на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Патч для версии от GOG" [v3.4.5]

Примечания к патчу 3.4.5

  • Больше не должен создавать соперничающих мегакорпусов после победы в войне навязывания идеологии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке боевой булавки названия войны иногда были пустыми.
  • Исправлена ​​ошибка синхронизации при горячем присоединении в качестве Повелителя.
  • Исправлена ​​ошибка синхронизации после срабатывания восстания.

Обратите внимание, что совместимость файлов сохранения между версиями не гарантируется.

Если у вас есть важная игра 3.4.4, сделайте резервную копию файла сохранения, прежде чем пытаться загрузить сохранение 3.4.5.

Примечания к патчу 3.4.4

Спойлер

Улучшения

  • Автоматизированное исследование и автоматизированное исследование теперь доступны с самого начала игры, а не привязаны к технологиям.
  • Строительные корабли теперь имеют режим автоматического строительства, который автоматически строит исследовательские и горнодобывающие станции над соответствующими месторождениями. (Он не будет автоматически строить станции наблюдения, гиперреле или другие конструкции.)
  • Изменения Имперского вотчины
  • Повелитель Имперской вотчины теперь лишен условий, позволяющих ему присоединяться к наступательным войнам своих подданных.
  • Каждый член империи, который не начинает с повелителем поблизости, начнет с небольшой колонии/аванпоста повелителя поблизости.
  • Империя повелителя будет соединена «Заброшенными вратами», которые может использовать повелитель, но которые разрушатся с началом гражданской войны.
  • Изменено, чтобы игроки могли оставаться верными повелителю, когда начнется гражданская война, если они того пожелают. ИИ всегда будет независимым.
  • Добавлено обозначение станции гидропоники для мест обитания. Это обозначение удаляет 2 дома из жилых районов в обмен на добавление 1 фермерской работы.
  • Планетарная автоматика теперь будет стремиться очистить блокираторы, как только в этом возникнет необходимость. Теперь он использует ту же формулу, что и индикатор в планировщике: то есть, ограничивает ли он количество районов ИЛИ есть ли здания, которые можно построить, убирая блокираторы, ИЛИ если скорость роста планеты снижается (предыдущее поведение заключалось только в проверке первый из них).
  • Внесены некоторые пояснения для Shroudwalkers, чтобы было понятнее, какой актив вы получаете от них и как работает модификатор планеты.
  • Криминальное население больше не снижает эффективность филиалов криминального синдиката.
  • Добавлено изображение события «Квантовая катапульта».
  • добавлено художественное изображение события Hyper Relay.
  • Новый музыкальный трек Overlord теперь будет воспроизводиться в главном меню.
  • Империи, созданные путем освобождения секторов или мирных соглашений о статус-кво, теперь имеют некоторые начальные ресурсы, чтобы не страдать от немедленного дефицита.
  • Разъяснено, что условия войны за подчинение применяются только к вассалам и дочерним компаниям.
  • Всплывающие подсказки для условий вклада ресурсов теперь информируют вас о том, что они блокируют торговые сделки для задействованных ресурсов.
  • Удержание Центра повторного трудоустройства теперь показывает, когда будет создан следующий зомби.
  • Нерестовые бассейны и гнезда прародителей теперь относятся к категории построек Pop Assembly.
  • Добавлен верхний предел соглашения о порабощении +1000 / -10000.
  • Уточнена подсказка к требованиям Учителей Плащаницы.
  • Уточнено, что ульи-прародители могут освобождать сектора только в том случае, если у них нет гражданской модели «Пожирающий рой».
  • Игроки теперь будут уведомлены, когда их Повелитель построит владения на своей планете.
  • Транзитные узлы звездной базы теперь также выполняют необходимое требование для рабов или неразумных роботов, чтобы автоматически мигрировать с планет в системе.
  • Событие дивидендов теперь указывает, какой анклав платит свои взносы.
  • Логика ИИ для голосования за свободную миграцию была скорректирована, чтобы более строго соответствовать этике ксенофобов/ксенофобов.
  • 10-летнее время ожидания голосования ИИ увеличено и теперь применяется к другим дипломатическим действиям, таким как объявление войны.
  • Уточнена всплывающая подсказка для решения «Шахта».
  • В настройки Galaxy добавлен параметр, позволяющий отключать L-Gates.
  • Планетарная автоматизация теперь будет строиться упреждающе, если на планете нет доступных рабочих мест или если есть безработный народ, который может работать в предложенном здании. Это должно решить как случай, когда мы не должны создавать специализированные рабочие места для подчиненных, так и позволить нам упреждающе создавать больше рабочих мест, чтобы обеспечить автоматическую миграцию.
  • В планетарную автоматизацию добавлен модуль обновления, чтобы игроки теперь могли включать/отключать автоматическое обновление зданий на своих планетах.
  • Всплывающая подсказка о лояльности вассалов в представлении подчинения теперь включает полную информацию о разбивке.
  • Субъекты теперь проинформированы о штрафе -50% к дипломатическому весу.
  • Списки имен Hive Mind 1 и Hive Mind 2 теперь содержат имена, уникальные для каждого размера корабля (Corvette, Destroyer и т. д.).
  • Если вы не используете Товары народного потребления и не захватите планету с фабриками на ней, они будут удалены.

