Слух: возможно началось закрытое тестирование Creation Kit 2 для модеров Starfield

Cмотреть полную версию

22 Февраля пытливый пользователь Reddit опубликовал скриншот из которого сообщество делает вывод (возможно поспешный), что началось закрытое тестирование Creation Kit 2 для создателей модов. Ранее Тодд Говард в интервью японскому изданию Famitsu, отмечал что утилита будет масштабной - не уступая таковым в предыдущих тайтлах Bethesda.

The Elder Scrolls V: Skyrim обзавелась инструментами для создания модов через три месяца после релиза, а в случае с Fallout 4 это заняло чуть более пяти месяцев. С релиза Starfield прошло 6 месяцев и похоже что модерам осталось ждать совсем не долго.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Digital Foundry проанализировала патч Starfield, активирующий 60 кадров в секунду на Xbox Series Доступно майское обновление Starfield, добавляющее 60 кадров в секунду на Xbox и не только Starfield "Обнаженные красотки для аванпостов - украшение (NSFW)"
Комментарии: 28
РикоЧико

Ждём SexLab - Defeat в невесомости.

12
Log Fox

Нет, сперва ждём фраемворк... А потом всякие модули...

1
SilkyQuayveon

Дай бог, поскорее бы, без модов немного тяжко

5
Беркут Слеер
Creation Kit 2 для модеров Starfield

Им его еще до игры нужно было создать. Тогда б сейчас не сидели б, лапу бы не сосали, облизываясь на чужие призы.

3
Denis G

Давно. Пора.

Это самая важная часть любой из игр Беседки.

1
McON

Все идет по накатанной дорожке со времен Skyrim, вспомните как она начиналась, как модами обрастала и на неё по сей день моды выпускают и играют с большим удовольствием, а без модов - я в неё даже за деньги играть не буду.

....у меня на Skyrim папка с модами 120 Гб занимает, и она даст фору во всем многим последним играм, хотя уже и прошло 13 лет с даты выпуска, так что все ещё впереди для Starfield, я надеюсь.

9
макс 1111

подключить бы старину HIRO и русифицировать Старфилд , это было бы здорово. Еще бы нормальный выход в космос и как в Стар Ситизине заброшенные станции и корабли . И конечно же Симс Фолыча было бы тоже не плохо . А так Игра весит уже 253 Гб и меня почти полностью устраивает и радует .

3
Retro Ranger

возможно, вернусь в игру когда нибудь (так и не прошел, не раскрылась), но возможно с модами что то изменится (вряд ли)

1
incorr3ct

он найух никому не нужон, старфилд этот :(

1
HiRuKo14

Это отличная новость, правда Bethesda вроде бы уже говорила что инструмент для модов появится вместе с дополнением, по этому будем ждать, я думаю до выхода дополнения не долго осталось и скорее всего его покажут на презентации XBOX.

0

Жду скибиди-туалеты и некстботов

0
Ксан Афотин

Просто фанаты уже запилили свой редактор).

0
my93

Через годик два можно будет поиграть с модами исправляющими игру, хотелось бы конечно увидеть более менее масштабный мир

-1
saa0891

Интересно если инструмент действительно когда нибудь выйдет и модеры смогут добавить транспорт и возможность летать по планете на корабле,вот это будет действительно хоть что то хорошее,хотя конечно в любом случае игру это уже не спасёт и не исправит,ни нормальное наполнение планет,ни добавление огромного количества разных интерактивных событий,в конце концов наполнение нормальными проработанными локациями,добавление хоть какой то инопланетной расы (я даже не представляю как можно было так конкретно обосраться, сделать игру про космос но у тебя ни корабль не может взлететь с планеты ни каких инопланетян в игре нету) и т.д. вряд ли какие модеры осилят а даже если и смогут то вряд ли у них возникнет такое желание.

-2
SilkyQuayveon

Так бефезда говорила что сама добавит транспорт, скорее всего вместе с длц завезут в этом

4
MunchkiN 616

смотря как сделаны внутренности корабля. если так ка я бы в теории сделал то скорее нет без серьезного хака потому что нужно будет смещать мир. в противном случае смещать корабль и иметь возможно много проблем с пляшущей физикой.
если корабль заделан не так и судя по видео из космоса он сделан немного не так как я себе представляю то возможно там есть какая то заморозка физики и она точно позиционируется чтоб предметы не разлетались когда корабль тпкается когда как бы можно.

