Дневник разработчиков Stellaris #211 - Обновление беты 3.0.3

Cмотреть полную версию

Всем привет!
Спасибо за такое масштабное участие в бете 3.0.3 и за все те отзывы, которые вы нам присылаете.

На этой неделе мы расскажем о некоторых изменениях, которые мы хотим добавить в бету 3.0.3 в ближайшем будущем, и среди которых дальнейшие правки баланса, ИИ и прочего. Это лишь некоторые важные особенности, которые будут в полном списке изменений, и они не являются исчерпывающим списком.

Если желаете присоединиться к бете, то нужно записаться на неё вручную. Для этого перейдите в библиотеку Steam, щёлкните ПКМ по Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите ветку stellaris_test.

Исправления ошибок и дальнейшие правки баланса

Мы исправили множество разных ошибок, о которых вы нам сообщили: от окончания цепочки Сайбрекса до стоимости отключения указов. Спасибо за все те сообщения на форуме об ошибках.

Касательно экономики, основной темой, прослеживающейся во многих отзывах, было то, что в игре слишком много должностей, и мы с этим согласны. Клерки в этом плане особенно выделяются, поскольку в большинстве случаев лучше было бы вовсе сделать их безработными, чтобы они заняли какие-то более полезные места в другой части империи. Мы обсуждаем предварительные шаги по уменьшению числа должностей и смещении упора в сторону производительности.

Вот несколько изменений, которые стоит ждать в будущем:

  • [Баланс] Число должностей клерков от сооружений и районов снижено на 40 %.
  • [Баланс] Объём торговли от клерков увеличен до 4.
  • [Баланс] Сооружения, которые повышали базовую выработку ресурсов и добавляли должности другим производящим сооружениям и районам (энергосеть, фабрики по очистке полезных ископаемых и т. д.) теперь вместо этого повышают продуктивность соответствующих должностей на 1 или 2 в зависимости от уровня. Империи машин как и раньше получают дополнительные ячейки районов.
  • [Баланс] Перерабатывающие сооружения (кузни и мастерские) больше не взаимозаменяемы на обычных планетах, но не добавляют должностей промышленным районам. Вместо этого они повышают базовую выработку должностями сплавов и товаров массового спроса на 1 или 2, повышая также и расходы на содержание этих должностей.

Мы продолжим работать над правками баланса, касающимися количества должностей и их продуктивности, так что ждите дополнительных изменений в будущих обновлениях.

Изменения ИИ

Мы вносим некоторые изменения, которые окажут значительное влияние на поведение ИИ и повысятэффективность ИИ-противников, а также смягчат последствия, если в сетевой игре искусственный интеллект на короткий промежуток времени возьмёт государство игрока под контроль.

Эти изменения улучшат некоторые модели поведения, связанные с исследованием технологий, а ИИ будетуделять больше внимания экономической стабильности. Отметим, что работа ещё не завершена и мы продолжим обновлять ИИ в будущем.

Расскажите нам в теме на форуме, что вы думаете по этому поводу.

Рост населения

Мы продолжаем настраивать нынешнюю систему роста населения в игре и пробуем дополнительные возможности. Однако они потребуют много времени на разработку, поэтому прямо сейчас мы для повышения удобства добавляем одну особенность, о которой многие просили.

Эти настройки позволят вам изменить величины, относящиеся к бонусам базового роста планет и тому, как изменяется рост населения в зависимости от населения государства — теперь нет нужды использовать модификации или вручную править файл defines. Обратите внимание, что эти настройки могут сильно повлиять как на баланс игры, так и на её производительность. Уже существующие сохранения будут использовать стандартные значения (которые можно изменить в файле defines).

В бета-версии эти изменения пока будут доступны только на английском языке; остальные языки мы добавим немного позже. Приносим извинения за задержку!

На этом всё! Мы всё ещё работаем в пострелизном темпе (а будущий четверг ещё и является государственным праздником в Швеции), так что следующий дневник ждите через две недели, 20 мая.

До встречи!

Оригинал на английском

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stellaris "Патч для версии от GOG" [v3.11.3.0] Дополнение The Machine Age для Stellaris появится в мае Для научно-фантастической стратегии Stellaris представили новое дополнение The Machine Age
Комментарии: 0