпаде, а звуки щелкающих "кнопачек" и тугой поворот камеры показывают, что играют на консоли.

-2
Bartalbi Bond

Скоро всё увидим, благо я подписан на 5-к Ютуб тестеров видеокарт, надеюсь те уже настроили свои ПК для тестов в Звёздном поле! =))

1
MorirMerda

фекальная игра унылая

-2
SnappyLysandra

Да пошли они в пень с этой дрочильней на 150ч+!Уже даже юбики перестают делать такие дрочильни!

-2
BENDJI

Ну норм, могло быть и хуже. Только челик даже Dynamic Resolution не выключил.

И вроде с патчем первого дня должны добавить FSR3.

-2
MrGamerDad

У "журналиста" какие-то странные понятия о настройках. Из всего того, что он навтыкал:

- Film Grain надо выключить

- Motion Blur надо выключить

- V-Sync выключить

- Динамическое разрешение включить, только если у тебя "народная карта" или супер-высокое разрешение, а ты просадок не хочешь

- с VRS еще не известно, лучше или нет

Напоминает ребёнка, которому главное выкрутить всё, а за что ползунок отвечает - не важно

-3
AndralStormborn

Многие даже не разбираются в настройках графики, выкручивают все на максимум и врубают совсем не нужные эффекты, а потом жалуются на производительность.

-1
MrGamerDad AndralStormborn

Грубо говоря да. Тем более некоторые настройки могут конфликтовать друг с другом

-2
A E

максимально субъективно

1
Total Craft AndralStormborn

Ооо Film Grain и Motion Blur прям много FPS жрут..) эти безобидные эффекты скорей всего даже 2 FPS отгрызают и в своём поту купаются от напряга.

0
Total Craft

V-Sync самое то когда ты играешь с геймпада, при этом видеокарта не работает просто так, а только для того чтоб выдать тебе частоту твоего монитора. Да, если играть с мышкой то ты будешь чувствовать задержку ввода и тогда лучшим вариантом будет самостоятельно ограничить FPS на пару кадров больше чем частота твоего монитора вместо V-Sync, но когда играешь с геймпадом то там нет этого ощущения задержки.

3
Читать все ответы
ЛАГАРИУМ

А ГДЕ СОБАКА ИЗ ФАЛАУТ 4 ?

-3
ЛАГАРИУМ

что бы разрабы не делали как бы не придумывали название со равно получится фалаут 4 как у юбиков фаркрай

-3
IAmDark

Что бы ты не писал, какие бы комментарии не придумывал, всё равно получается высер какой-то

1
MeduzaRUS IAmDark

🤣🤣🤣👏

0
Яков Будников

я не пойму, а чем недовольны то?) xbox series x 1300p 30 фпс, 2080ти немного мощнее, настройки пк очевидно выше, фпс х2, разрешение с фср чуть ниже

-4
grendel777

пошутил? ))

0

иксбокс и 2080ти почти одинаковые? что вы курите?

0

"мои немного мощнее" и твои "почти одинаковые", где связь? я указал что на пк игра идет при этом лучше

0

связь прямая. кто вообще коробки с компами сравнивает? тем более с топовыми, хоть и не совсем свежими? ))) конечно на пк лучше, в разы )

0
my93

кококо, без фср оптимизации нет, кококо

-4
Feliskotta

Да норм всё будет,квакваква. Не переживай так,егого

0
xxREMAGxxIxxGAMERxx

мммм, анимация удара прикладом просто топ...хоть бы у ghost recon breakpoint подглядели бы.

-5
Fenharell

анимация из фолаута 4. копипаст полный и халтура

1
xxREMAGxxIxxGAMERxx Fenharell

действительно.

0
xxREMAGxxIxxGAMERxx Fenharell

я видел какую конфетку из фикала под названием фо4 сделали мододелы, за это грандпри нужно выдавать. просто из заготовки сделали готовый высококачественный продукт, жаль только что некоторые моды, типа side aim не так просто установить, у меня не получилось. остаётся надеяться что и с старфилдом мододелы сделают такое чудо.

0
Destroited

Ну спасибо что не 20 fps на старенькой 2080 TI, значит худо бедно все смогут поиграть.

-5
Fenharell

Судя по стиму "все" это преимущественно 1060

10
Destroited Fenharell

Думаю и на 1060 все прекрасно смогут поиграть, и даже на 1050ti тоже. Игры беседки всегда можно было настроить и на слабые машины и при этом все равно получать удовольствие от игры.

-1
JustA_NiceGuy Destroited

За счёт модеров все и поиграют, но чтобы в релиз такое выпускать... Им реально не стыдно? С таким то графоном из 2015.

2
Destroited JustA_NiceGuy

Это беседка дружище, поверь ИМ ТОЧНО не стыдно.

4
Fenharell Destroited

Что даже ф76?) Который лагает как тварь

0
Читать все ответы
hpi

А как же лок на 30 фпс?

-5
Выxyxoль

Лок только на консоли.

6
xxREMAGxxIxxGAMERxx

судя по кадрам, очень на индюшатину смахивает, беседка опять оставила мододелам простор для работы

-6
pavloalex

Результат оптимизации деятельности хорош.