однако летать там особо незачем так как кары малы. иметь скользящую кару генерирующуюся на ходу чтоб имитировать майкрософт флай симулятор скорей всего это нужно доступ движку и пускать процедурную генерацию каждый кадр. если там есть какое то зерно генерации то генерация планеты может быть стабильна но смотря насколько большое зерно. если нет то это будет повторяющийся ландшафт с движущимся шумом перлин и игрок все время должен быть в центре кордиант что опять ползущий мир и небо должно вращаться по мере движения по планете так что как в меме ну нафиг.
звездный гражданин на для этого использует локальные физические координаты с движущейся коробкой. т.е. так по снимаю в каждом корабле такой центр вселенной если попал в корабль скажем перейдя через космос из одного корабля в другой пока в коробке корабля призван к его системе координаты. а координаты там уже летают в другой координатной коробке а не такая крутая физика что кинул контейнер и он летит через солнечную систему или коробка стоит на плане и все это крутится и летает в единой координатной системе.

0
Log Fox MunchkiN 616

Надеемся, что добавят, хотя не факт... Как объявлено о новых способах перемещения. Могут прокачать космос или реализовать транспорт, или все в месте... Так, что не пытаемся выстраивать слишком большие надежды...

Про космическую часть, да смотря как реализована. Думаю как и наземная, только гравитации стоит на единице, а у объектов за кораблём отключена или скорее настроена на симуляцию невесомости.

Ещё просмотрев иностранных модеров, те кто занимался открытыми планетами, то могу сказать, что плата сгенина полностью, может только типы биомов. Но в отличие от того же Скаерима если выйти за края зоны карты, не провалишься под текстуры и ещё игра будет продолжать генить точки "интереса" до вылета. Предположительно из-за перегруженности памяти... Если честно хз.. А космическая часть по подобному принципу сделана

1
1barac9U7ada7

Ё моё, уже скоро на пк выйдет самая ожидаемая игра года про пухляшку против роботов, Я за это время установил игру, забросил, удалил, купил ссдм2 1т установил снова, поиграл, забил на месяц, допрошёл и удалил окончательно, а эти всё чёт выдумывают моды-шмоды.

-4
Gridon

Пусть лучше пофиксят баги и доделают недоделанную игру, чем тратят время на инструменты для моддеров. И вообще, моды это все для нетакусиков, которые не могут насладиться шедевром от Бетесды в оригинале!

-15
HiRuKo14

Какие баги нужно пофиксить, в чем старфилд недоделан?

1
SilkyQuayveon

Шедевр бефезды? Игра слабее того же Скайрима и фоллаута 4. Без модов ей просто не прожить. В принципе такое гигантское количество планет только модеры и смогут наполнить контентом. На бесетку уже нет смысла надеяться.

1
Log Fox SilkyQuayveon

Незнаю чем лучше Скаерим или Фолычь в отрыве от предшественников серии... Старфилд нормален, не сильно лучше Скаерима или фолыча.

1
SilkyQuayveon Log Fox

Ну может банально тем что там мир по живее, много всяких мелких механник которые его улучшают. Да в Скайриме и фолыче народ банально спать ходит. Приди в новую Атлантиду или Акилу ночью и что, ничего точно также как и днём, торгаши не спят, народу на улице хоть жопой жуй. О да старфилд писец как нормален, 12 лет с выпуска Скайрима, 8 лет с выпуска фоллаута и по итогу имеем игру в которую даже фишки из прошлых игр студии не завезли. Это по вашему нормально? Я уже молчу о том, что сюжетки фракций по минимуму влияют на игровой мир как таковой.

2
Log Fox SilkyQuayveon

Ну заходил ночью в акилу, или в антоантиду. Ночью там мало кого есть, да и у торгашей отключен ИИ. В основном симуляция работает на аванпостах, где мирные НПС. Там они и спать ходят, и выходят по своему распорядку.

Хм, я проходил квесты Рюджин и Рейджеров, влияние есть и оно адекватно. Не слабее влияния Скаерима.

2
Читать все ответы