Остаток средств

  • Корабли теперь получают 5 опыта в день в бою вместо 1.
  • Удвоено базовое единство телепатов.
  • Унифицированные эффекты для Citadel of Faith, Auto-Curating Vault и аналогичных зданий.
  • Покровники усвоили урок и больше не будут учить Фанатиков-очистителей о Плащанице. Теперь фанатикам-очистителям придется искать другое происхождение.
  • Аура Bulwark Battlewright теперь дает 0,25% регенерации корпуса в день.
  • Сетевой эффект Bulwark Watch больше не создает слишком много армий. Вместо этого он увеличивает планетарную стабильность на 5.
  • Статус повелителя теперь дает штраф -1000 при попытке дипломатического подчинения другим повелителям.
  • Министерство Науки и Командование Бдения теперь имеют лимит империи, равный 1.
  • Содержание заданий Overlord Beholder теперь масштабируется в зависимости от уровня объекта Bulwark (и, следовательно, увеличения максимального количества защитной платформы).
  • Переработан холдинг Министерства науки. Он больше не обеспечивает увеличение скорости исследований повелителя в зависимости от количества научных кораблей на орбите планеты субъекта. Вместо этого теперь он дает исследователям предмета (или калькуляторам, или мозговым дронам) результаты исследований для повелителя с соответствующим увеличением содержания.
  • Орбитальный сборочный комплекс теперь увеличивает эффективность модулей, построенных на орбитальном кольце планеты.
  • Жилые модули предоставляют +0,5 слота для строительства.
  • Орбитальные верфи получают +1 к вместимости верфи.
  • Орбитальные якорные стоянки дают +2 к вместимости флота.
  • Пушки и батареи планетарной защиты поддерживают +1 оборонительную платформу.
  • Регенерация корпуса и брони, обеспечиваемая Regenerative Hull Tissue, Nanite Repair System, Nanobot Cloud, Mercenaries и Devouring Swarm, уменьшена вдвое. Это также повлияет на регенерацию левиафанов и других существ, использующих эти компоненты корабля.
  • Модернизация кораблей больше не будет оплачивать ресурсы, оставшиеся после применения затрат на модернизацию.
  • Эффекты, дающие модификаторы стоимости модернизации корабля, были заменены другими модификаторами. Больше нельзя оказаться в ситуации, когда дешевле строить пустые корабли, а потом их модернизировать, чем сразу строить задуманную конструкцию.
  • Значительно уменьшено время, необходимое для постройки ионных пушек.
  • Уменьшен вес клерков, поскольку население, похоже, действительно хотело работать ими, а не шахтерами.
  • Дивиденды наемников больше не дают корабли, когда покровитель находится рядом с их военно-морской фуражкой или над ней.
  • Хранилище дополнительных ресурсов для бункеров перемещено из tech_global_production_strategy в tech_construction_templates.
  • Если вы объявляете войну идеологии силы империи, все повелители и подданные, не являющиеся гештальтами, призванные на войну, также будут подвержены эффекту идеологии силы.
  • Фракция традиционалистов в империях с Учителями происхождения Плащаницы теперь одобряет следование учениям Странников Плащаницы.