-6
ckott4

А откуда у этого "журналистика" появилась игра раньше покупателей? Пусть говорит что хочет, я не верю ни одному слову. Попросил модеров сделать оверхол мод старфилд для ф4 и думает, что самый умный, но я верю в добропорядочность компаний

-6
luVol

Журналистам раньше игру предоставляют, чтобы сделать рецензию/обзор уже на 31 августа

6
L0iDly luVol

На пк никому не давали, ток на боксе, кадров и геймплея с пк нету, а этот сомнительный скрин настроек вызывает сомнения, там да же нет настроек качества фср2, а они должны быть, да и пк версию им кому либо давать сыкотно сольют ещё раньше релиза, вон даж не могли удержатся и сливают то геймплей с плойки то раньше времени слили что поанеты не безшовные а плитками сделаны которые друг с другом не имеют никакого соединения тупо рандомние локи не имеющие ничего общего с поверхностью планеты

-4
ckott4 luVol
Журналистам раньше игру предоставляют, чтобы сделать рецензию/обзор уже на 31 августа

ДА ЛАДНО?! Ого, кто бы мог подумать, что я действительно верю в добропорядочность баблососов

-1
RaptoR BTR

Напомню, 2080ti вышла 5 лет назад, для топ игры 2023 года, в разрешении 2к. на повышенных настройках графики, это отличный результат, тем более без оптимизирующих драйверов.

-9
Nick1906

Дрова на днях вышли, если что.

9
Kazerad

Остаётся вопрос, высокие это максимум, или там ещё есть ультра? также почему то нету выбора качества для фср, и неясно на каком качестве он работает, в целом не могу сказать точно за оптимизацию, но вроде бы нормально, не хорошо, не ужасно, а нормально, но выйдет, глянем более подробно)

2
RickeyIMBA

топ игра 2023 года) явно не в техническом плане

2
TAPAKAH222
Напомню, 2080ti вышла 5 лет назад, для топ игры 2023 года, в разрешении 2к. на повышенных настройках графики, это отличный результат, тем более без оптимизирующих драйверов.

Напомню, что игра на движке 20-ней давности.

0
RickeyIMBA TAPAKAH222

да там последний видос тупо ландшафта как в игре 2005 года, я вижу квадратные текстуры ахахаххах

4
Читать все ответы
Shakodzyn

Говорили вроде сами разрабы, что игра идет в 30 фпс. Загадки космические....

-11
STALKER_LEON

В 30 фпс это на консолях

1
Shakodzyn STALKER_LEON

Да я уже понял. Напихали минусов по самый черенок.

0
IvanKote

А, и ещё. Ну, раз 2080ti у которой частота в режиме буст 1650 тут более менее справилась. То 1080 у которой 2Ггц с копейками, точно справится.

-12
kiGma

это не так работает, частота не поможет на разных по архитектуре картам.

2
Fenharell

Причем тут частота вообще

3
IvanKote kiGma

Частота, это один из определяющих факторов производительности. Так или иначе она поможет. Чем она выше, тем быстрее процессор обрабатывает информацию.

-8
Lex-one IvanKote

Да да, тогда fx 9590 рвал бы всех в клочья.

0
IvanKote Lex-one

Так он всех и рвал. Про температуру я не говорю.

-2
Читать все ответы
wdymBro

Ого. Так это отличные результаты для 2080ти учитывая масштаб и технологичность игры.

В то же ремнант 2 фпс был такй же но при унылом графоне и сплошных коридорах, эта карта выдавала такой же результат с длсс в 1440р.

-16
Nick1906

Всё бы ничего, если бы не был включён этот всратый FSR для бомжей. Бурление каловых масс этой игрушечке обеспечено — произойдёт массовый набег нищебродов со всякими затычками от 1050ti до 3060, "где оптимизация? Моё ведро не тащит, разработчики плюют нам в рожу". 🤣

Игруха, новый эталон трэша и угара, синематик экспиреиенса, отодвинула Киберпанк 2077 по ходу.

-23
Fenharell

Толсто

3
Да не важно

Так FSR и дает возможность включать,даже для Карт от Nvidia . Ваша же компания на вас Болт клала.

Какое ведро,1050 ти и не должна тащить,недокарта.

0
Комментарий удален
Bartalbi Bond

Блин, да вы предсказатель, походу в Стиме так народ и будет отзыватся об этом Звёздном поле, а The Last of Us Part I, и Cyberpunk 2077 будут ставить в пример как эталон оптимизации! =))

2
-Zion- Да не важно

Вот увидишь что половина людей будет писать что вот как у них всё летает и бегает, при этом они будут юзать fsr по дефолту, и преподносить это как хороший оптимизон. Постоянно таких вижу, типа всё летает в 4К у него, но при этом DLSS стоит на «производительность» и рендер по факту в 1080 и апскейлится до 4К. Таких полно щас.

0
Читать все ответы
Svobodnay ICKERIYA

Думаю моя 4090 её потянет в 5к при 60-70 кадров на ультрах💪

-28
Bartalbi Bond

Конечно потянет, с FSR ультра производительность! =))

4
Да не важно

тролище,будет 30 фпс и нужен ДЛЛС 4.0 включить Проиводительность.

0

Я думаю с dlss на качество.

-5