Исправление ошибок

  • Исправлено уведомление о принудительном одобрении достигнутого соглашения (из-за отсутствия влияния), в котором говорилось, что предложение было отклонено. Обратите внимание, что это исправление применяется только к английской локализации и будет применено к другим языкам в следующем патче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расчетное время прибытия не отображалось в представлении флота.
  • Ульи-прародители теперь могут арендовать флот без дебаффа.
  • ИИ больше не будет останавливать всю колонизацию во время кризисов поздней игры. (Его инструкция не пытаться колонизировать и вместо этого сосредоточиться на войне теперь истекает в середине игры)
  • Хан больше не должен враждебно относиться к наемникам.
  • Хан больше не считается сатрапией и поэтому может вторгаться на планеты.
  • Адмиралы больше не покидают свой пост на арендованных флотах.
  • Планетарная автоматизация больше не будет стремиться строить генные клиники, если вы являетесь искусственно вознесенной империей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой планетарная автоматизация улучшала центры возвышения некрофагов (что часто нежелательно, поскольку может привести к тому, что у вас закончатся некрофиты)
  • На недавно колонизированных планетах теперь будет включена автоматизация их планет, если они находятся в автоматизированном секторе.
  • Вы больше не можете построить орбитальное кольцо вокруг планеты с разрушенным орбитальным кольцом.
  • Когда орбитальное кольцо разрушено, владелец планеты теперь немедленно получает право собственности на разрушенное кольцо.
  • Мусорщики больше не представляются империям пустотных жилищ, как только они заканчивают исследование какой-либо технологии.
  • Контракты флота наемников теперь могут быть расторгнуты после интеграции вассала.
  • Добавлена ​​отсутствующая локализация модификаторов мнений Imperial Fiefdom.
  • Традиции теперь будут правильно передаваться вассалам, созданным из секторов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Продолжить» в меню пересмотра условий вассального соглашения иногда была неактивна, когда не должна.
  • Исправлен шаблон с безымянным флагом, который вызывал проблемы при загрузке уязвимых сохранений игр из предыдущих версий.
  • Исправлено изменение вида (через интерфейс модификации вида) с применением прав вида по умолчанию вместо прав вида, который вы изменяли (особенно болезненно, если права по умолчанию были ассимиляцией)
  • Исправлена ​​возможность устанавливать титулы правителя для определенного пола, например, король и королева.
  • Исправлены некоторые проблемы с отображением имен лидеров.
  • Исправлены варианты результатов археологических раскопок «Послание в сени».
  • Вы больше не можете объявлять войны вассализации против внутренних перфекционистов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы ретрансляционной сети удалялись после повышения уровня вассала-специалиста.
  • Вы не можете использовать секретную военную цель верности, если вы находитесь в состоянии войны с повелителем империи, которая присягнула вам на верность.
  • Войны изгнанных корпораций теперь закрывают филиалы на ваших планетах и ​​на тех, которые принадлежат вашим подданным, принадлежащим целевой мегакорпорации.
  • Фракция Manifesti теперь использует значок своей фракции.
  • Оружие колосса-соски теперь может быть нацелено на машины и миры-ульи.
  • Фракция традиционалистов в империях с Учителями происхождения Плащаницы теперь одобряет следование учениям Странников Плащаницы.
  • Изменены условия войны за подчинение, чтобы больше не применялись недействительные условия для дочерних компаний (например, разрешена интеграция).
  • Стать кризисом Военная цель «Принеси в лоно» теперь учитывает вашу политику подчинения.
  • Военная цель Become the Crisis Bring into the Fold теперь заставляет покоренные империи становиться дочерними, если империя BTC является мегакорпорацией.
  • Империи, созданные Потомком, теперь корректно конвертируются в предустановку Потомков (как и их подданные).
  • Субъекты, которые прыгают между вассальными/дочерними государствами и протекторатом, теперь должны правильно получать бонусы протектората всякий раз, когда они становятся протекторатом.
  • Дочерние компании, созданные в результате войны за подчинение, теперь наследуют ограничения базового дочернего соглашения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой армии рабов нельзя было тренировать.
  • Разделение Imperial Fiefdom Overlord больше не может создавать системы с общим владением планетами.
  • Коллективным разумам, которые преобразовались в гражданскую модель Мемориалистов, больше не нужно перезапускать игру, чтобы строить галактические мемориалы.
  • Модификатор Subterranean Nation реализован непосредственно в источнике, поэтому любая империя, унаследовавшая источник, получит модификаторы.
  • Подземные обитатели/обитатели мантии теперь корректно имеют черту пещерного жителя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Terravores утверждали, что могут строить запасы Organic Sanctuary.
  • Во всплывающей подсказке для зданий администрации среды обитания теперь перечислены эффекты работы колонистов для обитателей Бездны.
  • В описании работы колонистов теперь указано, что они могут добывать минералы вместо еды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мегакорпусы создавали больше мегакорпусов в результате войн в некоторых случаях, когда происхождение вновь созданных империй не было установлено правильно.
  • Signs of the Locus теперь проверяет правильную дипломатическую позицию. Кроме того, теперь он также проверяет вашу пограничную политику.
  • Крепости больше не получают выгоду от Сопротивление скромно.
  • Власть без границ и Личный надзор корректно увеличивают количество владений, которые может построить повелитель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у планетарного модификатора "Shroud Stench" отсутствовала иконка.
  • Обновлена ​​подсказка о том, как разблокировать здания филиалов.
  • Изменена и перемещена кнопка обновления орбитальных колец.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка в интерфейсе ситуаций, показывающая ошибочную информацию («результат через -65 месяцев»), если ситуация тикала вниз.
  • Исправлены некоторые проблемы с настройкой начального мира-кольца в продвинутых империях ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках навыков губернаторов Гештальт-Империи говорилось «Преступление» вместо «Девиантность».
  • Исправлено некорректное описание строковой переменной в «Рассеянии атмосферных наноботов».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Экстренные выборы» отображала два символа Unity.
  • Армии наемников теперь корректно появляются в клиентской столице.
  • Нажатие ESC во время дипломатии наемников теперь должно возвращать вас в главное меню или закрывать окно дипломатии.
  • Тактические советы против серой бури доступны только при срабатывании серой бури, а не только при открытии кластера L.
  • Покровители больше не могут отзывать флоты, которые они сами нанимают.
  • У наемных адмиралов теперь есть место, подходящее для их профессии.
  • Исправлены некоторые случаи, когда наша система всплывающих подсказок без необходимости генерировала «все следующее должно быть правдой» (когда было только одно условие)
  • Исправлена ​​неполная информация о том, что делают телепаты при просмотре зданий, которые их предоставляют.
  • Анклавы наемников больше не указаны как Воины Армии Чести в списке контактов.
  • Исправлена ​​неправильная всплывающая подсказка при разборке роботов во время ситуации дефицита сплава.
  • Вы больше не можете навязывать идеологию гештальт-империям, объявляя войну их подданным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые модификаторы модулей не применялись к звездной базе.
  • Исправлена ​​цепочка событий «Коварные Змееносцы», из-за которой случайно удалялся постоянный планетарный модификатор «Минералы низкого качества».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повышение уровня субъектов-специалистов могло привести к отключению сетевых эффектов ретрансляции.
  • Падшая Империя Спиритуалистов выяснила, кто такие Пожиратели Звезд, и теперь они будут пробуждаться, если вы используете их, чтобы взорвать один из их святых миров.
  • Исправлены новые районы, которые иногда не появлялись после события «Излишнее оборудование для терраформирования».
  • Повелители больше не могут передавать своим подданным больше науки, чем они производят.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было заказать постройку корабля на мегаверфях после их завоевания.
  • Исправлена ​​сломанная всплывающая подсказка для разрушенных орбитальных колец.
  • Средняя кристаллическая обшивка больше не отображает всплывающую подсказку для мастера-баталиста.
  • Капитаны наемников больше не отображают нелокализованный текст.
  • Исправлена ​​подсказка для орбитального кольца уровня 3, запрашивающая неправильное капитальное здание.
  • Исправлен значок ответа на сообщение в дипломатических уведомлениях, блокирующий ввод щелчком мыши в нижней части уведомления.
  • Текст «Нет удержания» на вкладке «Договоры» теперь окрашен в желтый цвет, а не в розовый.
  • Исправлены отсутствующие прописанные имена лидеров империи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки постройки корабля в режиме мегаверфи были обрезаны.

Исправления и изменения, связанные со стабильностью игры:

  • Исправлена ​​рассинхронизация многопользовательской игры, вызванная FLEET_ORDERS.
  • Исправлен сбой, возникающий при просмотре системы, разрушенной пожирателем звезд, содержащей квантовую катапульту, и одновременном открытии меню загрузки.
  • Исправлен сбой из-за недопустимого чтения CQuantumCatapultFleetOrderButton::IsValid.
  • Исправлен сбой из-за неверной записи CPlanet::RepairSavegameClearInvalidAndNullDeposits.
  • Исправлен вылет из-за субъекта с нулевым размером империи.

Моддинг

  • Здания холдинга Overlord и здания филиала теперь поддерживают Empire_limit = { }
  • Добавлен скриптовый триггер is_human_species, если вы хотите, чтобы дополнительные портреты считались людьми.
  • Добавлены on_fleet_lease_started/end on_actions для более удобной совместимости модов.
  • Исправлены проблемы с порядком загрузки с check_modifier_value.
  • Исправлены localize_with_value_key и min_mult в скриптовых модификаторах.
  • Добавлена ​​команда локализации GetOriginName (для уточнения журнала ошибок).
  • Добавлен триггер has_subject = <country> для работы с has_overlord.
  • Значительно улучшено ведение журнала ошибок области действия для целей событий и значений сценария.
  • Добавлено on_starbase_disabled при действии и прекращено срабатывание on_starbase_destroyed, когда звездная база только отключена.

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

а есть патч на 3.4.3 -> 3.4.4?

1